форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4116961 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mishania
« Ответ #495 : Февраль 19, 2009, 11:25:25 am »
0

вчера покатался в качестве пассажира в октавии. Готов поделится впечатлениями. Буду сравнивать со своим вагоном. Итак, дано: октавиа 1.6 8кл, автомат. На ходу примерно паритет, несмотря на дохлый движек, 6 ст. автомат делает свое дело :), так что субьективно до 80км/ч обе машины разгоняются вровень..Октаха ни разу не мягче сида, мне она показалась достаточно жесткой, несмотря на то, что октаха на 15 дисках, а мой сид на 16..Качество отделки салона на высоте в шкоде..панельки подогнаны плотно, никаких скрипов при езде по плохим дорогам, пробег машины около 30 т.км. Служебная. А вот сид местами нет-нет, да и скрипанет где-нибудь сверчком ;)пробег 20 т.км личная-любимая...мягкого пластика в салоне в сиде больше, но в октавии даже жесткий пластик выглядит как мягкий, т.е фактура удачная..в сиде же, даже с улицы видно, где мягкий, а где жесткий. :) сиденья больше понравились в сиде.. Задние двери у октахи считаю неудачными (большая кромка в верхней части). Т.е думаешь, что дверь свободно откроется, а она внезапно бьет тебя в грудь ) в сиде такого нет. А! Про шумку забыл! Задние арки это болезнь каждой машины гольф-класса, :) по сравнению с моим зашумленным сидом, октавия показалась шумной.. Вообщем, машина достойная, не лучше и не хуже сида, а стоит дороже..наверное из-за того, что это пальцваген)) себе следующую машину возьму ауди :)
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #496 : Февраль 19, 2009, 13:07:59 pm »
0

А-а-а ,на тесты в Авто-журналах. тогда ясно, наши руки никогда не сравнятся с полными ощущениями руками журналистов. А какие журналы_?
За рулем...Купи авто...издательский дом Бурда...они давно продались...у них иногда такие статьи угарные выходят.
Авторевю...Класксон_они мне раньше нравились, но сейчас то же не то.
лучше всего: выбирайте что вам нравиться. но сначала смотрите вживую то о чем пишите.
Я вот посмотрел и ни мне, ни подруге не понравилось.
Cee'd Sw на мой взгляд гораздо удобнее внутри чем Cheska_Skoda

Читаю в основном Купи Авто и Авторевю, а Клаксон, ИМХО, всю жизнь был заказным, хотя его  тоже читала...

По теме. Шкоду Октавию А5 никогда б не купила. В основном потому, что это уже слегка устаревший и довольно скучный семейный автомобиль. Внутри всефольксвагеновская строгость, неоригинальность и мрачность угнетают. Несколько лет назад выпускались эксклюзивные версии октавии - Laurin&Clement, вот это по интерьеру была очень интересная машина.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #497 : Февраль 19, 2009, 13:40:55 pm »
0

Я то же много читал...подшивка За рулем у меня была с 04.96 по 04.2006.
Авторевю с 2001 все номера есть...только толку то. Машину себе выбирал из того что нравиться, а не то что пишут. бумага все стерпит.
Просто приводить комментарии на основании журнала, это не совсем правильно.
Вам например нравиться клубничное мороженное, а журналисту ванильное. Вот он и пишет что ванильное лучше, а клубничное так себе...
да кстати, многие журналисты уже на стольких машинах откатали и покатались, что не могут объективно оценивать тот или иной автомобиль. Поэтому в Авторевю постоянно появляются новые авторы...такой подход мне нравиться.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2009, 13:42:36 pm от driverland »
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #498 : Февраль 19, 2009, 13:46:28 pm »
0

Ээээ... вообще-то наоборот, чем больше у человека опыт в тест-драйвах, тем больше ясна общая картина автопрома, и появляется объективность. Мне-то, конечно, после Логана практически любая машина гольф-класса кажется почти идеалом))

А Шкоду хвалили не только в Авторевю. Но не везде ж у всех автожурналистов абсолютно одинаковые вкусы, правильно? Просто лично для меня унылость облика Октавии перечёркивает все её достоинства, как-то так.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #499 : Февраль 19, 2009, 13:52:04 pm »
0

Ээээ... вообще-то наоборот, чем больше у человека опыт в тест-драйвах, тем больше ясна общая картина автопрома, и появляется объективность. Мне-то, конечно, после Логана практически любая машина гольф-класса кажется почти идеалом))

А Шкоду хвалили не только в Авторевю. Но не везде ж у всех автожурналистов абсолютно одинаковые вкусы, правильно? Просто лично для меня унылость облика Октавии перечёркивает все её достоинства, как-то так.

А кого у нас не хвалят в Авторевю  и т.д.?  :D
Появилась октавия похвалили октавию, появился сид похвалили сид, появился пыжик 308 похвалили и его и тд.
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #500 : Февраль 19, 2009, 13:57:32 pm »
0

Так радоваться надо, что выбор среди хороших машин стал больше! :D
Есть ещё сравнительные тесты, по ним легче подбирать машину по нужным потребительским качествам (вместительный салон или спортивный характер и т.д.) Ну и плюс пробная поездка=)

Октавия хороша в роли служебной машины, наверное. Сид более свежо и молодёжно выглядит.
Записан
Melnik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #501 : Февраль 19, 2009, 20:58:42 pm »
0


Skoda DSG это хорошо конечно, только вот USB мне важнее, я очень быстро забыл как это, диски записанные из дома таскать, тут маленькая флэшка и ты с музыкой...а на 4Gb ее очень много помещается:)
да и на фига мне DSG, не понимаю punish
Преимущество штатных магнитол - конечно дизайн, но не функционал. Покупал А5 без магнитолы. Раздражает торчащая как минный взрыватель из USB флешка, потому поставил на А5 магнитолу имеющюю ещё и SD - карточки 4Gb достаточно. А5 использую как семейный автомобиль где двое маленьких детей, потому магнитола естественно имеет телевизор и проигрывает видео с любых цифровых  носителей - мне важно, есть чем развлечь детей в поездках, они меньше устают и рыпаются в креслах. Цена  магнитолы смешная. Даже гиганский багажник Октавии А5 часто загружаю  под завязку, иногда много больше чем разрешённая грузоподъёмность СИДа (урезанная до 400-450 кг из-за хилой подвески). Складывается впечатление, что многие кто здесь пишут про А5, вообще её не видели и даже в рекламе ресталлинговой на ТВ, потому путают её с А4. И сравнения Гольфом 4 не корректны, поскольку А5 унифицирована с Гольф 5 и в общем-то с Гольф 6 - удобно с точки зрения распространённости сервиса, хотя может для новой машины это не критично. Единственное бывшее преимущество СИДа в его несколько меньшей цене в настоящее время практически потеряно, скорей всего навсегда.
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #502 : Февраль 19, 2009, 21:19:48 pm »
0

проходя мимо, хочу заметить, что задние подвески всех фольксвагенов (шкод) исторически всегда были хлипкие..... С чего это вдруг их усилили..... (Ничего против Шкоды не имею)
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #503 : Февраль 19, 2009, 21:26:21 pm »
0

насчет цены на Сид в другой теме, скоро он подешевеет:)
Записан
ПАН
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1039

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 26

« Ответ #504 : Февраль 19, 2009, 21:52:40 pm »
0

какой тип задней подвески на А5?
Записан
Melnik
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #505 : Февраль 19, 2009, 22:16:21 pm »
0

какой тип задней подвески на А5?
Независимая, дисковые тормоза. Одинаковая с Гольфом5, 6 и Джеттой.
Записан
bulrati
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #506 : Февраль 23, 2009, 14:31:53 pm »
0

Долго думал, выбирал, ездил именно на этих двух машинах. (сид sw и октавия  с мех. коробкой)).  сид очень нравится, просторный (просторнее шкоды  на задних сидениях), субъективно резвее (но длина передач в коробках разная, поэтому хз, но субъективно разницы почти нет), багажники у обоих созданы для меня. Сид около 600 тыс. руб., шкода  630 000 руб. Ну тут увидел воочию октавию 09 года(фейслифтинг и т.п.), и тут же заказал ее, забыв совершенно про сид,  насобирал на 675 тыс. руб. (1.6 mpi, элеганс + болеро, задний парктроник, esp, малый кож. пакет и защиту на картер).  все остальное в элегансе есть, включая интересный раздельный климат контроль, и никому не нужный круиз контроль)
  Сид нравится, но в шкоду я влюбился. (к тому же для меня очень много значит наличие esp, и "седанистоть" кузова - поэтому такой выбор).
Но считаю, что обе машины ГОРАЗДО интереснее того же пресловутого фокуса (евротаза). поэтому споры о ките и слоне неуместны,
Записан
LessNick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • skoda-club.ru
« Ответ #507 : Март 05, 2009, 12:36:34 pm »
0

... Несколько лет назад выпускались эксклюзивные версии октавии - Laurin&Clement, вот это по интерьеру была очень интересная машина.

К Вашему сведению, комплектация Laurin&Clement (L&K) выпускается и по сей день.
Записан
LessNick
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • skoda-club.ru
« Ответ #508 : Март 05, 2009, 12:41:38 pm »
0

проходя мимо, хочу заметить, что задние подвески всех фольксвагенов (шкод) исторически всегда были хлипкие..... С чего это вдруг их усилили..... (Ничего против Шкоды не имею)

Луше все-таки не "проходя мимо" охаивать, а немного изучить вопрос и потом обсуждать.

На Октавии А5 и ее соплатформеннике Гольф 5 подвеска стальная (в отличии от Пассатов и Ауди), к тому же к нам поставляются машины с  пакетом для плохих дорог (увеличенный клиренс, усиленные пружины, заводская стальная защита картера двигателя).

Так что все разговоры о хлипкости подвески Октавии - миф некомпетентных людей.
Записан
Cyrax
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 527

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #509 : Март 05, 2009, 12:56:26 pm »
0

К Вашему сведению, комплектация Laurin&Clement (L&K) выпускается и по сей день.
А, ну тогда прошу прощения за ошибку. Мне казалось, эти версии убрали.
Записан
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: