УхоJor молоток, вот что значит думать, а не тестами с оил клуба тыкать 
Чего это он молоток? А наверно, потому что невнимательно читает что ему пишут и твердит - синтетика, синтетика?

Ведь {A>B, A=B+C} Это начальная школа...
Конкретно у кряка Total HKS, которое 5W-30 ACEA A5 в описании:
Long drain interval
• Allows long drain intervals (30000km) thanks to an excellent resistance to oxidation.
• Позволяет достичь продленных интервалов замены (30000) благодаря непревзойденной стойкости к окислению.
Кстати, Костян, не хочешь проверь выдержит оно 30 тыщ или нет?

Ну и гугло/яндекс в помощь:
A1/B1 • Масла, предназначенные для применения в бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).
• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
A5/B5 •
Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
Во.. молодец, соображать начинаешь. Увеличенный пробег у А1 за счёт чего достигается? Правильно.. за счёт синтетикит в нём.. Вот я и говорю.. что масла А5 без А1 это обычный гидрокрекинг, и долей синтетики в них не пахнет.
Прошу назвать масло ACEA A1, у которого в описании интервал замены более 30000 км, ведь из твоего поста именно A1 с увеличенным интервалом замены, а раз есть масло A5 с интервалом в 30000 км, то должно быть и A1 с интервалом более 30000 км.
Или признай, что сфейлился и закроем тему!