форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26   Вниз
Автор Тема: [JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)  (Прочитано 188534 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DGEK8
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 22500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Тоже уводит вправо. Заехал к товарищу на сход ,развал ,говорит все в норме ,но калибровку сделать не может. Позвонил в Фаворит ,рассказал так и так ведет вправо и вот что услышал от мастера .  Сейчас современные машины специально делают так что бы их уводило вправо ,для того что бы если водитель заснет ,то съедет не на встречу ,а на обочину . Я чуть от смеха не об......ся. Во версия какая.
Записан
Shiba
  • Full Member
  • ***

  • Uganda 'Москва'

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #346 : Октябрь 13, 2015, 09:44:58 am »
1

Всем привет.
Когда я забрал машину в ноябре прошлого когда, ее уводило влево, руль тоже на пару градусов смотрел влево. У машины тогда был пробег всего 8 км. Обратился к дилеру. Там посмотрели сход-развал, было все в норме. Сделали калибровку руля, было на пару градусов влево. Машина с тех пор ездила прямо, руль стоял прямо.
Через почти 40 тысяч мне поменяли задний правый поворотный кулак, сделали сход-развал. Это все тоже у ОД. Машину повело вправо, руль смотрел влево. Опять отдал дилеру назад. Они еще раз отрегулировали сход-развал, который, в прочем и так был в зеленой зоне. Сказали, что поменяли местами передние колеса и сбросили калибровку руля, откалибровали заново. Увод вправо прекратился, но руль по прежнему на пару градусов повернут влево.
Может ли сброс калибровки и новая калибровка вернуть машину в исходное состояние, как в самом начале, на 8 км? Если да, то может ли из-за этого увод вправо компенсироваться уводом влево из-за сбитого 0 положения руля? Чтобы выставить прямо руль нужно опять делать сход-развал или это электронно можно поправить?


Записан
maslo
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #347 : Ноябрь 01, 2015, 21:24:03 pm »
1

Привет всем одноклубникам! Недавно произошел боковой удар левым передним колесом о бордюр. Замял диск, сломал колпак. Диск выправил, колпак заменил. Стал немного криво стоять руль (руль немного ушел влево, но машину никуда не вело). Было решено сделать развал/схождение и диагностику подвески у ОД. Повреждений не выявили, но все исправить не смогли. Схождение сделали, а по развалу вопросы. Задняя ось в норме, а перед имеет такую картину: правое колесо +1 град, левое -2 град. Так как развал не регулируется, предлагают двигать подрамник. Что скажите по этому поводу? Кстати после первого сход-развала машину стало тянуть вправо и при движении прямо руль стал еще больше завален влево.
Записан
SeeD(th)
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #348 : Ноябрь 12, 2015, 22:15:56 pm »
0


Прочитал эту тему и медленно выпал в осадок:
с октября 2012 года у людей однотипная проблема, а толком, как ее решать....хз 8(
Пару дней назад был в другом сервисе, делал развал-сход, не помогло, сделал повторно(там же), не помогло.
Сегодня был у официалов, пытался сделать калибровку ЭУРа.
Мое заявление, что хочу присутствовать проигнорили... получилось, что пришел я "контролировать" процесс калибровки уже когда слесарь вынул сканер из OBD.
Гордо вручил бАмАжки с параметрами ДО и ПОСЛЕ, указал, что ЭУР был не причем, но он все сделал ОК и я могу рулить отСелЯ.
Сел, я за руль и..... О ЧУДО! 8(
ничего не произошло! Лучше не стало.
Как руль имел смещенное вертикальное положение(ноль) или крен руля влево, так все и осталось fire!
Я выложу картинки, которые мне дали эти деятели.
Записан
SeeD(th)
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #349 : Ноябрь 12, 2015, 22:29:31 pm »
0

Разница во времени между этими событиями минуты 2-3.
Вот, что по картинкам хочу отметить:
(обзову их ДО и ПОСЛЕ)
ДО: напряжение 14,36в; т.е. двигатель работает, ASP=4,1*; смещение калибр. угла=0.... температура=16*С
ПОСЛЕ: напряжение 12.11 т.е. двигатель НЕ работает, ключ повернут... и ВСЕ ПАРАМЕТРЫ=0, в т.ч. и температура 8(
Как, Карл, ECU остыл на 16 градусов за 3 минуты? 8(
У меня один вывод: ДО параметры сняли с работающим двигателем,
а ПОСЛЕ двигатель выключили, обесточили все в т.ч. ECU(мозг) и получили ВСЕ параметры по нулям.


...было что-то, стало хрен знает что.... клиент отъе[censored]
Очковтирательство, я так считаю.
Есть две карты развал-сход, могу сфоткать, выложить.... но толку...


Братцы,  что же делать? :'(
Кто умный, просвЕтите punish
Записан
maslo
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #350 : Ноябрь 13, 2015, 06:49:47 am »
0

Разница во времени между этими событиями минуты 2-3.
Вот, что по картинкам хочу отметить:
(обзову их ДО и ПОСЛЕ)
ДО: напряжение 14,36в; т.е. двигатель работает, ASP=4,1*; смещение калибр. угла=0.... температура=16*С
ПОСЛЕ: напряжение 12.11 т.е. двигатель НЕ работает, ключ повернут... и ВСЕ ПАРАМЕТРЫ=0, в т.ч. и температура 8(
Как, Карл, ECU остыл на 16 градусов за 3 минуты? 8(
У меня один вывод: ДО параметры сняли с работающим двигателем,
а ПОСЛЕ двигатель выключили, обесточили все в т.ч. ECU(мозг) и получили ВСЕ параметры по нулям.


...было что-то, стало хрен знает что.... клиент отъе[censored]
Очковтирательство, я так считаю.
Есть две карты развал-сход, могу сфоткать, выложить.... но толку...


Братцы,  что же делать? :'(
Кто умный, просвЕтите punish

Добивайте ОД, прокатитесь с мастером на машине, посадите его за руль. я 3 раза ездил, пока мне калибровали руль. После 3 раза, все встало на свои места. Или смените ОД.
Записан
Shiba
  • Full Member
  • ***

  • Uganda 'Москва'

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #351 : Декабрь 05, 2015, 21:53:58 pm »
0

В сид jd сход развал сопровождается калибровкой эур или без калибровки тоже можно?
Записан
commandor
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #352 : Декабрь 16, 2015, 19:50:14 pm »
0

Итак, сход развал делал у ОД Авто-порт Таганрог. Делал второй раз, первый на 2000 — все без проблем. Записался, приехал, ушло на все про все пару часов с проверкой подвески, посмотрели колодки (скрипят родные зараза — клацают в режиме стартстоп, думал может направляющие подкисли суппортов). Получил на руки распечатку со стенда и отправился домой, при отпуске машины мастер сказал что ЭУР откалибровали. Машина поехала влево и хорошо ее повело. Пару дней покатался посмотрел, что это не дорожное покрытие и не всяческие "ветры". Отзвонился к ОД — приезжайте. Приехал, час опять крутили вертели — заднее правое не совсем удачно встало — версия ОД. Отдали машину — проехался — вроде лучше. Неа не лучше пару дней опять по трассе, по городу — руль приходится отклонять чуть вправо. Поднял старые распечатки сход-развала и сравнил с новым и тут ОП №1, регулировку подвески делали для старого Сида ED. Они немного, но отличаются от JD. К ОД как к родному — смотрите косяк ваш, согласились — да делали на другом стенде (рядом салон фолькса от той же компании), переделали на родном стенде. Предложили поездить и если что к ним. Тут меня несколько подтрухануло, ибо треды об уводах и невозможности бороться с ними занимают десятки страниц на профильных форумах. Пару дней машину ведет, но ведет только до 80 км/ч, после машина идет стабильно. Приехал в очередной раз — сели с мастером, проехались, он подтвердил — да ведет до 80. Вердикт калибровать ЭУР, причем со слов мастера, каждый раз руль калибровали — но так называемым малым переносным сканером, а сейчас давайте на стационарный подсоединим. Три минуты, в кармане двери крышка от проема OBD и предохранителей — поехали. Все вопрос решен. Машина идет ровно, проблем не наблюдается.
Итог таков, судя по всему: то ли не все диагностические сканеры полезны или что то с самими мастерами. Проблема увода решена.
Записан
Saa2257
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #353 : Апрель 11, 2016, 10:30:54 am »
1

Пробег 20000  машину тянет влево думал резина зимняя га- но ставил с предыдущей машины переобул на летнию симптомы теже идёшь по трассе отпускаешь руль машина уходит влево едешь в пробке такаяже ерунда без разницы на какой скорости но не резко а плавные входы поехал на сход развал мастер сказал что все колёса выставлены идеально но переднее левое имеет положительный развал но он в крайнем значении допуска и из зи этого может уводить хоть и в допуске (верхняя часть колёса развалена наружу) развал на наших машинах не делается . приехав в гараж снимаю лев.перед.колесо ослобляю  два болта крепления стойки образуется люфт берусь за тормозной диск сверху и снизу люфт сразу почувствует так как колесо развалено беру и надавливаю верхнюю часть тормозного диска во внутрь моторного отсека а нижнюю тену на себя в таком положении затягиваю болты.после этого пробег порядка 1000 машина идёт как по рельсам никаких уводов .в нете где-то видел развальные болты на наши машины это будет лучший вариант.
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #354 : Апрель 25, 2016, 23:20:20 pm »
0

Пробег 20000  машину тянет влево думал резина зимняя га- но ставил с предыдущей машины переобул на летнию симптомы теже идёшь по трассе отпускаешь руль машина уходит влево едешь в пробке такаяже ерунда без разницы на какой скорости но не резко а плавные входы поехал на сход развал мастер сказал что все колёса выставлены идеально но переднее левое имеет положительный развал но он в крайнем значении допуска и из зи этого может уводить хоть и в допуске (верхняя часть колёса развалена наружу) развал на наших машинах не делается . приехав в гараж снимаю лев.перед.колесо ослобляю  два болта крепления стойки образуется люфт берусь за тормозной диск сверху и снизу люфт сразу почувствует так как колесо развалено беру и надавливаю верхнюю часть тормозного диска во внутрь моторного отсека а нижнюю тену на себя в таком положении затягиваю болты.после этого пробег порядка 1000 машина идёт как по рельсам никаких уводов .в нете где-то видел развальные болты на наши машины это будет лучший вариант.
Еще раз убеждаюсь, "в допуске" - не значит ровно, было и на Крузе и Сиде. Пока "в нули" не настроить - положительного результата ждать не надо.
Записан
muggsy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск и МО

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 713

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #355 : Май 04, 2016, 11:44:20 am »
0

Привет! Не знаю куда написать. Появилась такая штука. Переобулся на лето в новые 17 диски, резину оставил прежнюю. Перво время вроде все ок. Прошел ТО, поменял передние тормозные диски и колодки, по ходовой нареканий небыло. Особо никаких изменений небыло, по ощущениям. Через пару дней попал в ямку объезжая  устроивших в крайнем ряду пост досмотра гаишников... Теперь ощущается вибрация в руле и машина как бы переваливается с той стороны, что в ямку попал. Был звук, как спущеного колеса, но вытащил из протектора осколок стекла и видимо он был. Оба левых колеса снимали и проверяли, ровные, не погнуты. На скорости чувствуется что что-то не так, на ровном покрытии слегка вибрирует на скорости, в пробке ощущается как-бы переваливание. После того как снимали и поставили колеса было щелканье вроде впереди при снятии с эл.ручника и отпускании тормоза, пропало сразу. По размерам все вписывалось. Что проверить?
Записан

AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #356 : Май 07, 2016, 00:44:23 am »
0

Я бы еще раз проверил балансировку и кривизну. В этом сезоне балансировку сделали с третьего раза, прокатав один диск. Ну и на всякий случай, если не поможет, подвеску и ступицы.
Записан
Electronick777
« Ответ #357 : Май 07, 2016, 09:15:31 am »
0

У меня такого не замечено ))) Но замечено с нова авто пробег 60тыс левый диск передний тормозной как будто кривой но при снятии и промерам он ровный , опять же снял померил поставил при прокрутке диска в одном моменте примерно на 10 часов диск чиркает об колодки причем только с внешней стороны колодки мененяные абсолют на те же самые что и стояли "мобис" и вот не знаю что думать , но вроде не биения не потряхиваний нет руль адекват ! ЗАГАДКА ))))
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #358 : Май 07, 2016, 14:41:04 pm »
0

У меня такого не замечено ))) Но замечено с нова авто пробег 60тыс левый диск передний тормозной как будто кривой но при снятии и промерам он ровный , опять же снял померил поставил при прокрутке диска в одном моменте примерно на 10 часов диск чиркает об колодки причем только с внешней стороны колодки мененяные абсолют на те же самые что и стояли "мобис" и вот не знаю что думать , но вроде не биения не потряхиваний нет руль адекват ! ЗАГАДКА ))))
...  shoot ...


Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #359 : Май 07, 2016, 14:53:10 pm »
0

Оба левых колеса снимали и проверяли, ровные, не погнуты.
Ну и на всякий случай, если не поможет, подвеску и ступицы.
Я дико извиняюсь, потому как не знаю какие там у вас московские особенные ямы, те что 17 катки могут оставить целыми, изуродовав при этом ступицу...
Я бы обратил внимание, ВСЁТАКИ, на геометрию и целостность (грыжы) колёс вцелом (диск/резина).
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Ходовая (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Проблемы рулевого управления и подвески ("уводы" автомобиля, сход-развал)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: