форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 17   Вниз
Автор Тема: [JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.  (Прочитано 213232 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #120 : Январь 22, 2014, 16:08:53 pm »
1

Привет всем сидоводам.
Владею сим аппаратом более года. За время эксплуатации наблюдал медленное снижение уровня антифриза. Теперь - самый минимум. Задумался - что залить? Долго читал форумы и понял, что точных данных нет. Есть возможность провести спектральный анализ того, что залито.
Цвет - зеленый. Анализ показал содержание серы, калия и ФОСФОРА. Это говорит о том, что залит G11 корейского типа. Так как в свободной продаже его найти сложно, придется доливать G12+.
ехист, автодок.. концентрат hundai/kia  на форуме тема по нему есть, с номерами..
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #121 : Январь 22, 2014, 20:08:52 pm »
1

Привет всем сидоводам.
Владею сим аппаратом более года. За время эксплуатации наблюдал медленное снижение уровня антифриза. Теперь - самый минимум. Задумался - что залить? Долго читал форумы и понял, что точных данных нет. Есть возможность провести спектральный анализ того, что залито.
Цвет - зеленый. Анализ показал содержание серы, калия и ФОСФОРА. Это говорит о том, что залит G11 корейского типа. Так как в свободной продаже его найти сложно, придется доливать G12+.
Голову себе не забивай анализами, от 200 грамм любого антифриза ничего в твоей системе охлаждения не изменится. ;)
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #122 : Январь 23, 2014, 12:33:20 pm »
1

  О, уже второй человек подтверждает, что зелёный антифриз - это фосфоросодержащий антифриз, так называемого "японского" типа. С G-11 (фольксвагеновский стандарт) ничего общего, только цвет одинаковый.
  Найти не очень сложно, как говорили в exist, автодок, оем-ойл - антифризы Hundai/Kia, Ravenol P-OAT, Mazda, Honda, Dragon (зелёный).
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #123 : Январь 23, 2014, 16:59:45 pm »
1

 О, уже второй человек подтверждает, что зелёный антифриз - это фосфоросодержащий антифриз, так называемого "японского" типа. С G-11 (фольксвагеновский стандарт) ничего общего, только цвет одинаковый.
  Найти не очень сложно, как говорили в exist, автодок, оем-ойл - антифризы Hundai/Kia, Ravenol P-OAT, Mazda, Honda, Dragon (зелёный).
Бред не пишите, по цвету антифриза не определяется его вид. Например у CoolStream все антифризы карбоксилатные G12+, но цвета разные. Речь идет исключительно о Hyundai/Kia 07100-00200, котороый вместо силикатов содержит фосфаты. К тому же этот антифриз имеет короткий срок эксплуатации всего 2 года, что говорит о низком содержании ингибиторных антикоррозийных присадок - это существенный недостаток. Кроме того я уверен, что этот антифриз разработан для азиатской тяжёлой строительной техники, обычно в таких антифризах больше всего этиленгликоля и воды и добавлен самый дешёвый, простенький по составу и небольшой по количеству пакет присадок с коротким сроком использования. Но заинтересованные торговлей лица, старательно пытаются продвинуть неизвестный, низкобюджетный продукт на европейский рынок, рекомендуя его для легковых машин.
Долить можно хоть G11, G12+ или просто воды - 200 грамм ничего не изменят, да и все антифризы с выходом G12+ стали смешиваемы.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2014, 01:35:16 am от Lanfir »
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #124 : Январь 23, 2014, 20:58:59 pm »
1

  Бред (ощущения, видения и т.п.) не надо писать, здесь это никому не интересно.
  Тема не такая большая, всего 9 страниц и ранее подробно уже обсуждали и классификацию антифризов и различия между европейскими, американскими и японо-корейскими типами антифризов. И анализ в прошлом году знающий человек делал для разных типов антифризов и выводы, исходя из этих анализов. Если есть желание, можно всё почитать. А если кратко: у тех, у кого антифриз с завода зелёный (была информация что у некоторых может быть красный) - это гибридный антифриз, содержащий фосфаты, т.н. "японского" типа. Чем заменять писал выше.
  Т.к. гораздо более распространены антифризы европейской классификации (G11, G12, G12+), поэтому дилеры, да и некоторые форумчане, призывают лить G11.
  А вообще, если долить грамм 200-300, то и воды можно, хуже не станет. Содержание концентрата уменьшится с 50 до 47-48 процентов, это несильно повысит температуру замерзания. Только аккуратней сейчас из-за мороза, а то можно вечером налить в почти пустой расширительный бачёк 300 грамм воды, а утром в бачке будет лёд.
Записан
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #125 : Январь 24, 2014, 00:56:33 am »
1

 Бред (ощущения, видения и т.п.) не надо писать, здесь это никому не интересно.
  Тема не такая большая, всего 9 страниц и ранее подробно уже обсуждали и классификацию антифризов и различия между европейскими, американскими и японо-корейскими типами антифризов. И анализ в прошлом году знающий человек делал для разных типов антифризов и выводы, исходя из этих анализов. Если есть желание, можно всё почитать. А если кратко: у тех, у кого антифриз с завода зелёный (была информация что у некоторых может быть красный) - это гибридный антифриз, содержащий фосфаты, т.н. "японского" типа. Чем заменять писал выше.
  Т.к. гораздо более распространены антифризы европейской классификации (G11, G12, G12+), поэтому дилеры, да и некоторые форумчане, призывают лить G11.
  А вообще, если долить грамм 200-300, то и воды можно, хуже не станет. Содержание концентрата уменьшится с 50 до 47-48 процентов, это несильно повысит температуру замерзания. Только аккуратней сейчас из-за мороза, а то можно вечером налить в почти пустой расширительный бачёк 300 грамм воды, а утром в бачке будет лёд.
Если вы не бредите, то выражайтесь яснее, потому что фраза "зелёный антифриз - это фосфоросодержащий антифриз" может вводить людей в заблуждение. В этой теме я и santabeavis подробно всё обсуждали, если вы этого не заметили, то внимательно почитайте с самого начала. То что вы написали, мне не интересно, потому что ничего нового для меня не сообщили.
Т.к. гораздо более распространены антифризы европейской классификации (G11, G12, G12+), поэтому дилеры, да и некоторые форумчане, призывают лить G11.
Дилеры ни к чему не призывают, они льют то, что у них есть в наличии. А по поводу форумчан, каждый сам выбирает, что ему заливать, просто не понятно почему вдруг никому неизвестный антифриз с низкими характеристиками, вдруг стали применять? Что Hyundai/Kia 07100-00200  по своим свойствам во много раз превышает антифризы от известных производителей Mobil, Castrol, Liqui moly?

Добавлено позже: [time]Январь 24, 2014, 01:18:56 [/time]
Привет всем сидоводам.
Владею сим аппаратом более года. За время эксплуатации наблюдал медленное снижение уровня антифриза. Теперь - самый минимум. Задумался - что залить? Долго читал форумы и понял, что точных данных нет. Есть возможность провести спектральный анализ того, что залито.
Цвет - зеленый. Анализ показал содержание серы, калия и ФОСФОРА. Это говорит о том, что залит G11 корейского типа. Так как в свободной продаже его найти сложно, придется доливать G12+.
А можете подробно расписать, как вы делали спектральный анализ?
Вот например, santabeavis(он делал спектральный анализ антифриза, который залит в систему охлаждения Сида на производстве) пишет:
Скажем так - картина неутешительная: дурит нас КМР! Залит действительно гибридный антифриз (привет "накипь" в системе охлаждения и текущие сальники помпы). Кроме силикатов содержащий еще и фосфаты.
Ваш анализ тоже показал наличие силикатов?
« Последнее редактирование: Январь 24, 2014, 02:37:14 am от Lanfir »
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #126 : Январь 24, 2014, 10:38:15 am »
1

  Вот, покопал ещё на тему "какой же антифриз залит с завода в Hyundai/KIA" и вот что нашлось.
  Не уверен, что тут можно давать ссылки на другие форумы, поэтому скажу так: на известном форуме, посвящённом маслам и прочим техническим жидкостям, есть ветка об антифризе Hyundai/KIA и там было такое сообщение (цитата) :

"задал вопрос представителю ОАО "Техноформ" (пользователь d13347) о том, какой антифриз залит в Солярис, и можно ли менять его на G12. Цитирую ответ:

"В Hyundai Solaris на заводе в Питере заливают антифриз Crown LLC A-110, который отличается и от CoolStream. и от G11. Этот антифриз производится также на нашеи предприятии ОАО "ТЕХНОФОРМ" по технологии и из компонентов, получаемых от корейской компании KUKDONG.
Смешивать эти антифризы нельзя (крайне нежелательно). Если речь идет о доливе 100-500мл, то доливайте дистилированную воду (почитайте FAQ на эту тему). Если доливать надо больше, и Вы не найдете Crown LLC A-110, то замените весь антифриз на CoolStream Premium с промывкой водой, и забудьте про антифриз на всю оставшуюся жизнь Вашего автомобиля."
 ОАО "Техноформ" - это производитель антифризов CoolStream. Ну а двигатель Соляриса - практически такой же как и наш.
  А на сайте дистрибьютора корейской компании KUKDONG объяснено, что это за зверь такой Crown LLC A-110. Ссылка ntg-rus.ru/index.php?newsid=29.
  Получается следующее (если обобщить эту информацию, анализы): антифриз зелёного цвета, который заливается на заводах Hyundai/KIA (а не вообще любой зелёный) - это фосфатсодержащий антифриз "японского" типа. Про замену, доливки и переход на другие типы уже писали выше.
 
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #127 : Январь 31, 2014, 07:48:55 am »
1

Ну а двигатель Соляриса - практически такой же как и наш.

А как можно провести аналогию соляриса и сида, если солярис клепают в Питере, сид в Калининграде ?
« Последнее редактирование: Январь 31, 2014, 07:52:14 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Dimmit
  • Новичок
  • *

  • ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #128 : Февраль 01, 2014, 18:23:41 pm »
1

Всем привет.
Читал читал и тоже озадачился, что можно доливать в случае ухода уровня. Посмотрел свой букварь к машине, в 8-й части книжки, в 8-м разделе (Рекомендуемые смазочные материалы и информация) про охлаждающую жидкость написано: Рекомендуется использовать смесь антифриза и воды (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора). Ни про силикаты, ни про фосфаты, ни про еще что-то ничего не указано. Может , не туда смотрю ? (авто 2013 г.в.).
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #129 : Февраль 04, 2014, 07:37:43 am »
1

Всем привет.
Читал читал и тоже озадачился, что можно доливать в случае ухода уровня. Посмотрел свой букварь к машине, в 8-й части книжки, в 8-м разделе (Рекомендуемые смазочные материалы и информация) про охлаждающую жидкость написано: Рекомендуется использовать смесь антифриза и воды (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора). Ни про силикаты, ни про фосфаты, ни про еще что-то ничего не указано. Может , не туда смотрю ? (авто 2013 г.в.).

2-3 раза с минимума до середины бочка можно поднять дист. водой, потом можно лить G11, но если залить пришлось более 1000мл...стоит через годик заморочится полной заменой.
И не нужно все усложнять.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
dimats
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #130 : Апрель 26, 2014, 00:28:33 am »
2

Перечитал всю ветку (да-да!)
сделал выводы :

если надо поменять ОЖ (например по ТО-75к или просто для успокоения), есть 2 правильных пути :

1) залить "оригинал" 07100-00200, который вроде как G11 но вместо силикатов содержит фосфаты. Его надо менять через 2 года.

2) заливать что-то G12+ (TL774-F) совместимое, до 4-5 лет (смотри этикетку).



Также для себя отметил несколько замечаний для понимания процесса :

ёмкость системы около 6 литров (но есть варианты, смотри сервисную книжку свою)

ОЖ продаётся в концентрате, который разбавляется водой  дистилированной или "почище, помягче" в соотношении около 50 на 50, но лучше посмотреть пропорции на банке с концентратом .

Старую ОЖ надо сливать, но при штатном сливе около половины останется в системе,
так что лучше замерить объем слитой жидкости и потом промывать систему чистой водой, замещая.
А после долить концентратом+водой с учетом вышеупомянутых замеров и соотношений, чтоб разбавить как положено.


А при доливе небольших объемов (в рамках рисок расширительного бачка) достаточно дистилированной воды. Или любой ОЖ из литровой банки купленной в ближайшем авто-магазине.

G11 и G12 смешивать не стоит. G12+ доливать можно ко всем другим. Хотя в мануалах рекомендуют по возможности не смешивать.


PS: на некоторых форумах есть понятие "шапки", где модератор или куратор ветки , в 1м мессаге трида, сводит "мысль размазанную по ветке" в более концентрированный вид.
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2014, 00:35:44 am от dimats »
Записан
dim_34
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Волгоградская область

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

« Ответ #131 : Апрель 27, 2014, 23:09:33 pm »
1

 dimats, всё правильно написал. Немного хочу добавить информации из официальной документации.
1. Доливать в систему нужно дистиллированную воду (если небольшой объём). Об этом 2 раза написано на стр. 7-41 руководства по эксплуатации.
2. По инструкции по эксплуатации заменять охлаждающую жидкость нужно первый раз после 210 тыс. км (или через 10 лет), а далее каждые 30 тыс. или 2 года. Об этом написано на стр. 7-31 руководства.
3. По сетке технического обслуживания Ceed JD, которая размещена на сайте kia.ru в разделе "Сервис", замена охлаждающей жидкости через 120 тыс. км или через 8 лет.
Почему эти цифры расходятся с теми, которые в инструкции - чёрт их знает.
  Но в любом случае видно, что эти цифры гораздо больше тех, которым привыкло большинство (ага, зелёная жидкость - значит G11, чему же там ещё быть, значит 3 года службы или 45 тыс. и менять её скорей). Видно технологии всё-таки меняются и появляются более долгоиграющие жидкости.
  Это я привёл выдержки из документов, а так, конечно, пусть все меняют через столько, кому как религия позволяет.
Записан
Boriswower
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 51170 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #132 : Май 13, 2014, 14:55:00 pm »
1

Всем привет. А что вы скажите по поводу Антифриз AGA "Z42", цвет: зеленый?
Долить хочу.
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #133 : Май 13, 2014, 15:19:28 pm »
1

Всем привет. А что вы скажите по поводу Антифриз AGA "Z42", цвет: зеленый?
Долить хочу.

Доливай...если долить с мин до середины то доливай дист воду.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Lanfir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2774

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 19

« Ответ #134 : Май 15, 2014, 19:11:08 pm »
1

Всем привет. А что вы скажите по поводу Антифриз AGA "Z42", цвет: зеленый?
Долить хочу.
Цвет хоть и зелёный, но он не G11, а карбоксилатный. Долить можно, но лучше возьмите концентрат G11 - 1л. разбавьте водой и доливайте по необходимости.
« Последнее редактирование: Май 15, 2014, 19:12:49 pm от Lanfir »
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 17   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Обсуждение системы охлаждения двигателя.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: