Голосование

Имеется ли, описанный в теме, баг?

Имеется и сильно напрягает.
Имеется но не напрягает.
Нет.
Имеется, напрягает не сильно.

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 47   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы с АКПП.  (Прочитано 309014 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nj555555
  • Новичок
  • *

  • Авто: Hyundai i30 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #465 : Декабрь 02, 2014, 16:33:40 pm »
0

Ребята, я ведь писал что решить проблему можно установкой дополнительного Масляного радиатора на акпп.  У меня никаких толчков уже нет уже десяток тысяч км. При желании можно установить термостат масляный и датчик вкл вентилятора на 70 градусов
Записан
nj555555
  • Новичок
  • *

  • Авто: Hyundai i30 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #466 : Декабрь 02, 2014, 16:35:50 pm »
0

По поводу адаптации это фигня. Коробка адаптируется постоянно. Невозможно записать адаптацию навеки. Так что это хлеб официалов. В Алмате берут 2500 тенге...
Уровень масла тоже не проверял. Никак к делу не относится.
Записан
Добрый кот
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 41000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 148

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

« Ответ #467 : Декабрь 05, 2014, 20:00:57 pm »
0

Беспокоили толчки. на очередном ТО2 пожаловался на это. Приемщик сделал круглые глаза, как будто ни разу о такой проблеме не слышал. поехали с ним прокатиться и как назло не пнулась ни разу. для профилактики сбросили адаптацию. машина стала ехать по другому. не так резво. но и толчков пока нет. думаю, что пока...
Никакого TSB на эту тему от КМР нет. Есть рекомендация при жалобе сбрасывать адаптацию. Есть другая прошивка на коробку, но ее меняют в рамках какого-то TSB, если есть какая-то ошибка в мозгах коробки. к меня ошибок не было. был в Фаворите на Ленинградке. За сброс адаптации денег не взяли, хотя многие пишут, что с них брали.
Записан
staon
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #468 : Декабрь 13, 2014, 21:55:16 pm »
0

Ребята, я ведь писал что решить проблему можно установкой дополнительного Масляного радиатора на акпп.  У меня никаких толчков уже нет уже десяток тысяч км. При желании можно установить термостат масляный и датчик вкл вентилятора на 70 градусов
расскажи поподробнее))где ставил? сколько стоит?))
Записан
Eskalot2004
  • Новичок
  • *

  • ODO 6000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #469 : Декабрь 16, 2014, 15:09:07 pm »
0

А может имеет смысл поменять масло, на аналог? Которое выдерживает большие температуры? У меня на Хёндэ ай30 пинается при 40 км/ч. Но вот заметил такую штуку (кстати режим D-N не помогает) если при торможении в районе 40 км/ч !!!ослабить!!! нажатие на педаль и продолжить тормозить толчка нет.
Записан
XenofeX
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #470 : Февраль 17, 2015, 22:24:32 pm »
0

Съездил я сегодня к дилеру, сбросил адаптацию. Обратно ехал и кайфовал. Абсолютно никаких рывков ни при повышении ни при понижении передач вообще. Иногда даже не чувствуешь как переключает. Прямо как вариатор ). Дилер сказал, что с данной проблемой многие обращаются. Единственное решение как сказал мастер это сброс адаптации. Отключить адаптацию нельзя, зафиксировать какие то определенные показания чтоб они не менялись в настройках тоже нельзя, прошивки новой никакой нет и ничего не слышно что будет вообще. Спросил обращались ли люди повторно после сброса, сказал нет. Ну тут скорей всего либо не помнит, либо сами клиенты забили на это дело после первого раза возможно. Сбрасывали адаптацию с помощью каких то причиндал: какая то коробочка цепляется куда то в отсек слева от руля, туда где обычно находятся предохранители (могу конечно ошибаться так как не видел точно, стоял спереди, но куда то в районе руля, потом эта коробочка цепляется к ноутбуку и там через какую то программку все это делается. Процедура занимает секунд 20-30 )). Спрашивал про другие способы сброса, мастер сказал что больше нет вариантов. В том числе и про дерганье рычага N,D,N,D это все фигня, просто после этих манипуляций коробка какое то время ведет себя иначе, т.к. адаптация идет постоянно и видимо эти действия как то расценивает, но это не сброс. Сделали все бесплатно, даже проверили уровень масла в коробке по моей просьбе ( хотя по началу хотели взять за это деньги, но не взяли )), потом покатались перед салоном проверить как стало. Посмотрим на сколько у меня хватит нормальной работы коробки, было б хорошо чтоб толчки эти не вернулись .
Кстати по поводу проверки уровня масла в коробке. Как сказал мне мастер проверяется он следующим способом, так же проверяли и у меня. Откручивается заглушка-пробка, та что снизу на коробке и если масло не бежит значит масла мало, если бежит значит нормально, а вот про перелив масла чего то я не понял хотя спрашивал. Толи он сказал программно это проверяется толи как хз.
Адаптация идет постоянно, т.е. каждодневное вождение постоянно меняет реакцию коробки. По этому по идее даже сброс адаптации надолго не помогает. Знать бы что влияет на появление этих пинков. Может стиль езды, длина поездок, скорость, топишь или не топишь. Хоть бы какую нибудь зависимость проследить. Сейчас ехал так она даже разгоняется приятнее, скорости до 2500 не переключает и тяга постоянно есть. А раньше 1500-2000 постоянно, если надо ускорится резко так это только кикдаун выручал, а так даже если тапку в пол она с полутора тыщ пыталась разогнаться. Секунд через 5 только втыкала повышеную. Так что проблема прошивки коробки не только в пинках, даже поведение машины меняется. Становится гораздо динамичнее. Это как windows, когда только установишь все летает, но чем дольше на ней работаешь тем больше она засирается и тупит )) невольное сравнение.
В общем чем такая адаптация, лучше б ее вообще не было. Зачем она вообще нужна если машина с базовыми параметрами ездит идеально.
Записан
XenofeX
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #471 : Февраль 17, 2015, 22:33:05 pm »
0

Про какой то дополнительный радиатор вообще не понял, че за колхоз. Проблема пинков уже доказана. Это косяк прошивки коробки по адаптации. Если у вас действительно как то повлиял на пинки радиатор, то у вас была какая то исключительная проблема. Я сегодня весь день катался и никаких пинков не было абсолютно. Дело у большинства не в перегреве масла а именно в адаптации.
Записан
XenofeX
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #472 : Февраль 17, 2015, 22:40:03 pm »
0

А может имеет смысл поменять масло, на аналог? Которое выдерживает большие температуры? У меня на Хёндэ ай30 пинается при 40 км/ч. Но вот заметил такую штуку (кстати режим D-N не помогает) если при торможении в районе 40 км/ч !!!ослабить!!! нажатие на педаль и продолжить тормозить толчка нет.
Не поможет замена масла, дело не в нем, поможет только сброс адаптации и то на время.
Записан
Фанис2005
  • Новичок
  • *

  • ODO 10 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #473 : Март 03, 2015, 10:36:06 am »
0

Бесплатно у дилера сбросил адаптацию и попросил проверить масло. Слили литр лишнего. Теперь с коробкой все в порядке.
Записан
Александр Николаев
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #474 : Март 17, 2015, 19:38:26 pm »
0

То что машина тормозит двигателем, это так и должно быть, и остальные проблемки всё это и у меня наблюдается ответ такой на машине стоит не АКПП а гавёный робот с двухдисковым сцеплением. почитайте в своём руководстве по экспуалатации. Меня тоже при покупке развели. Я спрашивал у продавцов какой автомат, мне сказали старый добрый гидротрансформатор. Я так и думал пока у меня не начало сцепление подванивать после 20 тысяч пробега. Могу ещё "обрадовать" Если не в курсе, в двигателе нет гидрокомпенсаторов клапанов. Которые со временем начнут стучать.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #475 : Март 17, 2015, 20:50:37 pm »
0

 8( как же теперь жить то дальше????
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #476 : Март 17, 2015, 21:28:18 pm »
0

ответ такой на машине стоит не АКПП а гавёный робот с двухдисковым сцеплением. почитайте в своём руководстве по экспуалатации. Меня тоже при покупке развели. Я спрашивал у продавцов какой автомат, мне сказали старый добрый гидротрансформатор.
И не стоит так переживать из-за пустяков. Я всем желающим меняю их роботов с двумя сцеплениями на полноценные гидротрансформаторные 6-ступенчатые АКПП за каких-то 20 тысяч рублей буквально за полдня. Более подробную информацию сообщу в личке. Для форумчан у меня имеется система скидок. А всем обратившимся до конца этого месяца - шиномонтаж бесплатно. Не упустите шанс: обманите дилера, как он обманул Вас!
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13495

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #477 : Март 17, 2015, 21:47:30 pm »
0

А всем обратившимся до конца этого месяца - шиномонтаж бесплатно.
Заманчивое предложение, но 1 но - "сцепление" подванивать не перестанет  :)
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #478 : Март 17, 2015, 22:02:33 pm »
0

Заманчивое предложение, но 1 но - "сцепление" подванивать не перестанет  :)
Ну, за отдельную (вполне символическую) плату наша фирма готова обсудить решение и этого вопроса. Главное - не затягивать с ремонтом, ибо промедление смерти подобно. Как бы не стало поздно. Очень важно понять: выявление дефекта на ранней стадии и своевременное оказание помощи способно уберечь Вас от возникновения рецидива и последующих непредсказуемых трат.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Natali696
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #479 : Март 20, 2015, 16:31:19 pm »
0

Всем доброго времени суток.Прочитала все сообщения,касающиеся этой темы(проблема такая же как и у многих,с первых дней есть толчки на 40 км/ч как при понижении так и при разгоне.У ОД делала сброс адаптации коробки,результат ноль)...и вот вопрос..можно все же избавится от этой проблемы с коробкой или это невозможно? Заранее спасибо за ответ ;)
Записан
Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 47   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: