У сида дизайн немецкий...давайте не будет путать...Шкода - Чехия КИА-Корея.
Пункты, но не понятно про какую шкоду говорим, не про RS надеюсь...
- наличие запчастей (под заказ, скоко дней)
- цена содержания (на примере стоимости расходников)
- стоимость каски
- расход
- сколько теряет в стоимости за 3 года
- гарантия (кол-во лет)
- полезно место в машине, т.е.размер багажника, места сзади...
- щас еще что нибуть придумаю....
- запчасти пока не покупал ни на Сид, ни на Октавию. На шкоду магазинов запсастей много, выяснил когда допы искал.
- ценой содержания не заморачивался, полагаю не сильно отличается
- стоимость каски примерно одинаковая
- расход на шкоде меньше (ТСЙ), но бензин 95-й
- на сколько теряет в стоимости не интересовался, думаю шкода потеряет меньше
- про гарантию все и так знают, в 5 лет на Сид не верю и не питал иллюзий изначально
- места в салоне примерно одинаково, в Сиде чуть больше. Багажник без вариантов в Октавии больше.
Все это конечно интересно, а кое-что и важно, но я говорил о том, как машины по-разному едут, что постоянно ощущается при поездке.
Работа подвески, систем стабилизации, АБС, противобукса и блокировки дифференциала, ощущения от динамики, отделка салона, звук штатной музыки, работа климат-контроля... Все это не просто слова, всё это в Октавии ощущается по другому, на "более высоком уровне".