Голосование

Имеется ли, описанный в теме, баг?

Имеется и сильно напрягает.
Имеется но не напрягает.
Нет.
Имеется, напрягает не сильно.

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 47   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы с АКПП.  (Прочитано 281540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NooBik
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #345 : Февраль 27, 2014, 13:31:11 pm »
0

Проделал описанные выше процедуры: поведение коробки изменилось, пропал пинок на 40, но стал сильнее на 20. Нужно попробовать ещё раз, но с медленным набором скорости.
Записан
Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #346 : Февраль 27, 2014, 13:57:06 pm »
0

Проделал описанные выше процедуры: поведение коробки изменилось, пропал пинок на 40, но стал сильнее на 20. Нужно попробовать ещё раз, но с медленным набором скорости.

То же самое, на 40 стал менее заметен, на 20 стал сильнее, до проделывания вышеописанных процедур было наоборот, на 40 был ощутимый, на 20 менее заметный.
Записан

nos64
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Саратов

    ODO 17000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #347 : Февраль 28, 2014, 10:05:35 am »
0

Позавчера так же проделал данные манипуляции и до сих пор езжу пытаюсь поймать пинок - а его нет! Доволен прям очень сильно. Сначала проехался прогрел машину, затем проделал манипуляции, повторил на всякий случай раз 5-6 из D в N и поехал не спеша без рывков, не отследил дошла коробка до 6-й или нет но поведение машины сразу изменилось, пинков сейчас нет ни на 20 ни на 40!
Записан
Leroy133
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #348 : Март 06, 2014, 08:43:32 am »
0

Не получилось, как был на 40 легкий пинок-как буд-то на тормоз нажали, так и остался. На 20 пинка не замечаю.
Записан
Silver_JOHN
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Пермь

    ODO 17600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #349 : Март 06, 2014, 10:06:57 am »
0

Мне кажется, что так называемый "пинок" происходит при блокировке гидротрансформатора в момент переключения с 4-й к примеру на 2-ю. На старых коробках блокировка включалась только на 3-4 передачи, но сейчас с целью повышения экономичности блокировка на современных автоматах о шести ступенях, включается и на низких передачах. На первых Акпп вообще не было блокировок и крутящий момент передавался от ДВС давлением масла, коробка работала плавнее, переваривала большой крутящий момент,  но авто кушал топливо. Потом стали делать блокировку, (вся эта внутри так называемого бублика) суть которой, передача крутящего момента с колен вала непосредственно на первичный вал коробки. Включалась на повышеных передачах. Теперь делают коробки, в которых суть гидротрансформатора свелась к работе сцепления, и при любой возможности включается блокировка, то есть двигатель и колеса подключаются жестко. А алгоритм адаптации напоминает водителя, который к примеру переключает при торможении с 4 на 2 в тот момент, когда скорость автомобиля еще достаточно высока а обороты движка уже упали, отсюда эффект подтормаживания.  Сброс адаптивных настроек даст кратковременный эффект, тут надо менять программу и калибровки.
   Так что я по этому поводу не особа парюсь. Пробовал сбрасывать адаптацию, через какое-то время эффект подтормаживания вернулся.  Как-то так :)
« Последнее редактирование: Март 06, 2014, 16:43:51 pm от Silver_JOHN »
Записан
scalbert
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Черкесск

    ODO 41350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 241

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 21

« Ответ #350 : Март 06, 2014, 11:25:18 am »
0

Пробовал сбрасывать адаптацию, через какое-то время эффект подтормаживания вернулся.
Да, конечно, автомат опять адаптируется, но теперь хотя-бы не надо платить ОД за сброс адаптации.
Записан

Не можешь изменить Мир, меняйся сам. Я изменился, и одной сволочью в Мире стало больше.
ohrenet
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ижевск

    ODO 49000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 6

    • opentorrent.ru
« Ответ #351 : Март 12, 2014, 10:01:11 am »
0

Как-то не надолго у меня хватает сброса адаптации по методу N-D-N. Несколько дней всего (, потом кивок на 20 возвращается.
Записан
Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #352 : Март 13, 2014, 13:40:43 pm »
0

По рабочим вопросам сегодня общался со специалистами МАДИ по АКПП, ну и заодно решил так сказать "шкурный вопрос" по поведению наших АКПП на Ceed JD, пинки при 40 и 20 км/ч.

Ответ, от них возможные неисправности при таких проблемах:
1) Потеря своих рабочих параметров пружинки клапана давления.
2) Потеря своих рабочих параметров саленоида управления (подклинивает).
3) Электронная педаль газа, (либо сама педаль либо дроссель).

Первые две неисправности выявляются посредством проведения гидравлической диагностики АКПП (МАДИ это называет гидравлический тест, грубо говоря это показания давления на разных режимах коробки). Если эти режимы в норме, соответственно остаётся грешить на проблему номер 3.

проблема номер 3 проявляется следующим образом, при движении накатом, когда педаль газа отпущена, при достижении какой то определённой скорости (в нашем случае 40 и 20 км/ч) происходит самопроизвольное приоткрывание дроссельной заслонки, при отпущенной педали газа, это можно определить по показаниям мгновенного расхода топлива по БК автомобиля, в этот момент он показывает не "0", а какой то расход, что при движении накатом не допустимо.

Почему такие пинки происходят из-за дросселя, долго писать, если коротко сказать, то при движении накатом дроссель это связующее звено между блоком управления двигателем и блоком управления коробкой. Если кому надо, скину контакты человека который сможет объяснить подробно. (не реклама, денег за это он не берёт).

Забыл написать, все диагностики надо делать до сброса всех адаптаций!!!!!

 

   
Записан

swo
  • Jr. Member
  • **

  • Antarctica Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #353 : Март 18, 2014, 14:53:11 pm »
0

По рабочим вопросам сегодня общался со специалистами МАДИ по АКПП, ну и заодно решил так сказать "шкурный вопрос" по поведению наших АКПП на Ceed JD, пинки при 40 и 20 км/ч.
...
Еще бы Вы поделились опытом изложения всего этого сервисменам и их реакцией :)
Записан
Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

« Ответ #354 : Март 18, 2014, 16:08:48 pm »
0

Еще бы Вы поделились опытом изложения всего этого сервисменам и их реакцией :)

Сервисменам (официалам), озвучил все три момента, сказали гидравлический тест сделать не можем, нет оборудования, но направили в сервис где есть, сказали что заключение этого сервиса KIA Motors принимает. С дроселем - подключили (как обычно, свой чудо сканер), ошибок нет пошёл нафиг. Съездил я в сервис, который посоветовали официалы (как назло при подъезде к нему пропали эти толчки  lol  lol  lol я аж сам офигел  :D). Долго катались с мастером, минут через 15 катаний, пару раз слабенько но проявились пинки. В общем проверили коробку, нареканий по ней нет, пошли дальше - проверка дроселя. Подключили обычный бортовой компьютер фирмы Мультитроник, и тут самое интересное, дросель живёт какой то своей жизнью, как сказал мастер, по логике когда дросель должен быть закрыт он почему то кратковременно приоткрывается, и идёт подача топлива, потом резкое закрытие и это повторяется как раз на скоростях 40 км/ч и 20 км/ч, именно в момент этих пинков, каких то нареканий к самому узлу дроселя или к педали - у них не возникло, но как вариант предположили что это программный косяк блока управления двигателем (БУД).
Теоретически выглядит это следующим образом:
В момент движения накатом, при достижении определённых параметров (каких именно это только известно инженерам KIA Motors) в обывательском понимании как у меня это совпадает с достижением скорости 40 и 20 км/ч, двигатель понимает что он сейчас может заглохнуть и что бы избежать этого он приоткрывает заслонку и подачу топлива, как раз в этот момент происходит переключение передач вниз, БУД понимает что на этой передаче и таком положении дроселя теперь движок не заглохнет и закрывает заслонку, то же самое получается и на 20 км/ч. Катались с подключённым компьютером что бы понять алгоритм открытия заслонки, так и не смогли этот алгоритм определить, каждый раз выдавал разные значения.

PS
После этой диагностики уже третий день езжу - практически нет пинков, иногда конечно проявляются, но еле. еле заметно. Хотя в сервисе практически ничего не делали, адаптацию не сбрасывали.
В рекомендациях написали цитирую своими словами - все параметры АКПП в норме. На словах добавили, не машина а десиптикон какой то, но при гарантии 5 лет или 150 000 км, если и есть какой дефект в АКПП, то он за это время проявит себя, так что катайтесь и не шпильте никому мозг  :D, или приезжайте когда это будет проявляться более чётко.     
   
Записан

Leroy133
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #355 : Март 19, 2014, 09:33:35 am »
0

я заметил, что если тормозить легонько, то пинка практически нет, а если ехать накатом, или тормозить посильнее, то пинок проявляется.
Записан
xxxmasterxxx
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #356 : Март 22, 2014, 22:40:56 pm »
0

Не знаю у кого как, но я понял что эта машина на автомате не подходит для города с его пробками. Уже 4 раза сбрасывал адаптации результат один - пинки возвращаются. И проблема в том что езжу на сиде все в время в городе. Отсюда компьютер показывает среднюю скорость 20 км/ч. Самое скверное что пинается машина только до тех пор пока коробка не прогреется до 60 градусов, потом пинки уже незаметны. Отсюда непонятно то ли электроника, то ли еще что. Масло или дроссель или пружинки, почему пинки уходят с прогревом??? Пытался вынести мозг дилеру, вскрывали коробку, ничего не увидели. Делали замер давления в клапанах по нормам заявленным производителем, увидели много отличий от нормативов, почесали репу, загнали на подъемник новый сид измерили показания такие же как у меня, сказали все исправно. Адаптацию сбрасывают с радостью. Нужно обновление прошивок чтобы увидеть изменения в работе авто, а их нет. Кто-то сделал чип-тюнинг и говорит что проблему с пинками не наблюдает. Потому видимо и  не наблюдает, что изменилась работа ЭБУ, БУТ,  ЭПГ и дросселя. Вопрос один что делать???
Записан
delmos
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 68

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

    • http://www.gorcomnet.ru/
« Ответ #357 : Март 23, 2014, 19:53:29 pm »
0

Не знаю у кого как, но я понял что эта машина на автомате не подходит для города с его пробками.
Всё это условно конечно, если не имеете возможности с чем либо сравнить. Вот у меня была такая возможность, для примера новый форд фокус 3 с его роботизированной АКПП Power Shift, вот уж на нём по пробкам ездить действительно одно расстройство, пинки и толкания просто раздражают. В потоке с такой коробкой проблем нет, но как только начинается мало мальская пробка, то всё, толчки и пинки вас ожидают до тех пор, пока пробка не закончится. Поэтому для меня коробка сида в этом плане практически идеал.
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
« Ответ #358 : Март 23, 2014, 22:31:07 pm »
0

Тоже прочел про мытарства с разбором коробки. Действительно, всё познаётся в сравнении. Столько надёргался на DSG7, что сидовская коробка показалась раем. И реагирует значительно быстрее на газ, чем DSG7. Когда выбирал сида - так же смотрел на фокус, не взял его именно из за powershift.
Главное что бы ни во что серьёзное это не выливалось со временем.
Цитировать (выделенное)
Вопрос один что делать???
Мне кажется вообще было бы полезно голосование на эту тему. У кого этой проблемы не наблюдается, у кого она наблюдается и он с ней не готов мириться, и те, кому всё пофигу.
« Последнее редактирование: Март 23, 2014, 22:32:40 pm от andreych »
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
Cugopka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 9

  • Kia Ceed Luxe 2012
« Ответ #359 : Март 24, 2014, 09:51:21 am »
0

Кто-то сделал чип-тюнинг и говорит что проблему с пинками не наблюдает. Потому видимо и  не наблюдает, что изменилась работа ЭБУ, БУТ,  ЭПГ и дросселя.
После чиповки, а так же после очередного обновления прошивки, пинки все равно возвращаются. Тут надо чиповать коробошные мозги, но это пока никто не делает из известных чиповщиков.
Записан
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 47   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: