форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 179 180 [181] 182 183 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4085318 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #2700 : Май 19, 2010, 18:25:01 pm »
0

Kaleva...у Шкоды не седан fire!
Записан
mishania
« Ответ #2701 : Май 19, 2010, 18:28:52 pm »
0

да я в подробности не вникал, любой другой дилер продаст такую же машину по такой же цене :)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #2702 : Май 19, 2010, 18:31:36 pm »
0

mishania...насчет любого не скажу...но я лично получал.
надо обзванивать салоны и общаться на месте.
Записан
Max natc
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

« Ответ #2703 : Май 19, 2010, 20:27:57 pm »
0

Прокатился только что на 1,4 dsg, классно но каробка не понравилась в плане плавности начала движения, медленно на ней трогаться сложно, рывки реально есть как будто сцепление бросаешь резко, но я думаю если привыкнуть то все ок было, переключения вообще не чуствуется на скрости от 40кмч.

Да  и ездить на ней медленно тоже сложно, в салоне может и попроще сида, в чем  но все элегатно как то что ли))) К сиденьям надо привыкнуть). Катался на cerato 2,0, у октавии 1,4 не хуже едет))Шкода на ручке это ваще ураган наверно.

В воскресенье иду на тест драйв 1,6 акпп, посмотрим что и как.

Решил брать только на автомате, поэтому выбор пал на астру или октавия 1,6 акпп.

Записан
Max natc
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

« Ответ #2704 : Май 19, 2010, 20:34:34 pm »
0





И пара слов о рено флюинс и мегане 3 -5дверном, это жесть метал очень тонкий, на новой машине в шоуруме  маленький скол (точка просто) и уже там пятно ржавчены, в салане очень очень просто... Зазоры и стыковка деталей просто ужасная, тест драйв даже желание отпало проходить, хотя прокачуть на 1,6 на автомате думаю шкода похоже будет ехать.


Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #2705 : Май 19, 2010, 20:37:22 pm »
0

Max natc

Сколько, по времени, ты уже выбираешь авто?
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Max natc
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

« Ответ #2706 : Май 19, 2010, 20:41:06 pm »
0

Max natc

Сколько, по времени, ты уже выбираешь авто?

ВОобще наверно около года присмтриваюсь ко всему, но из них конкретно последние 2 месяца, у меня есть сейчас машина которую не буду продавать и деньги, поэтому не спешу. У меня хонде 6 лет -90ткм пробега, думаю продам ее года через 2 только.
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #2707 : Май 19, 2010, 23:10:23 pm »
0

Max natc
У меня пара вопросов, если можно.
Режим спорт пробовали?
Как с тягой у 1.4 тси? нет провалов, допустим на низах?
Ну и шумка как?
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #2708 : Май 19, 2010, 23:27:01 pm »
0

По поводу DSG на 1.4 соглашусь. У меня такое же было, особенно когда попал в пробку минут на 15, вообще дерганьем достала. На 1.8 по отзывам подобного нет, видимо объем двс больший сказывается. Но когда покатаешься и привыкнешь, все отлично. По салону, после Сида пересел легко, там чуть по проще, но по немецки строже и мне лично, как то приятнее. НО именно в комплектации Элеганс.
Рено с акпп никогда бы не рассматривал, акпп у Рено полное г...
1.6 конечно Макс тебя не так вдохновит как 1.4 тси...да даже 1.2 тси, но как вариант комфортного передвижения - здорово.
Если ездиете мало и для души, то 1.8 тси в самый паз для того, что бы оторваться:)
Записан
SadWolf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation NN

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #2709 : Май 20, 2010, 00:44:13 am »
0

To holiday
Я уже отписывался как-то.
На протяжении последних полутора лет периодически катаюсь на Golf+ (5е поколение) 1.4 TSI 6 MT.
На этом двигателе только турбина, механического нагнетателя (компрессора) нет- битурбовый вариант ставят, насколько я знаю, на Тигуан- там 150 лс в стоке, здесь- 122.
Ну так вот- я себе не очень хорошо представляю, что такое классическая турбояма, но, похоже, там ее и в помине нет- это пережитки старых турбодвигателей. Посмотрите на его характеристики- полка максимума крутящего момента за 200 Нм начинается на 1500 и заканчивается в районе 4000 об.
Машину кормят 95м Луком. Были дабл-старты при низких температурах- решается у дилера перепрошивкой контроллера- немцы немного перемудрили с экологией.
Есть особенность- на холостых не греется ВООБЩЕ.
Что такое 1.4 TSI на ручке на машине массой с Сид: по сравнению с ним любой атмосферник 1.6- унылый овощ (без обид, если только это не легендарный 160-сильный хондовский VTEC из начала 90х))))- мощное прогнозируемое ускорение на любой скорости (быстрее 150 не ездил), на узкой загородной дорожке с кучей фур- супер- не надо никаких пониженных, никаких думок про обороты- чуть нажимаешь тапку- и уже объехал. В городе- без разницы, 911е Карреры стоят в пробке вместе со всеми :D
Сам зимой купил Сид 1.6 МТ (честно признаюсь- было бы денег лишних тысяч 200-250 хотя бы- взял бы машину с TSI, атмосферники ваговские после того как на нем поездил совсем неинтересны- но это не значит что они плохи;)) С этим гольфом он может тягаться если только обороты не ниже 4 тыс. держать.
Четкость включения и избирательность 6ст механики ваговской намного выше сидовской- у меня почти как у всех 1я с некоторым усилием включается и нейтраль плохо чувствуется- все время боюсь воткнуть 3ю вместо 5й- на гольфе этим и не пахнет- все четко и прогнозируемо.
Сухой остаток по результатам общения с этимя 2мя автами: внутри сид мне нравится намного больше, в нем уютнее и "теплее"; механически же фафаген с ТСИ куда как более совершенен- и даже сравнивать нечего.
Это не какие-то пространные инсинуации замешанные на чувствах к той или иной марке- это опыт езды на той и другой машине. Если Сид с автоматом стоит 650, то ценник 800-850 для ВАГА с ТСИ+ДСГ- норм- он стоит настолько больше насколько лучше едет- но у меня не было ни 800, ни 850))))
Записан
mishania
« Ответ #2710 : Май 20, 2010, 01:10:52 am »
0

что лучше в зимних пробках?
а) сидеть в теплом салоне, но знать, что у тебя несовременный двигатель
б) дрожать от холода в машине, оснашенной движком по последнему слову техники (не раз говорено, и тут и на профильных форумах, что 1,4 тсай совершенно не греется на холостых)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #2711 : Май 20, 2010, 08:36:50 am »
0

mishania...забыли дописать о стуках стоек Киа. Зимой эта деревянная подвеска более заметна, чем летом:)
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #2712 : Май 20, 2010, 09:04:32 am »
0

что лучше в зимних пробках?
а) сидеть в теплом салоне, но знать, что у тебя несовременный двигатель
б) дрожать от холода в машине, оснашенной движком по последнему слову техники (не раз говорено, и тут и на профильных форумах, что 1,4 тсай совершенно не греется на холостых)

1.6 MPI тоже не греется на холостых! Фольцовские движки нужно гресть в движении - первые 2 км. пути!   ;)
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #2713 : Май 20, 2010, 09:09:53 am »
0

ммм... поясните, что значит не греется?
Двигатель работает? вроде да. Бензин ест, тоже да. Может быть металл другой? тоже нет.
Тогда почему он не греется?
Не верю(с).
Медленнее - возможно.
А в движении и сидовский в три раза быстрее греется.

driverland
Ну не надо за всех говорить, у меня ничего не стучало. До недавнего времени  :D
Щас сдохла стойка и аммо. Аммо, имхо, из-за плохих дорог.

SadWolf
Спасибо за отзыв! Очень хорошо и доходчиво расписали!
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #2714 : Май 20, 2010, 09:34:26 am »
0

kosmoz...лично у меня через 5 минут стрелка на половине отметки к 90 уже, пока я курю.
holiday....так я за вас и не говорил. Но есть тема, о том, как аж каябу от хонды карячат, что бы не стучало, наверное не из за одного случая.
Мне лично за 1.5 года, задние аммо меняли 3 раза, все бес толку.

Кстати, вчера покатался на Ниссан Тиана 2008 года, пробег 9000 км.
Так вот из интересного: на крышке багажника жучок заметный из ржавчины 8(
Подвеска бухает и стучит очень неприятно. Специально делали по два заезда, тиана - шкода. тиана - шкода. У тианы стучит, у Шкоды нет. Скорость от 20 км/ч по разбитой дороге у гаражей. Длина дороги около 500 метров. + 3 полицейских жестких на ней.
Записан
Страницы: 1 ... 179 180 [181] 182 183 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: