Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)
Причина отказа в замене стойки стабилизатора - естественный износ
Dr. alex:
--- Цитата: amoseyev от Сентябрь 25, 2012, 16:19:30 pm ---Проходил ТО-4. Выявлена неисправность - люфт правой задней стойки стабилизатора. В гарантийном ремонте отказано. Причина отказа - естественный износ. Действительно на официальном сайте KIA Motors в разделе гарантия есть фраза (см. сноску ниже).
В моей сервисной книжке в условиях гарантии ничего про 30 т.км. не сказано. Кроме этого ровно год назад мы уже юодались по аналогичному поводу, тоже из-за стойки. Тогда удалось отстоять свои права. Была проведена замена по гарантии. Сейчас же дилер уперся, ссылаясь на KIA Motors отказывается в гарантийном ремонте.
Уверен, что они не правы, т.к. давая гарантию 5 лет на автомобиль - они получается лукавят, т.к. прекрасно понимают, что за 4 года например износ неизбежен и ,соответственно, можно отказываться от выполнения гарантийного ремонта по любому поводу и по любой части авто (хоть двигатель), прикрываясь естественным износом.
Дилер, у которого я обслуживаюсь (Дав Авто г. Пермь ул. Героев Хасана, 76) занимает посредственную позицию: "как Москва скажет так и будет", нисколько не отстаивая права клиентов).
Уверен, что через суд можно отстоять свои права, но хочу прежде посоветоваться у бывалых Сидоводов, может кто поделится опытом подобных инцидентов?
Моя машина 2008 года выпуска, т.е. до ограниченной гарантии.
Сноска:
"...При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*.
*Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.
...Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;...".
--- End quote ---
Есть TSB KFE10-21-V070-ED как раз по замене стоек стаба. Погуглите.
Добавлено позже: [time]Сентябрь 27, 2012, 13:22:43 [/time]Есть еще про задние: KFE12-21-V130-ED.
но не для РФ.
Alex_G:
Коллеги, для поиска правды и чтобы все было по закону необходимо В ПИСЬМЕННОМ виде предъявить требование об устранении недостатка (у кого что) ПРОДАВЦУ. Еще раз обращу внимание, что не ДИЛЕРУ (первому попавшемуся), а именно ПРОДАВЦУ, т.е. тому лицу которое указано в ПТС. Только он несет перед вами ответственность и все ссылки на КМР и прочие непонятные организации (с точки зрения закона) не канают. В то же время дилер (который не продавец) для вас не существует и ничем не обязан (опять же с точки зрения закона).
Свое заявление подавать в 2 экз. и на своем требовать отметку о принятиии (ФИО, должность, дату, печать). Откажут - в суд.
А.П.:
--- Цитата: Alex_G от Сентябрь 28, 2012, 17:33:23 pm ---Коллеги, для поиска правды и чтобы все было по закону необходимо В ПИСЬМЕННОМ виде предъявить требование об устранении недостатка (у кого что) ПРОДАВЦУ. Еще раз обращу внимание, что не ДИЛЕРУ (первому попавшемуся), а именно ПРОДАВЦУ, т.е. тому лицу которое указано в ПТС. Только он несет перед вами ответственность и все ссылки на КМР и прочие непонятные организации (с точки зрения закона) не канают. В то же время дилер (который не продавец) для вас не существует и ничем не обязан (опять же с точки зрения закона).
Свое заявление подавать в 2 экз. и на своем требовать отметку о принятиии (ФИО, должность, дату, печать). Откажут - в суд.
--- End quote ---
а если ты второй владелец,а гарантия ещё действует,тоже продавцу заяву подавать? ;)
amoseyev:
--- Цитата: Alex_G от Сентябрь 28, 2012, 17:33:23 pm ---Коллеги, для поиска правды и чтобы все было по закону необходимо В ПИСЬМЕННОМ виде предъявить требование об устранении недостатка (у кого что) ПРОДАВЦУ. Еще раз обращу внимание, что не ДИЛЕРУ (первому попавшемуся), а именно ПРОДАВЦУ, т.е. тому лицу которое указано в ПТС. Только он несет перед вами ответственность и все ссылки на КМР и прочие непонятные организации (с точки зрения закона) не канают. В то же время дилер (который не продавец) для вас не существует и ничем не обязан (опять же с точки зрения закона).
Свое заявление подавать в 2 экз. и на своем требовать отметку о принятиии (ФИО, должность, дату, печать). Откажут - в суд.
--- End quote ---
Учту на будущее, правда не понятна роль дилера тогда. Это вообще кто?
slavunl:
--- Цитировать (выделенное) ---Откажут - в суд.
--- End quote ---
в рашке дешевле туда не обращаться
Навигация
Go to full version