Итак, сход развал делал у ОД Авто-порт Таганрог. Делал второй раз, первый на 2000 — все без проблем. Записался, приехал, ушло на все про все пару часов с проверкой подвески, посмотрели колодки (скрипят родные зараза — клацают в режиме стартстоп, думал может направляющие подкисли суппортов). Получил на руки распечатку со стенда и отправился домой, при отпуске машины мастер сказал что ЭУР откалибровали. Машина поехала влево и хорошо ее повело. Пару дней покатался посмотрел, что это не дорожное покрытие и не всяческие "ветры". Отзвонился к ОД — приезжайте. Приехал, час опять крутили вертели — заднее правое не совсем удачно встало — версия ОД. Отдали машину — проехался — вроде лучше. Неа не лучше пару дней опять по трассе, по городу — руль приходится отклонять чуть вправо. Поднял старые распечатки сход-развала и сравнил с новым и тут ОП №1, регулировку подвески делали для старого Сида ED. Они немного, но отличаются от JD. К ОД как к родному — смотрите косяк ваш, согласились — да делали на другом стенде (рядом салон фолькса от той же компании), переделали на родном стенде. Предложили поездить и если что к ним. Тут меня несколько подтрухануло, ибо треды об уводах и невозможности бороться с ними занимают десятки страниц на профильных форумах. Пару дней машину ведет, но ведет только до 80 км/ч, после машина идет стабильно. Приехал в очередной раз — сели с мастером, проехались, он подтвердил — да ведет до 80. Вердикт калибровать ЭУР, причем со слов мастера, каждый раз руль калибровали — но так называемым малым переносным сканером, а сейчас давайте на стационарный подсоединим. Три минуты, в кармане двери крышка от проема OBD и предохранителей — поехали. Все вопрос решен. Машина идет ровно, проблем не наблюдается.
Итог таков, судя по всему: то ли не все диагностические сканеры полезны или что то с самими мастерами. Проблема увода решена.