форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

Голосование

Кто какое масло льёт в свой авто

Shell
Motul
Liqy Molly
Mobil
Castrol
Другое
ZIC
Лукоил
РН
MOBIS

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 106   Вниз
Автор Тема: [JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)  (Прочитано 441938 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #405 : Март 28, 2014, 09:28:34 am »
0

на шумность мотора влияет лишь различные пакеты модификаторов трения. На качество масла это не влияет.  Есть даже обратный пример - спортивный Motul 300V в котором конская доза модификатора Молибдена. Максимальное смазывание на высоких оборотах и высоких температурах, но после него пол двигателя в картере плещется!
А чем плохи модификаторы трения? Звук, имхо, косвенное доказательство меньшего износа деталей. Они его и создают от трения. Или я не прав?
« Последнее редактирование: Март 28, 2014, 09:31:21 am от ParboiL »
Записан
AlexeyAT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 761

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 12

« Ответ #406 : Март 28, 2014, 21:26:16 pm »
0

Добрый день! Кто-нибудь льет себе масло NESTE?
С тем количеством подделок мировых брендов, которые заполонили просто наш сегодняшний рынок, не знаю даже, чем же "питать" двигатель своей любимой машинки.
Шелл лично для меня отпадает напрочь. От него на двигателе такой жуткий нагар (или я не знаю, как его назвать, но двигатель при условии обслуживания до 60 000 только у официалов) к 75 000 "чистым" назвать уж точно было нельзя.
Потом я перешла на ликви молли. Но тоже как-то не уверена в своем выборе на 100%.
Посоветовали вот масло Neste. Вроде как чисто финское, подделок мало, масло малоизвестное, его мало рекламируют.
Просто у меня пробег уже к сотне поткатывает, неизвестно сколько еще на маишине кататься буду. И за двигатель очень переживаю. На первой машине меняла двигатель, потому что предыдущие владельцы так замечательно за ним ухаживали, что на поддоне было 2 или 3 см просто ГРЯЗИ, забилась сеточка маслоприемника, двигатель сказал "ВСЕ!". Здесь повторения истории и отложения на элементах корки из продуктов сгорания я не хочу(((((
Не считаю себе профессионалом в этой в области, но мой опыт показал, что Mobil 0w40 при замене раз в 10 тысяч километров ходит ок, при этом на более капризных двигателях (GM, Экотеки и Е-Теки). Сам лью Shell раз в 7.5 тысяч, думаю все тоже будет ок.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #407 : Март 28, 2014, 22:53:06 pm »
0

Добрый день! Кто-нибудь льет себе масло NESTE?
С тем количеством подделок мировых брендов, которые заполонили просто наш сегодняшний рынок, не знаю даже, чем же "питать" двигатель своей любимой машинки.
Шелл лично для меня отпадает напрочь. От него на двигателе такой жуткий нагар (или я не знаю, как его назвать, но двигатель при условии обслуживания до 60 000 только у официалов) к 75 000 "чистым" назвать уж точно было нельзя.
Потом я перешла на ликви молли. Но тоже как-то не уверена в своем выборе на 100%.
Посоветовали вот масло Neste. Вроде как чисто финское, подделок мало, масло малоизвестное, его мало рекламируют.
Просто у меня пробег уже к сотне поткатывает, неизвестно сколько еще на маишине кататься буду. И за двигатель очень переживаю. На первой машине меняла двигатель, потому что предыдущие владельцы так замечательно за ним ухаживали, что на поддоне было 2 или 3 см просто ГРЯЗИ, забилась сеточка маслоприемника, двигатель сказал "ВСЕ!". Здесь повторения истории и отложения на элементах корки из продуктов сгорания я не хочу(((((
Покажите хоть одну подделку или пример....

Neste давно уже не финское. После закрытия завода в Финляндии блендится в Дордрехте на мощностях Ашланд-а.   Обычный блендер не имеющий ничего своего. В отличие от Шелла, которые делает на собственных базах.

Прочитайте хотябы 15 страниц последних темы.  Есть куча двигателей, в том числе ВАГовских, которые заливались разными брендами и только у дилера, а итог у всех один - засранный движок. У кого-то на 60 тыс, у кого-то на 90, у кого-то на 150.
Как прочитаете, может поймёте из-за чего мы тут трём!

Без обид!

Добавлено позже: Март 28, 2014, 22:57:33 pm
А чем плохи модификаторы трения? Звук, имхо, косвенное доказательство меньшего износа деталей. Они его и создают от трения. Или я не прав?
немного нет. Иначе во все масла клали бы конские дозы его. А так только в спортивные, когда нужно максимальное смазывание в тяжелых условиях.

Цитировать (выделенное)
Звук, имхо, косвенное доказательство меньшего износа деталей
Величайшие заблуждение!
« Последнее редактирование: Март 28, 2014, 22:57:33 pm от kosmoz »
Записан
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #408 : Март 29, 2014, 09:52:29 am »
0

kosmoz что скажешь про  Idemitsu Zepro 0W-20, можно его ни зиму лить
Записан
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #409 : Март 29, 2014, 10:03:32 am »
0

Величайшие заблуждение!

А что же тогда шум создает, если не трение?  :) Один и тот же автомобиль, на родном масле двигатель работал шумно, дизелил, после заливки другого масла стал урчать как котенок, работать тихо. Это не показатель меньшего износа? Можно аргументировать в чем заблуждение?
« Последнее редактирование: Март 29, 2014, 10:07:23 am от ParboiL »
Записан
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #410 : Март 29, 2014, 10:12:39 am »
0

Можно аргументировать в чем заблуждение?
Присоединяюсь к вопросу
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #411 : Март 29, 2014, 15:31:22 pm »
0

А что же тогда шум создает, если не трение?  :) Один и тот же автомобиль, на родном масле двигатель работал шумно, дизелил, после заливки другого масла стал урчать как котенок, работать тихо. Это не показатель меньшего износа? Можно аргументировать в чем заблуждение?

Какого другого?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Мышка-Татошка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 100049 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #412 : Март 29, 2014, 16:09:11 pm »
0

Покажите хоть одну подделку или пример....

Neste давно уже не финское. После закрытия завода в Финляндии блендится в Дордрехте на мощностях Ашланд-а.   Обычный блендер не имеющий ничего своего. В отличие от Шелла, которые делает на собственных базах.

Прочитайте хотябы 15 страниц последних темы.  Есть куча двигателей, в том числе ВАГовских, которые заливались разными брендами и только у дилера, а итог у всех один - засранный движок. У кого-то на 60 тыс, у кого-то на 90, у кого-то на 150.
Как прочитаете, может поймёте из-за чего мы тут трём!

Без обид!


Обид никаких и в помине нет. Я читаю. И с начала, и с конца.... Прямого ответа на вопрос, что же делать с засранным движком, пока не нашла. Я понимаю, что если масло соответствует рекомендованной заводом спецификации, то оно по идее подойдет любое. Но я также считаю, что активная пропаганда российскими официалами для наших машин масла шелл - это прежде всего денежные вопросы "верхов", а не выбора наилучшего решения именно для наших машин. И шеллу, разливаемому в России, я лично не доверяю.
Раньше еще слышала положительные отзывы от мотористов о масле Reinol.
Собственно, меня больше всего волнует не выбор как такового масла для машины с каким-нибудь лейблом. Меня волнует выбор такого масла, которое бы в баночке в магазине ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бы соответствовало тем спецификациям, которые указаны на этикетке этой баночки. И пришла, собственно, у вас спросить, у людей из разных регионов, где чему больше доверяют.
Записан
Не каждая баба за рулем - блондинка)))
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #413 : Март 29, 2014, 16:30:21 pm »
0

Какого другого?
Это не важно в контексте вопроса. Предположим замена масла с той же вязкостью, но другого производителя. К примеру многие люди отмечают понижение шума после перехода с Shell Helix Ultra 5W-30 на Turbo SYN Mobis 5W-30 (05100-00441).
P.S. Сейчас расскажут про молибден и уйдут от основного вопроса в сторону :D

Мышка-Татошка В теме как раз 1000 раз перечисляют названия масел которые используют. Если переживаете за двигатель, то лучше озадачьтесь межсервисной заменой масла через 7000-8000 км. От этих действий будет больше пользы  :) Я лично собираюсь переходить на масло Turbo SYN Mobis 5W-30. Из соображений:
1. Масло рекомендовано производителем для двигателей Gamma и соответствует требуемым спецификациям.
2. Много положительных отзывов по эксплуатации, причем долгосрочной.
3. Масло не брендовое, подделка бессмысленна.
4. Разливается в Корее.
5. Стоит не дорого.
ИМХО.
« Последнее редактирование: Март 29, 2014, 17:14:12 pm от ParboiL »
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #414 : Март 29, 2014, 19:46:55 pm »
0

А что же тогда шум создает, если не трение?   Один и тот же автомобиль, на родном масле двигатель работал шумно, дизелил, после заливки другого масла стал урчать как котенок, работать тихо. Это не показатель меньшего износа? Можно аргументировать в чем заблуждение?
Износ деталей есть всегда, но трение не всегда подразумевает повышенные износ (чтобы конкретнее разобраться в этом вопросе нужно будет почитать исследования по триботехнике).
Обид никаких и в помине нет. Я читаю. И с начала, и с конца.... Прямого ответа на вопрос, что же делать с засранным движком, пока не нашла. Я понимаю, что если масло соответствует рекомендованной заводом спецификации, то оно по идее подойдет любое. Но я также считаю, что активная пропаганда российскими официалами для наших машин масла шелл - это прежде всего денежные вопросы "верхов", а не выбора наилучшего решения именно для наших машин. И шеллу, разливаемому в России, я лично не доверяю. Раньше еще слышала положительные отзывы от мотористов о масле Reinol. Собственно, меня больше всего волнует не выбор как такового масла для машины с каким-нибудь лейблом. Меня волнует выбор такого масла, которое бы в баночке в магазине ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бы соответствовало тем спецификациям, которые указаны на этикетке этой баночки. И пришла, собственно, у вас спросить, у людей из разных регионов, где чему больше доверяют.
Во-первых, покупайте масла в нормальных магазинах,а не в однодневках и не на авторынках, и не разливное с бочек.
Во-вторых, пока у вас пробег относительно небольшой (я так понял в райне 80 тыс км), переходите на интервал смены в 7,5 тыс км и масло 5w-30. Масло любое спецификации ACEA A5, хотите Лукоил 5-30 ACEA A5 (кроме шуток), хотите Мобил1 x1, можете что-то из Motul подобрать, если так хотите можете Neste заливать, главное соблюдайте интервал в 7-7,5 тыс км. Промывками не балуйтесь, они не к чему.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #415 : Март 29, 2014, 20:23:57 pm »
0

Как то тема с мотей закончилась...пиарили ее всякие...щас пиарят корейское масло...пиарят не потому что хорошее просто стадное чувство за тысячи лет так у нас и не эволюцианировало...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Мышка-Татошка
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 100049 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 2

« Ответ #416 : Март 29, 2014, 20:31:09 pm »
0

Товарищи, огромное спасибо!! Простите, что пришла с заурядным вопросом. И благодарю, что нашли время мне ответить!
По поводу того, что марки масла в теме используются самые разные (как и места их покупок, включая Ашан и метро) я, естественно, понимаю.
Просто если проводить аналогии... например, давно известный факт, что в крупных сетях разных индустрий (например, косметика) совершенно не исключен и даже подтвержден факт продажи подделок. Ну это все лирика. И какое-то, по всей видимости, мое "болезненное" недоверие.
Лучше скажите вот что. Как думаете, каков ресурс среднестатистически "засранного" к 90 т.к. двигателя? Тысячам к 200 он уже превратится в бомбу замедленного действия? Или в общем-то это  есть его ресурс, хоть засранного, хоть чистого?
Записан
Не каждая баба за рулем - блондинка)))
Евгений123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 56

    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #417 : Март 29, 2014, 20:56:31 pm »
1

Как то тема с мотей закончилась...пиарили ее всякие...щас пиарят корейское масло...пиарят не потому что хорошее просто стадное чувство за тысячи лет так у нас и не эволюцианировало...
Это вообще к чему было сказано, или так разговор поддержать
Записан
PROlite
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #418 : Март 29, 2014, 22:39:43 pm »
-5

Это вообще к чему было сказано, или так разговор поддержать


Помоему там все понятно сказано...не стоит лить то что модно...
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
ParboiL
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 365

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 4

« Ответ #419 : Март 29, 2014, 23:59:34 pm »
0

Помоему там все понятно сказано...не стоит лить то что модно...
Не в моде дело и не в пиаре. Был задан вопрос, я ответил со своей позиции и подписал - ИМХО. Не агитирую лить именно такое. Во вторых не бывает дыма без огня, если уж и говорить о какой то моде на масло. В третьих - это масло не самое лучшее. Причины своего выбора я описал ранее пятью пунктами. Есть чем возразить - велком, а нет так и...
Вокруг стадо модных дураков, один я умный, в белом пальто стою красивый! lol
« Последнее редактирование: Март 30, 2014, 00:16:00 am от ParboiL »
Записан
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 106   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: