форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

Голосование

Кто какое масло льёт в свой авто

Shell
Motul
Liqy Molly
Mobil
Castrol
Другое
ZIC
Лукоил
РН
MOBIS

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 106   Вниз
Автор Тема: [JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)  (Прочитано 442255 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #195 : Октябрь 07, 2013, 15:16:56 pm »
0

Движок не крутил, не имею такой привычки. 120тыс.км. отъездил. Путешествую много на машине.
я имел ввиду именно трассовые пробеги. С ними масло в 3 раза меньше изнашивается.

У меня по МСК средняя скорость 18 км/ч. Т.е. за 7500 км, мотор проработал 415 часов - что уже много.  А сколько у вас по трассам? Предполагаю, что около 50, т.е  за 15 000 км ваш мотор работает 300 часов. Выходит, мало того, что мотор работал меньше по времени, так ещё и при гораздо меньших нагрузках.   beer
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #196 : Октябрь 07, 2013, 18:51:17 pm »
0

т.е. в пробке на холостых и до 2000об/мин это нагрузка, а по трассе шпарить на 3500-4000об это не нагрузка?
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #197 : Октябрь 07, 2013, 20:36:36 pm »
0

т.е. в пробке на холостых и до 2000об/мин это нагрузка, а по трассе шпарить на 3500-4000об это не нагрузка?
Пробки - это тяжелый условия эксплуатации мотора. По большей части в связи с постоянными движениями старт-стоп, постоянном разгоне. О нагрузке на мотор можно также судить по кол-ву сожженного бензина. Так же не забывайте, что в пробке картере не охлаждается встречным потоком в связи с чем температура масла выше на 10-20 градусов.

Тем более, что сидовский мотор очень требователен к маслу.

Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #198 : Октябрь 07, 2013, 21:06:25 pm »
0

Тем более, что сидовский мотор очень требователен к маслу.

В связи с чем он так требователен к маслу? По сути достаточно архаичный движок (в этом ИМХО его преимущество). Вот народновагоновские TFSI - да, требовательны к маслу.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #199 : Октябрь 07, 2013, 21:10:35 pm »
0

А на трассе при больших оборотах и необдуваемым картером (т.к. у большанства защиты стоят) оно не греется. В пробках просто больше моточасы. А хороший нагрев масла на трассе. Но это имхо..

Добавлено позже: Октябрь 07, 2013, 21:15:11 pm
Вот что хуже? 5 часов в пробке толкаться или 5 часов по трассе 140-160 шпарить?
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2013, 21:15:11 pm от AlexRT »
Записан
r0n!n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 49900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • тут
« Ответ #200 : Октябрь 10, 2013, 15:41:08 pm »
0

Привет всем.
Честно прочитал все 15 страниц сего холивара, итог - какое масло купить так и не понял))) сплошной груз о ТТХ и химии масел.
Может действительно сделать опрос с популярными марками масел, которые подходят для сида?
Порекомендуйте, пожалуйста, марку масла на зимний период, место эксплуатации авто - ЦФО.
Shell Helix Ultra Extra 5w-30, либо аналогичный Mobil 5w-30, только не покупайте в непонятных магазинах, я всю жизнь брал в Metro Cash & Carry, проблем не было. И не парьте себе мозг химическими нюансами...
Записан
KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #201 : Октябрь 31, 2013, 13:48:44 pm »
0

Наткнулся на oil-club про оригинальное масло 05100-00441, в принципе вполне не плохо http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-hyundai-kia-5w-30-05100-00441-svezhee-ot-fisher-i-mytoyota/
Я и собирался его лить, но теперь точно в этом уверен. Ценник на автодоке в районе 1150.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #202 : Октябрь 31, 2013, 13:53:05 pm »
0

Наткнулся на oil-club про оригинальное масло 05100-00441, в принципе вполне не плохо http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-hyundai-kia-5w-30-05100-00441-svezhee-ot-fisher-i-mytoyota/
Я и собирался его лить, но теперь точно в этом уверен. Ценник на автодоке в районе 1150.
ну да, и щелочное хорошее и модификатора трения в виде молибдена дофига ))  Только золы многовато.
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #203 : Октябрь 31, 2013, 13:59:11 pm »
0

Для замены раз в 7,5 тык, да еще с таким ценником, лучше не придумаешь. И на фуфел вряд ли нарвешься.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #204 : Октябрь 31, 2013, 14:02:59 pm »
0

Для замены раз в 7,5 тык, да еще с таким ценником, лучше не придумаешь. И на фуфел вряд ли нарвешься.
с таким щелочным и десятку возможно откатает )) Тут цена оправдана.
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2013, 14:07:02 pm от kosmoz »
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #205 : Октябрь 31, 2013, 14:04:48 pm »
0

Десятка просто не совсем удобно, раз в 7,5 самому, а раз у офов на ТО.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #206 : Октябрь 31, 2013, 14:07:08 pm »
0

Единственный минус - это очень высокая вязкость уже при -30  sux  Оно уже как мёд будет. А при -35 вообще колом встанет. На зиму всё-таки лучше 0w-30
Записан
MrJackson
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 493

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 12

  • Негодяй
« Ответ #207 : Октябрь 31, 2013, 14:15:51 pm »
0

Да нет у нас в Мск таких температур, поэтому не страшно.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #208 : Октябрь 31, 2013, 14:57:12 pm »
0

Да нет у нас в Мск таких температур, поэтому не страшно.
ну да, прошлой зимой было -24 минимум и то 2 дня )
Записан
quatrro
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation M-city

    ODO 8000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 98

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 13

« Ответ #209 : Ноябрь 05, 2013, 16:12:10 pm »
0


Добавлено позже: [time]Октябрь 07, 2013, 21:22:37 [/time]
По-любому в пробке хуже.
Ну это просто трэш!!!
О Боже! Эти пробки убивают моторы!
А если подумать? Желательно головой! А уж если там что-то осталось от курса физики в школе...

Обороты малые - о нет! Только не малые обороты! А Вы в пробке утапливайте педаль газа и ревите на отсечке!


давление масла недостаточное (или минимально достаточное) - за давление отвечает маслянный насос, который создает строго нужное давление на любых оборотах, в противном случае у Вас на табло зажигается красная лампочка масленки. Это правда, если маслянный насос исправен...

циркуляция слабая - читаем предыдущий пост, а потом учебник физики - давление в замкнутой гидросистеме одинаковое в любой точке!

плохой теплоотвод от масла к охлаждающей жидкости (что есть причина повышенной температуры масла) - вот это сильно! Действительно плохой! Может быть потому что при конструировании двигателя у масла задача смазывать трущиеся детали, а у охлождающей жидкости отводить тепло от блока цилиндров.

вот вам и причина быстрого "старения" масла. Масло постарело! О Боже! Смазывать перестало?

Ах да еще же бензин плохой - портит нам масло! Можно мне назвать где и когда в моторе встречается масло и бензин?
Записан
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 106   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: