Голосование

Имеется ли, описанный в теме, баг?

Имеется и сильно напрягает.
Имеется но не напрягает.
Нет.
Имеется, напрягает не сильно.

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 47   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы с АКПП.  (Прочитано 310307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
50005
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #180 : Август 12, 2013, 01:30:14 am »
0

На скорости резко тормозил, двигатель издал такой страшный затухающий гул, а потом при разгоне послышался глухой стук пару раз, а потом вроде все пришло в норму, ощущения были такие как будто что то сломалось, что это могло быть, хотя бы предположительно?
Записан
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #181 : Август 12, 2013, 10:01:22 am »
0

если машина все еще едет - ни чего.
Записан
Mikeshow
  • Новичок
  • *

  • ODO 5500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #182 : Август 13, 2013, 23:50:47 pm »
0

Отпиши пожалуйста через месяцок, как себя будет чувствовать коробка и не вернулись ли клевки. Сам делал сброс адаптации, клевки вернулись через месяц-полтора.
Прошло полтора месяца после сброса адаптации. Клевки пока не вернулись :)
Зато какие-то ублюдки разбили ночью лобовое стекло :-$ fire!
Если бы не КАСКО, налетел бы на 30 тонн.
Записан
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #183 : Август 14, 2013, 11:49:06 am »
0

а сколько проехал за этот месяц? тут не время а пробег имеет значение.
Записан
Grifo
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 6800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 142

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

Записан
ВАЗ 2115 (1999) -> Dodge Caravan 3 (2000) -> KIA Ceed 2 SW  (2012)
brick_sw
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #185 : Август 14, 2013, 16:45:52 pm »
0

ну да у нас дорогой кореец.
Записан
Mikeshow
  • Новичок
  • *

  • ODO 5500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #186 : Август 14, 2013, 23:02:50 pm »
0

а сколько проехал за этот месяц? тут не время а пробег имеет значение.
Около 1 700 км
« Последнее редактирование: Август 14, 2013, 23:04:47 pm от Mikeshow »
Записан
xxxmasterxxx
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #187 : Август 18, 2013, 02:55:08 am »
0

Владею KIA CEED JD кузов SW. Машину брал в ноябре 2012г. До начала весны пока на улице было холодно, машина вела себя хорошо. Но вот пришло тепло и появились у ней эти злополучные толчки  при торможении. Проявляются очень заметно: если тормозить педалью тормоза, то при достижении 40 км/ч происходит резкое усиление торможения, как-будто сильнее на педаль придавили; если ехать накатом, то на тех же 40 км/ч ощущение как-будто кто машину за задницу схватил и тут же отпустил. Переключаясь в ручной режим определил что 40 км/ч это переключение с 5 на 4 скорость. Ездить так по городу с пробками - приятного мало. Также заметил, что на "холодную", когда только начинаешь езду коробка ведет себя нормально, толчков нет, а когда нагревается они и приходят. Просмотрев интернет на эту тему пришел к выводу, что дело скорее всего в жидкости залитой в коробку, точнее в ее уровне. Ибо при продаже при мне проверку уровня не производили. К тому же те кто сбросил адаптацию от проблемы окончательно не избавились. Посещение дилера где приобреталось авто ничего не дало, т. к. приемщик отказался признавать дефект, а на просьбу проверить уровень жидкости заявил что его проверяли при предпродажной подготовке, таким образом мне захотелось настучать ему по голове, а не продолжать с ним беседу. Сдержав себя решил плюнуть на данного дилера и обратиться к другому, благо их в городе несколько. И вот наконец нашел время и добрался до другого дилера. Сразу удивило что приемщик не пытался отмазаться, не предложил отправится на поиски дефекта в поездку по окрестностям автосалона. Он просто внимательно выслушал, позвал специалиста и объяснил ему что у меня есть и что мне надо. Решение было предложено следующее: 1. сброс всех возможных адаптаций коробки (было заявлено что их там несколько) 2. подтвердилось моё предположение насчет уровня жидкости в АКПП, предположили что она перелита (типа жидкость там особенная и имеет свойство расширяться (пениться) из-за чего возможно такое дергание) произвели коррекцию уровня (слили немного). Ну естественно дилер себя никогда не обидит ибо диагностика компьютером платная (взяли 200р. за сброс адаптаций) ну и конечно снятие установка защиты (постоянный источник зарабатывания "капусты") еще 300р. Итог: операции произвели далее поездка со специалистом и коробка вела себя отлично. Понятно что сброс адаптации сделал свое дело (кстати мне сказали что сбросом клеммы с АКБ адаптация не сбрасывается!!! имейте ввиду) поэтому сейчас начался период обкатки, результат сообщю.
« Последнее редактирование: Август 18, 2013, 03:11:09 am от xxxmasterxxx »
Записан
Cugopka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 9

  • Kia Ceed Luxe 2012
« Ответ #188 : Август 18, 2013, 09:25:30 am »
0

Ура, еще один дотошный юзер сида, который не забил на проблему, докопался таки до истины. Молодец! А ОДшники ничего не говорили про полное отключение этой адаптации? Ждем дальнейших отзывов про поведении коробки.
Записан
xxxmasterxxx
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #189 : Август 18, 2013, 13:10:01 pm »
0

Извиняюсь за техническую неграмотность, а откуда есть уверенность что адаптацию можно отключить? Насколько я понимаю адаптация это неотъемлемая часть современных АКПП. Электронная часть коробки управляет гидромодулем, а так как любой механизм имеет свойство износа, то необходимо вносить коррекцию в работу изнашиваемых узлов. Адаптация как я понял это сбор данных о манере вождения водителя и подстройки работы АКПП под эту манеру, предполагается что если водитель 1, то особых проблем быть не должно. Сброс адаптации это возврат к заводским настройкам, после чего сбор данных начинается сначала. Думаю что отсутствие адаптации не приведет к улучшению езды и скорее всего уменьшит ресурс коробки.
Записан
Cugopka
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 254

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 9

  • Kia Ceed Luxe 2012
« Ответ #190 : Август 18, 2013, 14:44:59 pm »
0

Кто-то в теме писал, что у тесдрайвовских авто толчков нет, так как скорее всего отключена адаптация. Вроде даже диллер это подтвердил.
Записан
xxxmasterxxx
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #191 : Август 20, 2013, 19:32:36 pm »
0

Что касается тест-драйвовских машин, то никто не мешает дилеру сбрасывать адаптация хоть каждый день
Записан
Dmitrib
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #192 : Август 22, 2013, 21:46:32 pm »
0

При переводе рычага в "паркинг" появился щелчек
И у меня такая же ситуация, при чём щелчок вроде только тогда когда переводишь из R в P что это может быть ? и нормально ли это ?
« Последнее редактирование: Август 22, 2013, 21:57:27 pm от Dmitrib »
Записан
Dek13
« Ответ #193 : Август 23, 2013, 23:40:06 pm »
0

Внесу свои три копейки. После поездки в Белоруссию. 8 часов без остановки и периодически резкие ускорения при обгоне появились уже описанные здесь щелчки при переводе селектора с реверса в паркинг. Далее, пару недель назад появился еще баг. На холодной машине (коробке) при включении реверса (нога на тормозе) начинается уже описанный скрежет спереди. При отпускании педали тормоза, скрежет исчезает. При повторном появляется. После 2-4 нажатий и троганий исчезает и не появляется до следующего трогания на холодную. Вот как то так.
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #194 : Август 25, 2013, 13:02:12 pm »
0

По поводу рывков про торможении на 40 и 20 км/ч. Заметил, что на холодной коробке их практически нет, сейчас, в холодную погоду, стали незаметны. Что это? Действительно уровень масла в АКПП выше нормы?
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 47   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: