Почитала я темку с самого начала.... Приятно, что есть люди, которые изменяют свой стиль вождения на более безопасный и переходят к езде по правилам.
А если вернуться к началу темы про штрафы за стоп-линию, то лично мое мнение - на некоторых светофорах это очень полезно. Например около метро Каширская, где выезд на каширку, машины стоят на светофоре, а за время красного перед ними выстраивается не меньше 8 машин, то есть по 2 в каждый ряд, а иногда и по 3. Подъезжают по каширке в нагую и задом сдают до светофора. Из-за них честные люди стоят в пробке в 2 - 3 раза дольше. и когда загорается зеленый, те наглые проезжают, а честные так и стоят. Разве это правильно?
Я сама всегда останавливаюсь у стоп-линии и езжу по правилам. За 10 лет вождения машины меня оштрафовали только один раз за поворот в неположенном месте. И то там был знак только направо, а дорога как бы уходила немного направо и совсем направо. Я решила что можно и туда и туда - оказалось нет.
Да, мне иногда сигналят, когда я на желтый свет останавливаюсь у стоп-линии. Зато я пропускаю машины, если им очень надо куда-то свернуть, потому что сама иногда оказываюсь в такой ситуации. Мигаю аварийкой "спасибо" и очень приятно, когда мне тоже мигают.
Считаю, что некоторые водители слишком распустились и считают, что они сами могут придумывать себе правила езды. В Европе с большими штрафами и без взяток порядка значительно больше. И не надо говорить, что там дороги и развязки лучше. Как кто-то писал здесь про трассу на дачу, когда из 3 рядов становится 2 и вместо того, чтобы заранее перестроиться в 2 ряда, наши создают 4, а то и 5 рядов. Сама так же летом стою в пробке на светофоре на трассе, когда из 2 рядов делают 4 и водителей совсем не смущает, что впереди пост ДПС.