Голосование

Имеется ли, описанный в теме, баг?

Имеется и сильно напрягает.
Имеется но не напрягает.
Нет.
Имеется, напрягает не сильно.

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 47   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы с АКПП.  (Прочитано 310252 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Doheny
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да, тачка тормозит двигателем. Накат отсутствует. Возможно в районе 40 км\ч происходит переключение с 6-ой на 3-ю передачу при замедлении.
большая просьба ко всем - выражайте точнее свою мысль. поясню.
на тест драйве опель астры понравилось то,что машина с горки ехала накатом,причем бодренько так (до этого был наслышан что машины с автоматической коробкой наката не имеют).
читаю на форуме - сид тормозит двигателем , накат отсутствует...   ну думаю косяк...
тут читаю,оказывается -
Цитировать (выделенное)
Возможно в районе 40 км\ч происходит переключение с 6-ой на 3-ю передачу при замедлении
ну это совсем меняет дело. значит накат есть ! и это радует.
Записан
andreych
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснознаменск

    ODO 98000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 8

  • Вы хотите об этом поговорить?
0

"R-N 3 раза, затем D-N 3 раза" - фигня, не работает. Проверил. :-)
Записан
Hyundai Accent MT2 2007-2010 0-110 тыс. км
VW Passat 1.8tsi 7DSG Comfortline+2 2010-2013 0-70 тыс. км
KIA Cee'd 1.6 JD SW AT Comfort 2013-* 0-95 тыс. км и продолжаем катать
Grifo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 6800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

0

Народ всё до сих пор парится от этих переключений?  8(
Там идёт скачок через 2 передачи наверное поэтому и резко кажется. Мне вот торможение двигателеми в итоге понравилось - тормоза в итоге нужны в самый последний момент после 20 км\ч. Кстати, после обкатки всё плавнее стало.

Пока лето, езжу на полуавтомате. Ваще красота.  :)
Записан
ВАЗ 2115 (1999) -> Dodge Caravan 3 (2000) -> KIA Ceed 2 SW  (2012)
Cugopka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 9

  • Kia Ceed Luxe 2012
0

Я до сих пор не могу привыкнуть. Бесит очень в рваном городском режиме езды. Особенно когда едешь 45км/ч, отпускаешь педаль, катишься, и даже не нажимая тормоз получаешь пиночек. В воскресенье поеду на ТО, попрошу что нибудь сделать, хотя сброс адаптации уже делали, хватило на 2 месяца ((
Записан
xxxmasterxxx
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Я извиняюсь конечно. Но ВНИМАНИЕ всех кого беспокоят толчки. Посмотрите работу АКПП с момента запуска двигателя, т.е. вы пришли, сели в не прогретый авто и поехали. У меня толчки возникали спустя некоторое время, т.е. пока коробка не нагретая, толчков нет, как только нагреется, то толчки аж бесили. Т.к. скорость 40 км/ч по городу в основном крейсерская, то эти дергания просто достали. Отсюда я сделал вывод, что в моем случае проблема кроется не в электронике (иначе на холодную машина тоже бы дергалась) а в масле которое нагревается и его распирает (кстати наблюдал у своей машины своеобразную вибрацию АКПП когда она была прогрета). Могу теперь сказать, что после посещения дилера АКПП успокоилась и работает без нареканий в каком бы темпе я ее не эксплуатировал либо агрессивно, либо размеренно спокойно.
 Что касается переключений из R в N и в D, то знаю что такие переключения необходимы для прогрева коробки в зимнее время, чтобы масло прогрелось и прошло все контуры, типа без этого нельзя ездить зимой.
« Последнее редактирование: Сентябрь 04, 2013, 21:49:11 pm от xxxmasterxxx »
Записан
Cugopka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 9

  • Kia Ceed Luxe 2012
0

Лично у меня эти толчки на холодную еще больше. И этот толчок всегда на 20км/ч. Как прогреется, становится на 40. Повторюсь, делал сброс адаптации месяца 3 назад. Коробка после сброса стала переключать нереально плавно без каких либо даже намеков на толчки. Отсюда вывод, проблема именно программная.
Записан
juggernaut
0

Всем привет.
Через 4 месяца после сброса адаптации немного начали возвращаться толчки. Не такие, как были раньше, но всё равно начали. Связываю это с изменением стиля вождения на "неэкономичный"  :D

Потом (неделю назад) чипанул машинку. Стало приятней ездить. Улучшилась разгонная динамика 0-60 и 60-100, да и вообще машинка немного ожила! (хотя она мне "мертвой" никогда и не казалась. Ну и (раз у нас тут тема про АКПП :)) толчки пропали!

Уже почти тыщу км с чипом откатал и быстро, и в пробках, и по всякому. ТТТ пока всё отлично!

Так что чип в помощь  beer
Записан

Cugopka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 9

  • Kia Ceed Luxe 2012
0

Так что чип в помощь

Спасибо за отзыв, потому как активно слежу за решением этой проблемы. В воскресенье был на ТО-1, попросил сбросить адаптацию акпп. Конечно же платно. Сбрасываю уже второй раз, и как и в первый, коробка стала переключаться идеально. Но в первый раз хватило на пару месяцев. Скоро планирую тоже чиповаться. А вы у кого чиповались? У Александра с форума?
Записан
juggernaut
0

У Александра с форума?  :hm: Неа. Даже не слышал о нём  :)
Я на форуме за веткой о чиповке не следил. Просто захотел, всё изучил по инету, взвесил все "за" и "против" и сделал. Причём всё в рамках 2-х дней  B)

Делал в конторе "Лаборатория скорости" вроде давно работают, много хороших отзывов имеют и опыта. Ну и + они очень не далеко от меня находились, что в большом городе очень важно.
Записан

Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

0

Парни, у кого есть проблема с пинком коробки, можете кто нибудь посмотреть на своей машине как ведёт себя при этом БК, а именно шкала мгновенного расхода топлива.
Записан

juggernaut
0

Парни, у кого есть проблема с пинком коробки, можете кто нибудь посмотреть на своей машине как ведёт себя при этом БК, а именно шкала мгновенного расхода топлива.

Так же, как и если просто тормозишь
Записан

Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

0

Так же, как и если просто тормозишь

У меня с появлением этого пинка, при торможении до скорости 40 км/ч, расходомер показывает ноль, как только получаю пинок на скорости 40 км/ч, расходомер начинает показывать расход, раньше когда этого пинка не было когда тормозишь расходомер всегда стоял на нуле. У Вас так же?
Записан

juggernaut
0

У меня с появлением этого пинка, при торможении до скорости 40 км/ч, расходомер показывает ноль, как только получаю пинок на скорости 40 км/ч, расходомер начинает показывать расход, раньше когда этого пинка не было когда тормозишь расходомер всегда стоял на нуле. У Вас так же?

Честно, не очень понимаю, о чём речь.
При плавном торможении там просто уменьшается расход к нулю, при движении накатом он = 0. В любом случае, единовременный этот расход несёт в себе смысл, когда едешь по трассе и видишь, скока тратишь. А при постоянных разгонах-торможениях он всё время скачет туда сюда и особой смысловой нагрузки не имеет. Вообще на него не смотрю :)
Записан

Датолит
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 10

0

Честно, не очень понимаю, о чём речь.
При плавном торможении там просто уменьшается расход к нулю, при движении накатом он = 0. В любом случае, единовременный этот расход несёт в себе смысл, когда едешь по трассе и видишь, скока тратишь. А при постоянных разгонах-торможениях он всё время скачет туда сюда и особой смысловой нагрузки не имеет. Вообще на него не смотрю :)

Смысл в том: До появления пинка коробки, двигаясь накатом, педаль газа отпущена, расходомер всегда стоял на нуле именно при движении накатом или при торможении. Сейчас когда появился этот пресловутый пинок, то при движении накатом, или на притормаживании, при отпущенной педали газа, как только скорость опустилась до 40 км/ч, именно на этой скорости у меня происходит первый пинок, расходомер начинает ползти самопроизвольно в сторону увеличения, педаль газа отпущена. До появления пинков такого не было, при движении накатом или при торможении, расходомер всегда стоял на нуле, как только появились пинки так сразу расходомер начал показывать мгновенный расход при движении накатом и отпущенной педали газа, что фактически доказывает что при накате, торможении, и что самое странное при отпущенной педали газа происходит подача топлива в двигатель, хотя этого быть не должно. Так вот я и подумал, что может быть этот пинок это не вина коробки. Вот я и прошу посмотреть владельцев, у кого есть проблемы с пинком коробки, как в этот момент себя ведёт указатель мгновенного расхода топлива.
Записан

juggernaut
0

Во загнул-то  :hmm:
Мне кажется, что это все только домыслы и попытки найти что-то там, где этого точно нет. Хотя, конечно, всякое бывает.

В общем, если всё таки выявишь связь, пиши.
Записан

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 47   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: