форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 244 245 [246] 247 248 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4141278 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #3675 : Август 09, 2010, 15:54:24 pm »
0

И почему-то когда измеряли разгон прибором, то ни одна OPC и MPS не вышла из 7 секунд, при заявленных 6,4 и 6.2. !!  Хотя S3, RS, GTI и Cupra недотягивали по 0,2-04 сек. Это к вопросу о Корейских трёхногих хромых пони!

А вообще хорошая тема CEED vs OCTAVIA   lol
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #3676 : Август 09, 2010, 15:56:39 pm »
0

Это как клиренс у машины! Некоторые измеряют его от порога до земли и получают 16 см., которые записываются в хар-ки, а некоторые (VAG, про остальные не знаю  :D) измеряют его от заднего рычага - самой низкой точки машины, а от порога получается (с ППД) больше 20 см.
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #3677 : Август 09, 2010, 15:57:30 pm »
0

тогда давай бимер посмотрим.
Там вообще страх
2.0 едничика , судя по данным летает ппц

BMW 1 120i MT
Снаряженная масса, кг    1290
Рабочий объем, см³    1995
Мощность, л.с.  при об/мин    156 при 6400
Крутящий момент, Н•м при об/мин    200 при 3600
Разгон с места до 100 км/ч, с    8.5

Жесть, да?
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #3678 : Август 09, 2010, 16:02:32 pm »
0

тогда давай бимер посмотрим.
Там вообще страх
2.0 едничика , судя по данным летает ппц

BMW 1 120i MT
Снаряженная масса, кг    1290
Рабочий объем, см³    1995
Мощность, л.с.  при об/мин    156 при 6400
Крутящий момент, Н•м при об/мин    200 при 3600
Разгон с места до 100 км/ч, с    8.5

Жесть, да?
Так фольцовский FSI такие же характеристики имел! Только сняли его с производства (по оффициальной инфе) потому что не оправдал надежд по экономичности!
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #3679 : Август 09, 2010, 21:13:20 pm »
0

Так фольцовский FSI такие же характеристики имел! Только сняли его с производства (по оффициальной инфе) потому что не оправдал надежд по экономичности!
посмотрел ауди а3 с 2.0 фси -
все таки не такой резвый
масса/общие параметры двигателя похожи
Записан
ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #3680 : Август 09, 2010, 21:27:31 pm »
0

Так разгон считается по формуле (для серийного авто), а не на треке. У меня складывается впечатление, что Вы тока по разгону считаете крутость автомобиля :-[
Еще раз. Для разгона крутящий нуна, для преодоления максималки - масса и кобылы.
Смотрите тогда на Ниссан GTR за 4 ляма, с кнопкой лаунчконтрол :)
Чего Вы дурью маятесь, из-за 1 сек до сотки 8[
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Kego
« Ответ #3681 : Август 09, 2010, 23:03:18 pm »
0

Так разгон считается по формуле (для серийного авто), а не на треке. У меня складывается впечатление, что Вы тока по разгону считаете крутость автомобиля :-[
Еще раз. Для разгона крутящий нуна, для преодоления максималки - масса и кобылы.
Смотрите тогда на Ниссан GTR за 4 ляма, с кнопкой лаунчконтрол :)
Чего Вы дурью маятесь, из-за 1 сек до сотки 8[

+1

парни просто не машины класса ЦЭ выбирают, а болиды. нет БОЛИДЫ. Для чего это ума не приложу... в пробках все стоим и с ДСГ и без оной, и с турбиной и без нее, и октавии и сиды и форды и прочее. Хотите показать свой дорожный гонор покупайте хотя бы субару WRX STI. или заряженные версии своих любимых марок. а меряться письками на ширпотребе просто идиотизм какой то.

строго имхо.
« Последнее редактирование: Август 09, 2010, 23:06:08 pm от Kego »
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #3682 : Август 09, 2010, 23:03:43 pm »
0

тогда давай бимер посмотрим.
Там вообще страх
2.0 едничика , судя по данным летает ппц

BMW 1 120i MT
Снаряженная масса, кг    1290
Рабочий объем, см³    1995
Мощность, л.с.  при об/мин    156 при 6400
Крутящий момент, Н•м при об/мин    200 при 3600
Разгон с места до 100 км/ч, с    8.5

Жесть, да?
Этому чуду дай бог из 9.5 секунд выйти:)Сивик тот же на механике за 9.2 разгоняется.А реально из 10 секунд хрен выходит.
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
Santexnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов Дон

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 428

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Внешность обманчива
« Ответ #3683 : Август 09, 2010, 23:05:50 pm »
0

+1

парни просто не машины класса ЦЭ выбирают, а болиды. нет БОЛИДЫ. Для чего это ума не приложу... в пробках все стоим и ДСГ и без оного, и с турбиной и без нее, и октавии и сиды и форды и прочее. Хотите показать свой дорожный гонор покупайте хотя бы субару WRX STI. или заряженные версии своих любимых марок. а меряться письками на ширпотребе просто идиотизм какой то.

строго имхо.
Перед встречным камазом все равны.
Записан
Верх упорства-это когда набираешь на компе пароль до тех пор,пока тот не согласится:)
Kego
« Ответ #3684 : Август 09, 2010, 23:09:20 pm »
0

Перед встречным камазом все равны.

Дык и я о том же. машины, что мы выбираем должны быть надежны, экономичны и практичны. просто эти разговоры о том, кто кого порвет достали уже.
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #3685 : Август 10, 2010, 00:21:01 am »
0

Дык и я о том же. машины, что мы выбираем должны быть надежны, экономичны и практичны. просто эти разговоры о том, кто кого порвет достали уже.
Задайте вопрос всем! А на каком месте ТТХ двигателя у людей  при выборе машины! Я думаю на втором!
Даже возьмём к примеру СИД: надежность не пахнет, экономичность п осравнению с движками TSI никакущая, ну а спрактичностью VAGa нет смысла сравнивать!
Записан
Kego
« Ответ #3686 : Август 10, 2010, 00:31:14 am »
0

Даже возьмём к примеру СИД: надежность не пахнет, экономичность п осравнению с движками TSI никакущая, ну а спрактичностью VAGa нет смысла сравнивать!

Молодец, в своем стиле пишешь. (называется - отвечу и попутно чонить обосру...) :) А я вот отвечу тебе с радостью. По надежности: у меня лично пока ничего не сломалось. По расходу: У меня лично 5.3 на трассе, чо там у TSI х.з. По практичности: Меня лично мой вагон вполне устраивает. И для меня лично он в тысячу раз более практичен чем например ВАГ сирокко без багажника. Т.к. я на машине семейное барахло вожу а не "низко летаю". Так что давай "вагоприклонение" немного отложим в сторону, несмотря на твою очевидную любовь к этому чудному явлению природы..
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #3687 : Август 10, 2010, 00:51:28 am »
0

Молодец, в своем стиле пишешь. (называется - отвечу и попутно чонить обосру...) :) А я вот отвечу тебе с радостью. По надежности: у меня лично пока ничего не сломалось. По расходу: У меня лично 5.3 на трассе, чо там у TSI х.з. По практичности: Меня лично мой вагон вполне устраивает. И для меня лично он в тысячу раз более практичен чем например ВАГ сирокко без багажника. Т.к. я на машине семейное барахло вожу а не "низко летаю". Так что давай "вагоприклонение" немного отложим в сторону, несмотря на твою очевидную любовь к этому чудному явлению природы..
1) У вас дизель на сколько я вижу! Давайте тогда напишем Ваговский 1.6 TDI bluemochion или ecomotiv с расходом 3.5 литра - у Корейцев такая технология будет лет через 500
2) По поводу надежности вы правы, у вас ничего не ломается, зато у других куча проблем. И вы слепы раз это не признаёте.
3) По поводу практичности: я как-то отцу своему показал такой пример, когда он меня спросил в чём практичность твоего ВАГа - у него на Сивике есть кнопка включения рециркуляции и отдельно кнопка выключения. Т.е. представьте что вы включаете свет в туалете около него, а чтоб выключить нужно пройти на балкон  :D  В этом плане расположение кнопок, немецкий минимализм, удобство в салоне ВАГ всё-таки лидер. Хотя многим нравится много кнопочек и яркость, всякие феньки яркие!
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #3689 : Август 10, 2010, 01:51:29 am »
0

1) У вас дизель на сколько я вижу! Давайте тогда напишем Ваговский 1.6 TDI bluemochion или ecomotiv с расходом 3.5 литра - у Корейцев такая технология будет лет через 500
вапче-т есть. ну там хрень какая-то с закрытым днищем для пущей обтекаемости и проч. не знай - в серию пошло или нет.
Записан
Страницы: 1 ... 244 245 [246] 247 248 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: