Видео - фигня.
Во-первых, температура -35, согласно требованиям SAE J300 при такой температуре нужно использовать 0w масла, ни о каких 5w речи быть не может - они должны обеспечивать запуск при -30С, а дальше уже они могут полностью густеть при -35С.
Во-вторых, он хоть бы названия масел полностью говорил, а то сначала берет Лукойл Люкс полусинтетика, потом Лукойл Люкс синтетика, а потом Лукойл синтетика Лукоил синтектик - че это за фигня вообще.
В-третьих, они стоят просто на глаз определяют какое быстрее течет.
В-четвертых, густота масла и холодный пуск - вещи не связанные друг с друг. Есть динамическая, кинематическая и условная вязкость. Густота, которую мы видим при перетекании - это условная вязкость, к рабочим характеристикам масла отношения не имеет. Для холодного пуска важна динамическая вязкость, определяется спецификацией SAE J300, которая устанавливает значения степеней вязкости, обозначается индексами 0w, 5w и т.д. для низких температур. Т.е. масло может быть густым и плохо перетекать, но проходить по параметрам CCS (проворачиваемость) и MRV (прокачиваемость).