форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

Голосование

Кто какое масло льёт в свой авто

Shell
Motul
Liqy Molly
Mobil
Castrol
Другое
ZIC
Лукоил
РН
MOBIS

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 106   Вниз
Автор Тема: [JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)  (Прочитано 442461 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
santabeavis
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

« Ответ #165 : Август 03, 2013, 22:48:07 pm »
0

официальные дилеры на ТО не задают вопросов не меняли ли сами масло?
Менял сам на 7500 км. Тоже фильтр был помеченый. На 1-м ТО (15000) дилер не задавал никаких вопросов.
Записан
kuznezz
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #166 : Август 22, 2013, 15:01:12 pm »
0

Прошел ТО2 лью Total QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 нареканий нет. .
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #167 : Август 29, 2013, 02:06:47 am »
0

Выложу моё интервью с одним из владельцев крупного американского завода.

Цитировать (выделенное)
Итак, небольшой отчет о разговоре с Денни.
Dennis J.Madden
На удивлении не было маркетинга и рекламы Amalie, хвалебных отзывов, что Amalie других, а были подробные ответы на вопросы. Беседовал в течении часа. Что-то было понятно сразу, а что-то до сих пор летает…. На многие ответы вы и так знаете ответы.
И так, самые интересные вопросы и ответы на них (постараюсь кратко изложить мысли):

1)   Вопрос: современные масла LowSaps с урезанным пакетом ZDDP. Действительно ли они лучше масел VW502/MB229.5 с полноценным пакетом присадок и полноценным TBN? Подробнее об этих маслах. Почему они везде рекомендуются на современные двигатели?

Денни: Производители авто ставят перед нами условия. Одним из последних было применение масел LowSaps из-за современных каталитических систем. Не экологии, а именно катализаторов. Урезанный пакет ZDDP компенсируется добавлением в базовые масла модификаторов трения Бора и Молибдена.
Мнение kosmoz: применение LowSaps масел только для сохранения жизни катализатору. А так, они ни лучше и не хуше полнозольных – они такие же.

2)   Вопрос: относительно базовых масел, мнение о VHVI+ vs PAO

Денни: ПАО – очень дорогие базы, которые добавляют только для понижения температуры замерзания. При «обычных» температурах VHVI = PAO по всем характеристикам и добавлять из в масла, где не требуется низкая температура замерзания не имеет смысла, они не будут лучше, но будут дороже.
Идеальное и лучшее сочетание – это VHVI + Esters. Эстеры имеют лучшие смазывающие и охлаждающие свойства. Они дорогие, но это дороговизна оправдана.

3)   Вопрос: Содержания модификаторов трения, какие используют и почему.

Денни: всё тоже самое – Бор, Молибден и в некоторых маслах (Elixir) есть эстеры

4)   Вопрос: Почему амеро/азиаты тяготеют к низковязким маслам (даже при одинаковых моторах на разных рынках) и это не слишком отражается/не отражается на износе?

Дении: практически большинство производителей переходит на xW-20, только из-за экономии топлива и повышения мощности. Износостойкость компенсируется сочетанием баз и присадками. Для Ролс-Ройс разрабатывается масло 5w-10 и в скором будущем производители начнут переходить на вязкость 10.

5)   Вопрос: Кальциево-натриевый пакет, обычно в маслах ILSAC-4/5 - это удешевление? Или он имеет какие-то преимущества перед просто кальциевым и кальциево-магниевым? Какие, и какие недостатки, соответственно? Натрий-обеспечивает только моющие-диспергирующие свойства, или что еще дает?

Денни: нет, это не удешевление. Происходит смешивание различных пакетов с разными базами для достижения лучших результатов по продлению маслам жизни. С какими-то базами лучше кальциево-натриевый, а с какими-то кальциево-магниевый.

6)   Вопрос: Титан как модификатор трения- это действительно эффективная присадка? В каких концентрациях эффективна? Почему тогда так редко применяется? (Только Кендалл и Мобил 5000 с ним, причем в Кендалле в комплексе с бором и молибденом)

Денни: ни один из концернов из большой четверки не использует данный металл. Проводились эксперименты с Титаном и даже Платиной, но результаты не показали никакого преимущества. Сейчас сульфат титана добавляется в микроскопических количествах и пишется на упаковке, чтобы всем показать силу титана. Чистый маркетинговый ход.

7)   Вопрос: Если ориентироваться на лабораторные анализы - когда менять масло? TBN <2 или TBN=TAN или TBN <50%

Денни: строго TBN=>TAN и ни в коем случае не ниже.

8)   Вопрос: Интересует мнение об эстеровых маслах (RedLine, Amsoil, Motul). Насколько реальны HTHS=3 и выше у 5w20? Какие минусы использования таких масел в обычных авто? Почему такие масла не имеют допуски API, ILSAC, ACEA, а лишь соответствия? Есть ли минусы в обычной гражданской эксплуатации масел с большой дозой молибдена (тот же RedLine, Motul 300v) и какие?

Денни: высокие HTHS получаются из-за использования эстеров и модификаторов трения. Данные масла действительно имеют лучшие смазывающие свойства, но лишь при использовании на гоночных трассах, треках и т.п., т.е. при обычной эксплуатации они не будут лучше «обычных» масел. Использование данных масле в гражданских авто – лишняя трата денег, т.к. они выходят дороже в 2-3 раза. Допуски не получаются по этой же причине, что их нет смысла использовать в «обычных» авто. Даже, если вы сделаете 2 круга (прим.Нюрбургринг), то «обычное» масло легко с этим справится. Тем более если вы будет использовать масло VHVI + Esters.

9)   Вопрос: Есть ли у вас масла с использованием GTL? Чем отличается GTL от ПАО и Кряков?

Денни: Да, это новое направление в маслах. Новейшая база, которая получается из пропана. Поскольку некоторые необходимые дефицитные базы, такие как ПАО, производятся за пределами США велись активные поиски альтернативной дешевой базы не уступающей по характеристикам VHVI и PAO. Но до сих пор проходят испытания масел на этой базе, т.к. непонятно что будет с масло при больших пробегах. Amalie elixir следующего поколения тоже будет на GTL. Скорей всего все производители будут переходить на использование данной базы из-за снижения расходов. Лучше ли PAO или VHVI пока непонятно, все ведущие производители проводят испытания.

10)   Вопрос: на сколько объективны анализы показывают картину происходящего в двигателе и какую роль играет масляный фильтр в UOA?

Денни: да, в сша данные анализы очень популярны. Т.к. повышение уровня определенных металлов может предсказать выход из строя определенных элементов двигателя, не говоря же о содержании кремния и других элементов, показывающих выход из строя воздушного фильтра или попадании антифриза в мотор. Что касается содержания металлов в отработке, то фильтр не отфильтровывает большинство металлов растворенных в масле, т.к кол-во микрон фильтра слишком велико для растворенных частиц металлов. Конечно же фильтр многослоен и задерживает какое-то кол-во, но на реальную картину по металлам фильтр не влияет.

у кого будут вопросы - отвечу
Записан
NightWolf_Alex
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #168 : Август 29, 2013, 14:47:09 pm »
0

5W-30 лукойл люкс, сначала периодически начал гореть датчик давления, не стал долго терпеть поехал в сервис, заменили масло, сейчас все ок , больше лук не заливаю. Покупал в фирменном магазине, с машиной все ок, просто масло ужасное...
Почитал производитель начал экономить на присадках, до этого заливал было норм, сейчас жалобы кстати много стало.
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

« Ответ #169 : Август 29, 2013, 14:50:08 pm »
0

Покупал в фирменном магазине, с машиной все ок, просто масло ужасное...
Сомневаюсь.
Может дело в фильтре?
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #170 : Август 29, 2013, 15:33:10 pm »
0

Причем здесь присадки?? Например LUkoil luxe SN 5w-40 имеет последний мерсодопуск 229,5 и VW502 и очень ценится в Европе и Америке. Народ в РФ льёт и ненарадуется - нормальное масло по хорошей цене. 
В люксе 5w-30 нормальный пакет ZDDP, хорошее кряковое масло.
Записан
NightWolf_Alex
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Цитировать (выделенное)
Сомневаюсь.
Может дело в фильтре?
Менял недавно, точно нет.
Цитировать (выделенное)
Причем здесь присадки?? Например LUkoil luxe SN 5w-40 имеет последний мерсодопуск 229,5 и VW502 и очень ценится в Европе и Америке. Народ в РФ льёт и ненарадуется - нормальное масло по хорошей цене.
В люксе 5w-30 нормальный пакет ZDDP, хорошее кряковое масло.
Я лил 5w-30 не знаю в каких рекламных буклетах это пишут, я был летом Европе у товарища там автомастерская, о российских маслах там ничего не слышно. Плюс я не совсем понимаю как его могут ценить в Европе если уровень серы в луке выше нормы, в иномарки масло вообще не рекомендовано. В гугле куча статей по этому поводу.
Вот еще видео интерсененькое нашел:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=mWhgWIXaQ_s" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=mWhgWIXaQ_s</a>
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

0

У вас очень предвзятое и некомпетентное мнение о маслах, без обид.  В маслах нет серы.  Откуда???  ))))  :D

Посмотри вложение - анализ свежего лукойла люкс sn/

Состав любого масла - это пакет противоизносный пакет ZDDP, который состоит из цинка, кальция, фосфора. + модификаторы трения Молибден + бор.  Всё это смешивается на разных базах 1,2,3,4,5 группах масел. Нет никакой синтетики и минералки - это всё маркетинговые штучки.

Только был в Мюнхене - там Лукойл люкс стоит на прилавках и продаётся. Ещё там продаётся самый современный Genesis, который у нас вообще не продаётся  :D

Смотрите официальный список допуска Mercedes-Benz 229.5   http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_de.html
А вот августовский фольцовский https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf 

Что касается замерзания -  любое масло 5w начинает густеть уже при -20, при -25 оно уже как кисель, а при -35 уже как мёд.   Хотите чтобы масло текло как вода при -40  - покупайте масла  0w-xx,  у них синтетических баз ПАО больше в составе
Записан
NightWolf_Alex
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У вас очень предвзятое и некомпетентное мнение о маслах, без обид.  В маслах нет серы.  Откуда???  ))))

Конечно без обид, но вот если одно огорчение в масле есть сера http://www.zr.ru/content/articles/297982-sinteticheskije_masla_nashi_ili_nenashi/
Лукойл содержат больше серы и фосфора, что быстро снижаеть эффективность работы и «убивает» дорогие катализаторы (защищают от выбросов вредных веществ в атмосферу) – это значит, что в современных иномарках их использовать нельзя, иначе придётся дорого заплатить за починку катализатора. Кроме того, у этого масла недостаточно высокая температура сгорания, значит, выделяется больше углекислого газа – невысокий класс экологичности.
П.С. Одно дело густеть, другое дело замерзать полностью при минусовой температуре.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

0

Не сера, сульфатная зола. Зольность в общем.  Ничто катализаторы не убивает ))  Дело в том, что высокую золу в масле даёт полноценный противоизносный пакет ZDDP, а в современных маслах для катов евро 5 и евро 6 -низкая зольность и урезанный противоизносный пакет, но в условиях России это не работает, т.к. у нас голимый бензин, сильные температурные перепады, постоянные пробки.

Вот мой анализ масла. Попробовал залил масло с низким содержанием золы, так называемое LowSaps.  Как итог, масло умерло на 7500 км. в условиях Московских пробок.



Добавлено позже: Сентябрь 05, 2013, 16:58:08 pm
Я могу выложить несколько анализов убитых масел на Сидах на пробеге 5-7 тыс км. Это больное место в КИА. Моторы очень требовательные
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2013, 16:58:08 pm от kosmoz »
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

0

Видео - фигня.
Во-первых, температура -35, согласно требованиям SAE J300 при такой температуре нужно использовать 0w масла, ни о каких 5w речи быть не может - они должны обеспечивать запуск при -30С, а дальше уже они могут полностью густеть при -35С.
Во-вторых, он хоть бы названия масел полностью говорил, а то сначала берет Лукойл Люкс полусинтетика, потом Лукойл Люкс синтетика, а потом Лукойл синтетика Лукоил синтектик - че это за фигня вообще.
В-третьих, они стоят просто на глаз определяют какое быстрее течет.
В-четвертых, густота масла и холодный пуск - вещи не связанные друг с друг. Есть динамическая, кинематическая и условная вязкость. Густота, которую мы видим при перетекании - это условная вязкость, к рабочим характеристикам масла отношения не имеет. Для холодного пуска важна динамическая вязкость, определяется спецификацией SAE J300, которая устанавливает значения степеней вязкости, обозначается индексами 0w, 5w и т.д. для низких температур. Т.е. масло может быть густым и плохо перетекать, но проходить по параметрам CCS (проворачиваемость) и MRV (прокачиваемость).

 
 
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
santabeavis
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 669

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

0

Я могу выложить несколько анализов убитых масел на Сидах на пробеге 5-7 тыс км. Это больное место в КИА. Моторы очень требовательные
Моторы КИА ниразу не требовательные. Это наш бензин легко убивает любое масло. Условия эксплуатации - в меньшей степени. Не подходит для России LowSAPS масло. Недостаточная у него стойкость к окислению.
А что касается катализаторов, согласен, сера из масла ему вообще по барабану. В исправном двигателе масло в катализатор не попадает. Катализаторы убивает все тот же бензин. А еще в большей степени - русская соляра (вот где серы дофига), но к СИДу это опять же отношения не имеет.
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

0

Это наш бензин легко убивает любое масло. Условия эксплуатации - в меньшей степени.
Да неужели прям такой дефицит бензина евро-4 в России? Не знаю, как дела за Уралом обстоят, но в центральной Росси проблем хороший бенз найти нет.
В первую очередь на срок службы масла влияют именно условия эксплуатации: пробки, зима, недогревы, и т.д.. То же плохое качество топлива относиться к условиям эксплуатации.
Плюс ко всему у KIA (как и у всех остальных азиатов) маленький объем картера. То что не требовательные - это да, им нужно API/ILSAC GF-3, но и масло больше 7,5 держать не стоит.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2013, 19:11:06 pm от Mister_Cheung »
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Плюс ко всему у KIA (как и у всех остальных азиатов) маленький объем картера.
т.е плохо? 10 000 не отходит? диллер вон 15 000 сетку то сделал..
Записан
Mister_Cheung
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Российская Федерация

    ODO 39657 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404

  • Благодарности
    -Выданные: 40
    -Полученные: 11

0

т.е плохо?
Это неплохо, просто это маленький объем, масло быстрее стареет.
10 000 не отходит?
10 тыс отходит какое-нибудь полнозольное ACEA A3 с вязкостью 0/5w-40. И как раз к 10 тыс км оно упадет по вязкости до тридцатки, ну и щелочное вместе с ним. Другой вопрос, что для наших движков предпочтительнее масло пожиже - 5w-30 API SN \ ILSAC GF-5 на 5 тыс км в тяжелых условиях, либо ACEA A5 на 7,5 тыс км.
диллер вон 15 000 сетку то сделал..
Дилер он сделал из-за маркетинговых целей, потому что при выборе авто многие смотрят на стоимость владения этим авто. Открываем руководство и смотрим рекомендации по эксплуатации в тяжелых условиях, там же есть перечень, что к этим условиям относиться.
Если машина не надолго, то можно и через 15 тыс км менять, но со временен упадет приемистость, тупить начнет и т.д.
Записан
Вежливость порождает и вызывает вежливость. Эразм Роттердамский
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 106   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed jd (2012 - 2018 ) > Двигатель, КПП (Модераторы: PROlite, Игорь Геннадьевич)

 

[JD] Все о маслах (типы, характеристики, применяемость)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: