Бред (ощущения, видения и т.п.) не надо писать, здесь это никому не интересно.
Тема не такая большая, всего 9 страниц и ранее подробно уже обсуждали и классификацию антифризов и различия между европейскими, американскими и японо-корейскими типами антифризов. И анализ в прошлом году знающий человек делал для разных типов антифризов и выводы, исходя из этих анализов. Если есть желание, можно всё почитать. А если кратко: у тех, у кого антифриз с завода зелёный (была информация что у некоторых может быть красный) - это гибридный антифриз, содержащий фосфаты, т.н. "японского" типа. Чем заменять писал выше.
Т.к. гораздо более распространены антифризы европейской классификации (G11, G12, G12+), поэтому дилеры, да и некоторые форумчане, призывают лить G11.
А вообще, если долить грамм 200-300, то и воды можно, хуже не станет. Содержание концентрата уменьшится с 50 до 47-48 процентов, это несильно повысит температуру замерзания. Только аккуратней сейчас из-за мороза, а то можно вечером налить в почти пустой расширительный бачёк 300 грамм воды, а утром в бачке будет лёд.