у меня явно слышен треск(дребезг) при открытых окнах, причем звук идет снизу, отраженный от асфальта. Поскольку треск этот слышен только при несильном разгоне (как бы внатяг) и не слышен при нажимании тапки в пол, то это говорит о том, что детонацией это быть не может.
Подозреваю , что это начинает прогорать сильфон (гофра). Недели 2 назад проверяли - затыкали выхлопную , прорыва газов нигде нет. НО! Если трубу сильно подергать из стороны в сторону, чтобы гофра сильно изгибалась, то слышен какой-то шум изнутри сильфона, как будто хрустит что-то. Если гофра трехслойная (не знаю какая на самом деле), то внутри есть еще одна оплетка, вот она могла начать прогорать, оборваться и дребезжать. Либо там есть посторонние предметы (окалина, куски катализатора) и они издают этот дребезг.
А теперь внимание вопрос- у меня пробег 34 тысячи, у тебя 152
Звук реально похож на выхлопную, гарантия на нее 15 тысяч....
Есть ли смысл туда лезть, и смотреть?
Или ждать пока петух не клюнет?
Добавлено позже: [time]Сентябрь 21, 2012, 11:56:11 [/time]
приедте ко мне. Лучше 1 раз на ком- нибудь 1 раз послушать и разобраться чем гадать на кофейной гущще 
Добавлено позже: [time]Сентябрь 21, 2012, 11:03:05 [/time]
судя по описанию - детонация 
Ехать к тебе? Куда? Да и зачем? Чтоб послушать - есть или нет?
На счет детонации, ну не может быть при разных условиях ( бензин, температура окружающей среды, долгое стояние в пробке) звук быть один и тот же...
Да и слишком уж он "звонкий" - если б детонировало так- там уже двиглу- крантец был бы...
Добавлено позже: Сентябрь 21, 2012, 11:58:23 am
Да и кстати, как правильно описывает Alen звук появляется ( или его просто лучше слышно) когда разгоняешься внатяг, хотя у меня на автомате, в основном разгоняешься в натяг....
И по поводу кивков в сторону двигателя.... Должны быть явные ухудшения динамики...
А у меня, как педаль не нажму, аж в кресло вжимает, родня говорят что как пересел за сида, гонщиком стал....