форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Вынужденная замена двигателя (отчетик)...

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Вынужденная замена двигателя (отчетик)...  (Прочитано 21712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yohnus

Доброго всем времени суток! В 2007 году стал первым счастливым обладателем Сида в г.Ростове-на-Дону с двигателем 1.4

На очередных покатушках, при раскручивании в отсечку, что-то случилось с двигателем (пробег 170 000). Появился стук. при оборотах выше трех по звуку кажется, что сейчас повылазят шатуны наружу... зазоры в клапанах и компрессия оказались в норме. заметил, что бъет шкив коленвала, при раскручивании шкив выравнивается, появляется стук - подозрение (мое личное) на трещину в коленвале в районе 1-го цилиндра. Но это только подозрение - двигатель не вскрывался пока, как найду причину - сообщу.

Действия нужны были быстрые. Работа-волк, убежит - не догонишь, машину нужно было ставить на ход в сжатые сроки. Обзвонив кучу сервисов - понял, что их услуги меня не устроят по ряду причин... 10 000р - разобрать движок и установить причину, 22 000р - капремонт, + запчасти - вырисовывалась картина в районе 50 000 - 70 000р и простоя в один месяц с сомнительным результатом.

В итоге решил брать БУ двигатель с разборки. Полдня просидел в интернете и на телефоне, нашел двигатель в Москве за 40 000р с пробегом в 37 000 км (вроде как :) ), верхняя клапанная крышка приплавлена - машина горела. решено - через день двигатель был у меня в багажнике (машина была на ходу, ездила медленно и угрожающе стучал двигатель :) ). Привез двигатель к другу в сервис (который любезно пустил меня туда на два дня, в сервисе был весь необходимый инструмент, компресссор и гидравлический кран для извлечения агрегата из под капота).

Волнительные мысли:
1. Двигатель горел (горела машина, но он в ней находился), нужно было оценить степень повреждения! Крышка катушек плавно обтекла их вместе с частью клапанной крышки.
2. Двигатель объемом 1.6 от FL (рестайла) - на нем был установлен другой коллектор выпускной, а пришел он ко мне без коллектора. Подойдет ли мой коллектор без крепления.
3. ЭБУ! двигатель другого объема (видимо и форсунки другие) и стоял дроссель электронный, а не тросовый... в общем все пугало - как поведет себя машина после замены. Как заведется, как поедет, какой будет расход.
4. Коробка....  Судя по каталогам - она механика 5 ступеней должна быть одинаковая на обеих модификациях двигателя... но все же - вопрос - как поедет.

Волнительные действия (некоторые добавили волнительных мыслей):
1. Сразу, как выгрузили движок на сервис - обступили его... пообщались... взяли отвертку и сковырнули крышку катушек зажигания по кусочкам. достали катушки (проводка на них приплавилась, но катушки были в норме (тем более продавец уверял, что движок он заводил). Заметил, что катушки другие!!! В последствии они оказались короче моих на сантиметр где-то.
2. Выкрутил свечи. ОПА! они тоже другие. у меня валяется комплект свечей с тонкими и длинными резьбами, которые купил по ошибке, а в описании они подходили к сиду. НУ так вот это они... Сразу закрались плохие мысли, что головка другая, и вопрос подойдет ли коллектор, стал еще более острым...
3. Открутили клапанную крышку. Она оказалась из чень прочного и термостойкого пластика - сверху она кипела - в пластике много пузырей образовалось, а снизу (изнутри) она оказалась нормальной, дырок нет. Под крышкой меня ждал вид абсолютно чистого и белого (без желтых налетов) двигателя... настроение поднялось.

Замена:
1. Загнал машину. Вынимать решил целиком с коробкой. Слил масло из коробки, двигателя и тосол слил. Снял приводы, и поставил машину на колеса, чтоб можно было катать. Снял капот, фильтр воздушный с корпусом, радиаторы, блок предохранителей, цилиндр сцепления, трос газа и 2 троса рычага скоростей. Снялвсе, что шло к двигателю, открутил сильфон от коллектора. Подвесил двигатель, открутил 4 подушки и поднял его, откатил машину. Заняло по времени около 5-6 часов работы.
2. Поставил рядом два агрегата и ужаснулся кол-ву работы, которое нужно, чтобы перебросить все навесное оборудование. Еще за два часа, снял проводку со старого двигателя, открутил генератор, компресоор и стартер, снял впускной коллектор. Поставил впускной коллектор на новый двигатель (прокладку не менял - там были 4 кольца в пазах, думаю они прослужат еще долго).
3. На следующий день занялся выпускным коллектором. Первое, во что уперся - не смог снять термозащитный кожух. Мешала лямбда, которая была вкручена в коллектор через отверстие в кожухе, открутить ее не смог по ряду причин (она была вкручена через стакан, куда залез бы только накидной ключ, но в него не лез разъем). В инструкции по ремонту эта проблема решалась просто: "открутите 4 болта и снимите кожух" :))) В общем болгаркой срезал перемычку шириной в полтора сантиметра и снял его.снял коллектор и поставил на новый двигатель. Все подошло.
4. Патрубок на термостате на новом двигателе пластиковый (был отломан), поставил свой (мой металлический). Обнаружил другой вход под верхний патрубок радиатора на головке. Мой старый как бы раздваивается на два в месте крепления к голове, новый одинарный - оставил все как есть, просто заметил отличие. Так же заменил ролик ремня на свой старый (металлический) - на новом двигателе пластик - весь во вкраплениях вплавленного пластика, то ли от ремня, то ли от пожара. Шкив помпы тоже другой (по соосности, а не по диаметру).
5. Поменял выжимной, на свое сцепление махнул рукой - прошло оно 100 000км, даже не снимал его (визуально обкладка ведомого диска, которая ближе к маховику была в два раза тоньше второй обкладки). На новом двигателе сцепление было - его и оставил.
6. Все собрал в обратной последовательности. Установил агрегат, все прицепил обратно, привода, масло, еще масло, тосол. Завел... работает блин :) В 22-00 машина уже мылась керхером :)


Поездил неделю:
1. Поведение мне понравилось, двигатель стал гораздо мощнее по ощущениям. Виной этому крутящий момент в 154 ньютона при 4000 об/мин, вместо 137 на 5000 оборотах на старом двигателе. Мне теперь не надо его крутить, чтобы динамично сорваться со светофора. При резвом старте на 2 передаче буксуют колеса.
2. Переживал по поводу расхода. ЭБУ ведь от 1.4. Начал замерять. На старом двигателе трасса 8.5, город 10. Проехал 1000 км по трассе. При режиме езды 110-130, расход 6.8-7 литров на сотню, при режиме 130-150 - 7.1-7.2 литра. Немного проехал 90-110 (около 100 км) - 6.2-6.4 литра. Город замерю - напишу... Расход меня порадовал. По поводу динамики. Вчера ехал 300км загруженный - я 100кг, друг 90кг, на задних сиденьях груз около 80 кг, в багажнике около 80-90кг. при скорости 120-130 км обороты 4000, нажимаем газ и ощутимо ускоряемся до 150 (обгонять стало легко - раньше такого не было). В общем много потерял пока ездил на 1.4 )
3. Есть переживания. Сложилось впечатление, что движок мне показывает не те обороты. По звуку уже отсечка должна быть, а у него 5000 оборотов. на 1.4 я на 6000 оборотов развивал 180, а тут то же самое на 5000, не может же такого быть, ведь коробка та же!!! и рев двигателя говорит о том, что он крутиться быстрее... Может ли такое быть, если датчик положения коленвала у меня от старого двигателя?в общем места для замера максималки не нашел... Было ощущение, что пойдет 200... после 150 появляется вибрация (как будто в ходовке) которая к 170 проходит... полезу посмотрю датчики по номерам на одинаковость...

Буду рад, если кому-то помог своей писаниной. Задавайте вопросы
Записан
slipoy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Воронежская губерния

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

1

Слов нет! Один респект!
Записан
Чип-тюнинг от Mozart`a!
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
1

я конечно все понимаю, из 1.4 сделать 1.6 круто rulezz но зачем движек б/у ? сейчас контрактные есть за те же бабки что ты б/у купил. ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
beavis838
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Владимир

    ODO 136000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • мая вторая любовь...
1

котракт это не б\у?

новый стоить будет не 40000
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
1

котракт это не б\у?

новый стоить будет не 40000
на контракт гарантия 1 месяц , он чистый , отмытый, б/у конечно. но востановленный а не после пожара, весь непойми в чем.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Yohnus
1

я конечно все понимаю, из 1.4 сделать 1.6 круто rulezz но зачем движек б/у ? сейчас контрактные есть за те же бабки что ты б/у купил. ;)

Контрактные смотрел. От 75000р реально были предложенья , но под заказ... Мне ж важен срок был. На счет отмытого, так мой горел не двигатель а проводка и он был чистый. И цена для меня была решающим фактором. В Ростове было предложенье после ДТП с трещиной в блоке за 55 000р . Помилуйте, какой контратный за 40000 - покажите где )

Добавлено позже: [time]Октябрь 07, 2012, 22:31:52 [/time]
Слов нет! Один респект!
Спасибо. Буду надеяться, что данный топик поможет кому-нибудь, как в свое время мне помог топки по замене морды от fl
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2012, 22:41:55 pm от Yohnus »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
1

Контрактные смотрел. От 75000р реально были предложенья , но под заказ... Мне ж важен срок был. На счет отмытого, так мой горел не двигатель а проводка и он был чистый. И цена для меня была решающим фактором. В Ростове было предложенье после ДТП с трещиной в блоке за 55 000р . Помилуйте, какой контратный за 40000 - покажите где )

Добавлено позже: [time]Октябрь 07, 2012, 22:31:52 [/time]
Спасибо. Буду надеяться, что данный топик поможет кому-нибудь, как в свое время мне помог топки по замене морды от fl
да я вообще на СИД не искал, ни к чему (тьфу тьфу тьфу) слава богу. У моего коллеги Тойота не помню какая но ей 20 лет, 2 литра АТ , у него тож с коленом беда случилась и вот он то мне и сказал что контрактник нашел в Москве за 40т.р ;) а я с Лачетти маялся(предыдущая) и для нее мне контрактник за 40 предлогали, но я там новую ГБЦ за 38 купил и все. А СИД я купил не для того что бы менять там такие вещи и вкорячивать бабки, одной Лачи хватило.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
1

А что было со старым мотором?
По поводу оборотов. Если вы воткнули КПП от 1,6, там ГП долиннее чем в 1,4, поэтому при той же скорости обороты меньше.
Записан
Yohnus
1

А что было со старым мотором?
По поводу оборотов. Если вы воткнули КПП от 1,6, там ГП долиннее чем в 1,4, поэтому при той же скорости обороты меньше.

Старый мотор не колол еще, после разбора отпишусь.
Коробка осталась от 1.4 по каталога набор шестерней в них идентичен...(
Но факт остается фактом, машина пошла 180 при 5000, и потенциал еще был, она разгонялась, КАМАЗ помешал...
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
1

Старый мотор не колол еще, после разбора отпишусь.
Коробка осталась от 1.4 по каталога набор шестерней в них идентичен...(
Но факт остается фактом, машина пошла 180 при 5000, и потенциал еще был, она разгонялась, КАМАЗ помешал...

Коробасы то одинаковые а вот передаточные числа и главная пара...разные...осущаствили мою мечту соединить 1.6 двиг и коробас 1.4  beer

А как вы мозги подружили от 1.4 с 1.6 FL...датчеги разные, дроссель разный, привод дросселя разный...
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2012, 13:26:45 pm от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Yohnus
1

Коробасы то одинаковые а вот передаточные числа и главная пара...разные...осущаствили мою мечту соединить 1.6 двиг и коробас 1.4  beer

А как вы мозги подружили от 1.4 с 1.6 FL...датчеги разные, дроссель разный, привод дросселя разный...

как раз смотрел шестерни - все шестерни в каталоге идут сразу под два двигателя - может не туда смотрю?
разгон на 1 и 2 не изменился - первая до 4 , вторая до 80... все так и осталось
какие датчики там разные???
дроссель оставил свой старый - тросовый, перекинул вместе с коллектором...

Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
1

как раз смотрел шестерни - все шестерни в каталоге идут сразу под два двигателя - может не туда смотрю?
разгон на 1 и 2 не изменился - первая до 4 , вторая до 80... все так и осталось
какие датчики там разные???
дроссель оставил свой старый - тросовый, перекинул вместе с коллектором...



Нужно по Vin номерам сравнивать... :)
Не не если мозги работают ... значит разницы ни какой  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Yohnus
1

Нужно по Vin номерам сравнивать... :)
Не не если мозги работают ... значит разницы ни какой  :)
мозги вроде работают, чек не горит, расход топлива в норме.
я так понимаю тросовый дроссель добавил динамики, люди пишут, что электронный при тапке в пол открывается не сразу на 100% , а ступенями по 10%..

оффтоп маленький - смотрел на каталитический нейтрализатор - заглядывал со стороны глушителя - увидел ровную белую керамическую ячеистую поверхность... езжу только на 92 топливе.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
1

Цитировать (выделенное)
все шестерни в каталоге идут сразу под два двигателя - может не туда смотрю?
угу http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

1

Молодца!!!
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Вынужденная замена двигателя (отчетик)...

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: