Добавлено позже: [time]Октябрь 07, 2013, 21:22:37 [/time]
По-любому в пробке хуже.
Ну это просто трэш!!!
О Боже! Эти пробки убивают моторы!
А если подумать? Желательно головой! А уж если там что-то осталось от курса физики в школе...
Обороты малые - о нет! Только не малые обороты! А Вы в пробке утапливайте педаль газа и ревите на отсечке!
давление масла недостаточное (или минимально достаточное) - за давление отвечает маслянный насос, который создает строго нужное давление на любых оборотах, в противном случае у Вас на табло зажигается красная лампочка масленки. Это правда, если маслянный насос исправен...
циркуляция слабая - читаем предыдущий пост, а потом учебник физики - давление в замкнутой гидросистеме одинаковое в любой точке!
плохой теплоотвод от масла к охлаждающей жидкости (что есть причина повышенной температуры масла) - вот это сильно! Действительно плохой! Может быть потому что при конструировании двигателя у масла задача смазывать трущиеся детали, а у охлождающей жидкости отводить тепло от блока цилиндров.
вот вам и причина быстрого "старения" масла. Масло постарело! О Боже! Смазывать перестало?
Ах да еще же бензин плохой - портит нам масло! Можно мне назвать где и когда в моторе встречается масло и бензин?