форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Торпеда. Непонятные пузырьки

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
Автор Тема: Торпеда. Непонятные пузырьки  (Прочитано 24619 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мартиниан
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Казань

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 277

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 12

« Ответ #45 : Май 04, 2013, 12:44:55 pm »
0

А на 2-х летнюю машину гарантия на торпеду распростроняется? 5 лет же? Тоже заметил пузырьки уже давно... вот думаю заморочиться что ли..
Да, гарантия на панель должна действовать.
andrew.filatov2013
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Шахты Ростовская обл.

    ODO 80100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #46 : Май 05, 2013, 00:30:14 am »
0

Хочу сказать,что у меня тоже пузырьки на панели были в районе подушки безопасности,и панель мне меняли по гарантии,вот только толку от этого нет,так как на новой панели все то же самое.Появился пузырек через два месяца после замены панели.Причем этот дефект практически у всех .
Записан
bigroller
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Красногорск/Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 414

  • Благодарности
    -Выданные: 28
    -Полученные: 19

« Ответ #47 : Май 05, 2013, 18:09:35 pm »
0

Хочу сказать,что у меня тоже пузырьки на панели были в районе подушки безопасности,и панель мне меняли по гарантии,вот только толку от этого нет,так как на новой панели все то же самое.Появился пузырек через два месяца после замены панели.Причем этот дефект практически у всех .
Да нет, это вам так повезло. Можно смело ещё одну замену делать.
Записан
ASX 2.0 4wd, SLK R170
dronix
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москоу

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #48 : Май 05, 2013, 22:51:56 pm »
0

Всем привет! А у меня произошло отслоение панели в районе лобового стекла. Где-то 5-6 см. Поменяли по гарантии. Вроде бы хорошо, но теперь при хорошем освещении видно границы крышки подушки безопасности. И еще что-то похожее на следы клея в одном из углов крышки. Ппц. Напрягает. Не помню, на родной панели выделяются очертания крышки или все супер-гладко?? Ceed Fl ноябрь 2011.
Записан
Shark!
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Пермь'

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

« Ответ #49 : Май 07, 2013, 08:54:55 am »
0

Не помню, на родной панели выделяются очертания крышки или все супер-гладко?? Ceed Fl ноябрь 2011.
У меня видны очертания, если присмотреться. Думаю у всех так.
Записан
бонч
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation in da moskau сокольники-пресня

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 832

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 8

  • одна жизнь-одна команда
« Ответ #50 : Май 07, 2013, 13:25:22 pm »
0

у меня тоже видны границы крышки,если присмотреться B)
« Последнее редактирование: Май 07, 2013, 13:35:05 pm от бонч »
Записан
с сидом 9,5лет...пока едем
zocha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 444

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #51 : Май 07, 2013, 19:42:18 pm »
0

если не присматриваться, не видны. А выложите фотку новой панели
dronix
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москоу

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Май 15, 2013, 12:10:32 pm »
0

А выложите фотку новой панели
Попробовал сфоткать, пятен и границ не видно, к сожалению. Нужно поймать определенное освещение. Машина постояла на солнце, очертания отсека для подушки разгладились более-менее. Париться перестал. Пятнышки попробую нежно потереть спец. салфетками.
Записан
Romka86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Шебекино, Белгородской области

    Авто: Kia Ceed FL 1.4
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 485

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

« Ответ #53 : Май 15, 2013, 12:36:51 pm »
0

Попробовал сфоткать, пятен и границ не видно, к сожалению. Нужно поймать определенное освещение. Машина постояла на солнце, очертания отсека для подушки разгладились более-менее. Париться перестал. Пятнышки попробую нежно потереть спец. салфетками.
Я Вас уверяю, что очертания подушки это нормально. У меня уже третья панель, и на всех было видно очертания.
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #54 : Май 16, 2013, 13:58:55 pm »
0

гарантия сработала, панель пришла..осталось записаться и заменить
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #55 : Май 20, 2013, 16:48:06 pm »
3

Дорогие друзья!

Совершенно случайно наткнулся на эту животрепещущую тему!!!!!!!!

Не буду долго рассусоливать и перейду сразу к делу.

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!! ЗАМЕНА ТОРПЕДЫ - НЕВЕРОЯТНО ОПАСНОЕ И СЛОЖНОЕ СОЧЕТАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ МАСТЕРОВ ОД.

А теперь в "двух словах" поясню, почему я сделал такие выводы и как теперь (уже 3й год) с этим борюсь.

И так.
Забирал машину в ноябре 2010 из Автомира на Байкальской. Это первое авто, поэтому внимание к салону и наружке было очень сильно разбавлено эйфорией от покупки. Поэтому и не заметил небольшой косяк торпеды: в районе правого верхнего угла рамки магнитолы (всей этой рамки в целом) было небольшое пятно-ореол винила, под которым нет мягкого материала. Получалась небольшая область, которая при солнечном свете хорошо заметна - она ниже уровня всего винилового покрытия торпеды, как "лужа" на торпеде. Найду фотку - добавлю. Увидел я это добро через неделю, друг показал. Косяк был хорошо заметен пассажирского сидения.

я прибыл в Автомир. Мастер осмотрел, пофоткал, сказал, что это 99% гарантийный случай. и отправил меня домой, ждать звонка. Пара дней прошла, мне позвонили. Сообщили, что случай действительно гарантийный и они уже заказали торпеду корейцам, а я должен буду на день два оставить им машину, когда приедет торпеда.
Я тут же задал вопрос мастеру - старик, а замена торпеды то твоим сотрудникам вообще по силам? не накосячат? не будет царапин и прочего? ответ, конечно, ДА ТЫ ЧТО?! Мы эти торпеды как горячие пирожки меняем на завтрак обед и ужин.

Приехала торпеда. я сдал машину. Еще раз с мастером переговорил на счет своих опасений, мол, славик, чет я очкую.... Меня еще раз убедили что АВТОМИР и его сотрудники-техники - не просто профессионалы - а ГИПЕРПУПЕРСУПЕРДРАЙВ монстры своего дела. и мне не о чем переживать.

Отправился домой. Спал плохо.

Вечером следующего дня позвонили из АВТОМИРА..... Сказали, что, мол, так и так, но мы не успели...... Нет нет, вы не переживайте, все веги гуд, но мы не успели просто собрать часть салона, завтра в 9 утра все соберем и можете днем уже приезжать.

Я выдохнул и дождавшись, следующего дня, собрался к ним. Но не успел в светлое время суток (это был январь, по-моему). Приехал в районе 7 вечера (сервис до 8 работает). Машина на улице. Подошел, посмотрел сквозь стекло. Вроде все ок, но что то ёкнуло внутри, когда на зазоры торпеды и боковых накладок смотрел. Не придал значения. Дернул мастера, он загнал машину в салон, и я начал торпеду осматривать. Осмотрел, снова эйфория, что сделали быстро и качественно! Почти обнял мастера, и радостный выехал из салона. через 5-7 минут, даже не помню для чего именно, но посмотрел на рычаг КП (автомат). и тут же возник вопрос - какого Х....Я не горит подсветка?! позвонил в сервис - ответ: мля, мужик, прости пожалуйста, но походу по запарке и спешке мастера забыли контакты соединить. Приезжай в любое время, 10 минут и все починим.
Я - ну ладно, с кем не бывает. Доехал домой. Тревога усилилась.
Наступило утро. Солнечное. Вышел к машине, сел и решил еще раз, при свете дня осмотреть торпеду и теперь уже  - все элементы, которые по идее должны были трогать, снимать, демонтировать при замена торпеды.
Осмотрел........ Опаздал на работу на 1.5 часа. В трубку телефона АВТОМИРУ (мастеру-приемщику) сказал много плохих слов. Но старался в рамках приличия. Человек я воспитанный, люди говорят. Итого, что же меня "немного" вывело из себя:
1. Рамка центральной консоли (майфун, часы, климат) - по периметру царпаины, сколы, следы от отвертки, которой ковыряли под рамкой, дабы ее снять. Зазубрины страшные. Посажена криво, сверху справа мм 5 не достает до посадочного места, скрипит от легкого прикосновения.
2. Борода (где юсб, розетка, ручка КП, ручник, подлокотник) - все в царапинах и сколах. Везде жуткие зазубрины от отверток. Правая часть бороды, входящая в торпеду - люфтит жутко и хрустит ужасно. рамка на рычаге КП - поцарапана даже просто сверху. Заклушка слева вверху на этой рамке - тупо выдиралась чем то большим, поэтому вся как большая зазубрина.
3. ручник - царапины на коже.
4. Руль - царапины на накладке аирбега и какаято краска сверху на самой баранке. Может мастика белая, хз. не оттерается вообще.
5. декоративные накладки слева и справа от центрального тоннеля - царапины, зазубрины от отверток металлических. Накладки не посажены в посадочные места, пистоны на некоторых вообще отсутствовали, либо были согнуты. накладка справа (в зоне ног пассажира) - вообще держалась только за счет полупосаженного одного пистона и как только я туда полез - отвалилась мне в руки.
6. Царапины на крышке перчаточного ящика. и на кожзаме подлокотника центрального.
7. правая накладка на порог - не посажена на место и, естественно, жутко поцарапана, с зазубринами.

Вот, коротенько - это почти все, что нашел при первом осмотре. Пока глаза не налились кровью и не появилось единственное правомерное желание - ДАТЬ ЖЕСТКИХ ПИЗ....ЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИ ТОМУ, КТО ЭТО СДЕЛАЛ С МАШИНОЙ. Долго дышал, пил водичку, посылал всех на х... .на работе, ибо был заведен.

Вечером следующего дня добрался в АВТОМИР и будучи человеком культурным - просто попросил не заводить меня, а быстро все исправить и вернуть машину.
Узнав, кто делал тачку - даже сдержался и не бъе....л ему в рыло. Просто попросил быть предельно аккуратным.

Оставил машину, поехал домой. Спал еще хуже чем когда отдал на замену торпеды.

Приехал снова через день - исправлено - заменена центральная рамка на торпеде..... Остальное как и было.

Сел, выдохнул и на русском языке с отборными выражениями объяснил мастеру (причем уже другому, тот, кому сдавал тачку, ушел за 20 минут до моего приезда. Больше я с ним так и не встретился), что я очень расстроен и готов и ему тоже, за компанию, сейчас здесь же разбить лицо, если сейчас же не начнутся работы по приведению тачки в порядок. Мужик сначала забычил, поэтому я обрадовался - бою быть. а через минуту понял, что косяк то за ними.... и сделал единственное правильное движение - позвал босса. Молодец мужик.

Пришел босс. Я объяснил что меня волнует и показал несколько косяков. Босс дернул мастера, который делал замену торпеды - оказалось - не его смена. Дал цу тем, кто есть - немедленно устранить и завтра вернуть мне тачку. Я пожал ему руку и ушел.

Наступило завтра.

Мне позвонили. сообщили, что не все косяки устранили. Некоторые детали надо где то взять для их установки мне, взамен испорченных. а это время, заказы и т.д. Оправдания мною были приняты. Забрал машину с частично устраненными замечаниями. Идиот.

Идиот я, в принципе, по одной единственной причине, очевидной, кстати. Я нихера ни разу не задокументировал...... Со всеми общался чисто по людски. Без бумажек и прочего хлама. С детства приучен, что мужики могут и должны без всех х..ни договариваться. В этом я не прав. по крайней мере в этой ситуации.

Итого: постепенно (поездок 5-6) мне устраняли косяки и время шло. Через приблизительно месяц вылезли косяки сборки - панель запела тааааким набором скрипов, сверчков и прочего, что друг, у которого 14ка и 99ая - удивленно спрашивал, сколько денег я отдал за это ведро гремящее? я смущенно уводил взгляд и говорил, что, мол, еще все наладится, еще все починят. Но умом уже понимал - мой косяк. я ничего не документировал и с каждым моим приездом в замечательный АВТОМИР я видел все большее и большее нежелание персонала вообще со мной говорить, не говоря уже о исправлении косяков. Только их босс Войтов Николай Васильевич - единственный мужик, который меня всегда встречал лично и осматривал тачку вместе со мной, когда устраняли очередной косяк. Ему большое спасибо за человеческое отношение. Хотя, видимо, потому что он очень добрый и мягкий человек по натуре, его подчиненные толком нихера и не делали нормально. Поэтому косяки не за ночь устраняли, а в течение многих поездок.

Собственно, через месяц с парой дней вылез еще один глобальный косяк, который я ране не замечал - ибо был не совсем очевиден. Были жутки скрипы и скрежеты торпеды, но времени у меня категорически не было, каждый день гонять в сервис. Да и толку  - один хрен ничего сделать с этим мастера не могли. И вот однажды, проезжая трамвайные пути я наблюдаю как дефлектор лобового стекла (который с пимпами-шариками по обе стороны) лихо выскакивает из своего посадочного места справа и оттопырившись от панели начинает шариком правым долбить от вибраций дороги прямо по лобовому стеклу. Ехал я, надо заметить, как раз в сервис Автомира. Удивленный произошедшим, остановился, попытался поставить на место дефлектор. Не смог. Он по всей своей длине не заходил плотно в посадочное место... и, под нажатием, выдавал целую симфонию звуков - тут я понял, откуда идет основная часть скрипов искрежета.

Доехал в сервис. показал. Войтова Н.В. не было, был выходной. Мастер приемщик посмотрел, скривился и сказал -так у всех. Это ж корейская машина. Что ты от нее хочешь?! Ответ здесь писать не буду, потому как если бы не моя выдержка и такт - пошло бы реальное рубилово. Мордобой. Мастер вовремя заткнулся и через пару минут сказал, что устранят этот косяк, вместе с оставшимися.
Чуя подвох, я попросил его быть предельно внимательным и ни в коем случае не допустить починки этого косяка  клеем. Т.е. не приклеивать дефлектор к панели. а починить или заменить на новый, без, возможно сломанных, защелок. Мастер сделал вид, что понял меня.
Снова ушел, снова спал плохо.

Вечером следующего дня пришел забирать тачку. Мало того, что она стояла во дворе сервиса (а вход на территорию - свободный, хоть из через КПП с охранником), а внутри на переднем и заднем сидении были разбросаны вещи из подлокотника и бардачка, так тачка еще и открытая стояла........ Возмутило сразу. Мастер приемщик снова был другой. Сказал, что он понятия не имеет, что с машиной делали и почему я пришел. а что она открытая стоит во дворе сервиса - это нормально, у нас все охраняется. На мой вопрос, что меня даже ни кто не окликнул, когда я зашел на территорию, открыл дверь машины и начал копаться в вещах, ответа у него не нашлось. Просто сделал вид, что не слышал моего вопроса и пояснения к нему. Разбросанные вещи по салону - да хз, наверное мастерам нужно было снять подлокотник и бардачек, поэтому все вынули. Сложить на место? не, это, мол, не про нас, мы мастера, мы чиним. мы не занимаемся уборкой салон. Снова жутко захотелось так, как в родном городе решают вопросы, решить его и тут. Не стал. Глупо, пора взрослеть.

Посмотрел и что же я увидел?! правильно. Дефлектор свободно ходит на 1 см от посадочного места вверх, скрепит, скрежетает, а справа возле шарика - тупо приклеен к торпеде, причем даже не в посадочном месте, а выше него. Поэтому есть щель в 1 см. между ним и торпедой. Мат меня мастер попросил завершить, ибо он не при делах. Войтова на месте не было, никого из руководства тоже - ибо вечер. И самая задница - я жутко спешил по рабочим вопросам. Не было физически времени начать бумажную волокиту. Уехал, плюнув на территории сервиса на землю.

Утром позвонил войтову - он оказался в отпуске. По выходу его из отпуска - снова с ним связался. По каске предстояла замена лобовухи. Договорились, что т.к. будет удобный доступ к дефлектору - все починят. Через месяц привез машину (пришло стекло). Сдал. 50 раз повторил мастеру приемщику, что они должны еще косяк устранить с приклееным дефлектором. Мастер кивал и многозначительно смотрел в даль. Уехал с четким чувством тревоги.

Забрал через 3 дня - нихера не устранили...... Снова выдает другой мастер. Уже даже со счета сбился, кто у меня принимает, и кто выдает. Войтова снова не было. Жесть. Потом приезжал еще пару раз по другим вопросам, то страховку продлить, то еще что-то. Постоянно дергал мастеров, чтобы устранили клей. Иногда на 1 день оставляли машину. но так ничего и не устранили. В итоге однажды забирая тачку мастер сказал - эту хню не устранить. там клей специйический. его не оторвать без последствий для панели...... Так что извини, брат, не будем мы тебя больше завтраками кормить. Починить не сможем. Что делать - не знаю. Могу тебе скидос постоянный на сервис у нас сделать. Хоть как то чтобы перед тобой косяк загладить. Я плюнул, ибо зае....ло это жестко. Этому мастеру спасибо за человеческий подход. Сергей, фамилию не помню точно, Халиков вроде.

В таком ритме прошло полтора года. Ориентировочно. Этой весной скрипы торпеды начались с новой, удвоенной силой. А дефлектор продолжает солировать теперь уже даже на ровном асфальте. Просто от незначительной вибрации подвески. Проблему я постарался забыть, ибо решить ее в разумные сроки с применением разумных усилий не смог. Косяк конечно за мной. Надо было дожимать их и все документировать. Но это отнимало безумно много времени. А работу ни кто не отменял. И без машины на долго, даже на неделю, оставаться мне ни как нельзя

Неделю назад я снова связался с Войтовым, ибо накипело... Он уже не босс сервиса по КИА Автомир Байкальская, но обещал всю мою историю новому боссу передать лично. И мою проблему устранить.

Всякая история должна сопровождаться выводами. Делаю выводы:

1. При общении с официалами - первое правило - документировать каждый вздох и пук, как ваш, так и представителя ОД. При возникновении любого рода трений между вами и ОД - эти документы вас спасут. И сэкономят время.
2. Все работы, сделанные ОД, принимать только при свете дня и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО! Осматривая не только область, которую непосредственно чинили, меняли, обслуживали, а ИСКАТЬ косяки выполненных работ по всему объему автомобиля. Проверять все пластиковые панели и накладки на наличие царапин, сколов, косяков. Проверять ЛКП авто с особой тщательностью. Проверять работу осветительных приборов, в том числе, подсветки всех элементов салона. Датошно требовать от мастера-приемщика пояснить, что конкретно было сделано, как, что для этого снималось, разбиралось. Пусть расскажет весь ход ремонта, сервиса. Это его прямая обязанность.
3. При покупке машины - брать с собой "бывалых". Тех, кто без эйфории осмотрит тачку и пнет вас, если обнаружит косяк или то, что его насторожило.
4. Внимательно изучать все что происходит с машиной и читать инфу по схожим событиям на этом форуме. Это позволит на раннем этапе надвигающегося косяка начать его отруливать.
5. Завести себе у ОД "доверенного" представителя. Например, выстроив с человеком дружеские отношения. Это для тех, кому повезло и с представителями ОД сложились хорошие отношения.
6. Ребята и девчата - чаще общайтесь и рассказывайте о своих приключениях с ОД. Вместе - мы сила. Этот пункт частично перекликается с п. 4.
7. Выводов много делать нельзя, ибо половина забудется, пока прочитаешь все.
8. Читайте с п.1 по 4 - это особенно важно.

Собственно, это пока все, что хотел изложить.

Прошу прощения за, в некоторых частях рассказа, эмоциональность речей (пока писал, как заново все пережил) и такой длинный рассказ....

Фотки панели до замены, с косяком - найду и выложу. Всем, кто хочет посмотреть/пощупать, как скрипит панель и все что на ней - не вопрос, можем встретиться, пересечься, потрогаете панель)))) а я отойду в сторонку, чтобы не резало слух )))))

Вообще - всем добра :) да прибудет с вами сила Джедаев! ;)
Записан


P.S. Компьютерная помощь.
BlackShard
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 71

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Май 20, 2013, 17:33:01 pm »
0

Yellow_Donsk
Дружище, ты мой кумир. Более увлекательного рассказа не читал ни разу.
Автомир - полная шняга, покупал прошлую тачку в Автомир на Ярославке (пересечение с МКАД) и делал там первое ТО.
Такого отношения к клиентам и машинам более не видел нигде и надеюсь не увижу.
Записан
Romka86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Шебекино, Белгородской области

    Авто: Kia Ceed FL 1.4
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 485

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

« Ответ #57 : Май 20, 2013, 17:38:05 pm »
0

Yellow_Donsk
Кстати скажу у меня тоже панель при надавливании вся жутко скрипит, особенно центральный воздуховод и консоль. Причем как только ее поставили, была тишина... Так что Вы не один на этом свете!!! Рассказ классный, сам как будто там побывал rulezz
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #58 : Май 20, 2013, 18:16:24 pm »
0

Yellow_Donsk
Дружище, ты мой кумир. Более увлекательного рассказа не читал ни разу.
Автомир - полная шняга, покупал прошлую тачку в Автомир на Ярославке (пересечение с МКАД) и делал там первое ТО.
Такого отношения к клиентам и машинам более не видел нигде и надеюсь не увижу.

Спасибо большое ) оч приятно))) Автомир - согласен. мне кажется, там в менеджмента бооольшой косяк. Чую, руководство самое высокое, даже не всегда догадывается, что творится на местах. Ведь не все поступают правильно - заявляют о претензии письменно. Многие, как я, хотят по человечи, по людски. Ну и шут с ними. С автомиром больше не буду связываться никогда.

Ждите: впереди отчет о "ТО-90 или как не платить 18 т.р." Кстати, положительное чтиво будет))))

Добавлено позже: Май 20, 2013, 18:19:12 pm
Yellow_Donsk
Кстати скажу у меня тоже панель при надавливании вся жутко скрипит, особенно центральный воздуховод и консоль. Причем как только ее поставили, была тишина... Так что Вы не один на этом свете!!! Рассказ классный, сам как будто там побывал rulezz

Данке)
Да, вижу у вас, как и у меня, косяки потихоньку начинают всплывать. Наберайтесь терпения и выдержки. А если есть время и друг с руками и головой, ну и гараж - снять панель самим и все части скрипящие проработать антискрипом каким нить. деталей не знаю, но чую жо...ой - это вполне выполнимая задача для разумного существа. Исключение - неразумные леприконы-мастера автомира, которые меняли панель мне.
« Последнее редактирование: Май 20, 2013, 18:19:12 pm от Yellow_Donsk »
Записан


P.S. Компьютерная помощь.
Shark!
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Пермь'

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 145

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 1

« Ответ #59 : Май 21, 2013, 10:36:07 am »
0

Yellow_Donsk
Да, история интересная ))
Тут видимо один вариант, требовать у Автомира новую панель, забрать у них и менять самому (с друзьями, пивом и т.д.) :)
Ещё можно на горячую линию Киа позвонить и пожаловаться, может будут результаты.
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Кузов и салон (Модераторы: MAX F, Мурзилка)

 

Торпеда. Непонятные пузырьки

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: