Еще бы Вы поделились опытом изложения всего этого сервисменам и их реакцией
Сервисменам (официалам), озвучил все три момента, сказали гидравлический тест сделать не можем, нет оборудования, но направили в сервис где есть, сказали что заключение этого сервиса KIA Motors принимает. С дроселем - подключили (как обычно, свой чудо сканер), ошибок нет пошёл нафиг. Съездил я в сервис, который посоветовали официалы (как назло при подъезде к нему пропали эти толчки
я аж сам офигел
). Долго катались с мастером, минут через 15 катаний, пару раз слабенько но проявились пинки. В общем проверили коробку, нареканий по ней нет, пошли дальше - проверка дроселя. Подключили обычный бортовой компьютер фирмы Мультитроник, и тут самое интересное, дросель живёт какой то своей жизнью, как сказал мастер, по логике когда дросель должен быть закрыт он почему то кратковременно приоткрывается, и идёт подача топлива, потом резкое закрытие и это повторяется как раз на скоростях 40 км/ч и 20 км/ч, именно в момент этих пинков, каких то нареканий к самому узлу дроселя или к педали - у них не возникло, но как вариант предположили что это программный косяк блока управления двигателем (БУД).
Теоретически выглядит это следующим образом:
В момент движения накатом, при достижении определённых параметров (каких именно это только известно инженерам KIA Motors) в обывательском понимании как у меня это совпадает с достижением скорости 40 и 20 км/ч, двигатель понимает что он сейчас может заглохнуть и что бы избежать этого он приоткрывает заслонку и подачу топлива, как раз в этот момент происходит переключение передач вниз, БУД понимает что на этой передаче и таком положении дроселя теперь движок не заглохнет и закрывает заслонку, то же самое получается и на 20 км/ч. Катались с подключённым компьютером что бы понять алгоритм открытия заслонки, так и не смогли этот алгоритм определить, каждый раз выдавал разные значения.
PS
После этой диагностики уже третий день езжу - практически нет пинков, иногда конечно проявляются, но еле. еле заметно. Хотя в сервисе практически ничего не делали, адаптацию не сбрасывали.
В рекомендациях написали цитирую своими словами - все параметры АКПП в норме. На словах добавили, не машина а десиптикон какой то, но при гарантии 5 лет или 150 000 км, если и есть какой дефект в АКПП, то он за это время проявит себя, так что катайтесь и не шпильте никому мозг
, или приезжайте когда это будет проявляться более чётко.