Голосование

Имеется ли, описанный в теме, баг?

Имеется и сильно напрягает.
Имеется но не напрягает.
Нет.
Имеется, напрягает не сильно.

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 47   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы с АКПП.  (Прочитано 310549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitrib
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вопрос к тем у кого все еще пинается авто: когда машину со стойла забираете и едете на холодной не прогретой, пинки сразу присутствуют или позже вылазят с прогревом???
p.s. я к пинкам привыкнуть не смог, т.к. 40 км/ч по городу это ходовая скорость, а дергаться никакого желания нет.

На холодную нету пинков, (ну или почти нету незаметные практически) как прогреется начинаются пинки.
Записан
xxxmasterxxx
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Ну тогда как минимум вам надо поехать в сервис и сбросить адаптации в коробке.
Записан
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

на холодной нет пинков? ну хз хз у кого как. у меня машина на холодной коробке заметно переключает передачи даже вверх. вниз правда не обращал внимания, может и действительно нет.

п.с. Правда я не считаю это проблемой - привык, да и не сильно "пинает"

истина на 100%. не на мерседесах же ездим.
 давайте помнить, что дешевле нас только логаны с полоседанами. а еще дешевле лада гранта. Должны же быть у таких машин косяки иначе зачем нужны машины классом выше?
И именно в плавности хода, динамике и шумоизоляции эти проблемы и должны быть самыми заметными. Благо решается это просто, прошивками коробок, плохими соотношениями неподресоренных масс к подресоренным и т.д. и т.п. это и решается. Если в сиде все будет хорошо, они не будут продавать оптиму. А у них еще и30 и40 и т.д. и т.п. не говоря уже про то, что у конкурентов большие проблемы появятся. япы уже сдулись полностью, бмв сдулось на половину, а там снизу китайцы потихоньку с колен подниматься начинают. Сид и так многим хорош, должны быть какие то косяки же.
тонкий баланс мирового автопрома и так пошатывается :) шутки шутками, а как говорится - если у вас нет паранойи то это не значит, что за вами не следят :)))
так и тут если рыночная экономика мировая, то это еще не значит что мирового заговора нет :))

Я потихоньку жду зимы и потом весны, чтобы понять как салон переживет их. Он и так поскрипывает если даже на малейший бордюр залезать, т.к. кузов - фольга. Что весной будет вообще не представляю.

если есть проблемы умирания автоматов к 100т.км, то это повод задуматься, не пинки ли причина, а если нет - пусть дергается.


p.s. я к пинкам привыкнуть не смог, т.к. 40 км/ч по городу это ходовая скорость,

вы бы профиль заполнили, очень интересно прочитать в каком это городе 40 самая ходовая скорость :) у нас вот либо на "отпущенном тормозе" кататься приходится, что о 40км.ч только мечтать, либо уже можно спокойно идти 60-80.
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2013, 00:54:36 am от brick_sw »
Записан
juggernaut
0

После чиповки появляется один неявный пинок на отметке 30-35 км/ч.
И то это пинком нельзя назвать по сравнению с тем, что было. Просто слегка сильнее притормаживает (если идёшь накатом) а если тормоз всё время держишь, то вообще не замечаешь этого.
Записан

Grifo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 6800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

проблемы умирания автоматов к 100т.км

Если я правильно понял, то наша коробка может агрегатироваться и с 2.4 движком. Если так то нашим мотором её не убить ни за что.

Сервисмэн сказал примерно один брак на 10.000 едениц. Обращений по коробке нет вообще.  B)
Записан
ВАЗ 2115 (1999) -> Dodge Caravan 3 (2000) -> KIA Ceed 2 SW  (2012)
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

ну при не правильное эксплуатации ее можно и мотором от матиза убить. А вот при правильной если она же стоит на 2.4 оптиме, то да, на 1.6 мотор ей очень глубоко пофигу.
Записан
DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

1

А вот при правильной если она же стоит на 2.4 оптиме, то да, на 1.6 мотор ей очень глубоко пофигу.
На Оптиме 2.4 ее быть не может. KIA ставит АКПП A6GF* только на двигатели до 2 л, А6MF* - на двигатели от 2 до 2.4 л, A6LF* - на двигатели от 2.4 до 3.8 л. Ориентируйтесь на третий символ в номере модели. Она зависит от крутящего момента.
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2013, 17:59:58 pm от DoydaBagud »
Записан
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

надо бы эту инфу где-то на форуме закрепить. чтобы не потерялась.
Записан
Grifo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 6800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

Ага! Но в любом случае как я себе представляю есть единое семейство коробок передач с унифицированными узлами, а там уже их подгоняют под конкретные классы машин. Мне кажется наша коробка имеет очень серьёзный запас прочности и бодрой ездой её просто не убить.
Записан
ВАЗ 2115 (1999) -> Dodge Caravan 3 (2000) -> KIA Ceed 2 SW  (2012)
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

На первом семействе были не редки случаи выхода из строя коробок на автомобиях с дизелем. Коробка была одна и на бензинке и на дизеле. Потом там чета изменили, что бы выдерживала бОльший крутящий момент.
Это к вопросу про запас прочности.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

у дизеля момента в 2 раза больше. есть от чего помереть коробке. если коробка хоть какое то время (не 5 не 10 т.км.) ездила на 300+ нм дизеле, то нашими детскими 157нм ее убить можно только специально.
Записан
Grifo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 6800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

Ну на пять лет то всяко хватит, если барнауты не устраивать каждое утро..  ;) 
Записан
ВАЗ 2115 (1999) -> Dodge Caravan 3 (2000) -> KIA Ceed 2 SW  (2012)
Johnny D
  • Новичок
  • *

  • ODO 9960 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не так давно, примерно на 6500 км пробега, заметил странный звук в районе коробки передач, когда машина уже разогрета и проехала приличное расстояние (на холодную такого нет). Суть примерно такая - если остановиться, но селектор акпп оставить в положении D (т.е. держать машину на тормозе), то по кузову начинает идти вибрация, и через 1-2 секунды появляется странный гул. И гул этот более звонкий, нежели обычный звук, который слышится из моторного отсека, когда держишь машину на тормозе с селектором в положении D или R. Если включить N или P - звук пропадает. Если включить обратно D или R - по кузову усиливается вибрация и через 1-2 секунды снова накатывает этот звук (более звонкий, чем обычный глухой звук, вызываемый вибрацией). Может идти либо постоянно, либо накатывать волнами - 5 секунд слышно, 5 секунд не слышно: появляется и попадает плавно. На холодную машину такого нет. При отпускании тормоза и трогании с места звук пропадает. Слушал с открытым капотом - ничего не слышно, звук работающего движка все глушит. Нормально услышать эту хрень можно только в салоне с закрытыми окнами. Помогите плиз разобраться, что это такое. Прошу прощения, если коряво описал проблему, просто не знаю, с чем сравнить этот неприятный звук... Вечером попробую записать это всё на видео, но не знаю, сможет ли микрофон фотоаппарата уловить тот звук, о котором идет речь.
Записан
Dirt
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Екатеринбург

    ODO 19930 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #253 : Октябрь 01, 2013, 08:18:18 am »
0

На холодную нету пинков, (ну или почти нету незаметные практически) как прогреется начинаются пинки.
У меня наоборот. Холодная пинается. Когда прогреется, нормально.
Если у кого-то получится решить проблему. Отпишитесь пожалуйста.
Записан
vitos024
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #254 : Ноябрь 01, 2013, 12:52:35 pm »
0

Приветствую всех СИДоводов. Хочу тоже отметиться. На полностью прогретом двигателе разгоняешься до 60, отпускаешь газ и авто само по себе плавно притормаживаешь, а не идет накатом. Если начинаешь тормозить с 60км/ч, то при переключении на низшую передачу примерно на 40 км/ч и при переключении на 20 км/ч ощущаются толчки. Щас позвонил ОД, сервисмен меня уверил что такого быть не должно, что он сам лично катался на новых сидах и там такой проблемы нет. Говорит нужно записаться, будут искать проблемы.
ЗЫ. Я из Красноярска.
Записан
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 47   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: