так по чему чистота не так уж здорово, мойка машины в мороз
С развитием само моек, чем чёрт не шутит, буду чистым, типа не нравится внешний вид, заехал, ополоснул заодно и коврики помыл...красота)))
Мы я так через день до января, красиво было...)))
Январь -20 ясное дело забил....
наступил март....повышение температуры.......ехал, ехал с открытым водительским окном, курю и тут бац стекло не закрывается, закрывается с ключа, с кнопки закрывания дверей, а с кнопки управления стеклоподъёмниками не хочет...вспоминаю кофе проливал не однократно. заехал к ближайшему дилеру, диагностика (1500) мол менять нужно блок управления (10 000).
Неее в интернет, разобрал дверь, мультиплексная проводка, в двери проводов дофига, из двери выходит от силы пять. Нашёл два провода с треснувшей изоляцией, просто заизолировал. Мультиплекс, сопротивление проводов должно быть одинаково!!!!
Допрался до блока, всё это снял, конденсата на глаз нет, собрал. стеклоподъёмник с ума сошёл. надо открыть-поднимает и т.д. и тут совсем 0 градусов стал, заработала сволочь...
на одном форуме уже позже прочитал, плату нужно спиртом протереть, конденсат может быть и не виден! и разъёмы жидкость специальной обработать. Затекание воды снаружи исключено, такая конструкция двери у октавии
И очень много нареканий, со стеклоподъёмниками именно на А7, свежих, моют часто.
Обрадовался, но не надолго, нажал газ, 3000 оборотов сбрасывается давление турбины...твою...выключаешь включаешь, дует, 3000 сброс...
к дилеру...диагностика 3500, замена горячей части турбины 50 000....
Турбины ведь капиталят? Записался на приём, приехал, Шкода?! у тебя турбина тупая и ломаться нечему, не наша проблема, едь к электрикам....
поездки к нескольким диагностам....по собственной инициативе заменил датчик давления, N75, байпас..нет эффекта..установилась плюсовая температура, задула курилка, как и небыло ничего...
единственное, как рекомендация, ребята не ленитесь вместе с чисткой дроссельной заслонки, стоит промыть датчики давления и байпас, к 195 000 забиты были намертво, т.е. чистить всё на впуске, даром что это не дорого пару баллончиков жидкости для промывки карбюратора и снимите экран турбины, клапан рычага отвёрткой погоняйте можно вэдешкой брызнуть для профилактики.
У турбированных нет расходомера, а есть своя метеостанция на блоке впрыска и два датчика давления и температуры, один датчик главный перед дросселем, второй контролирующий. контролируется температура, влажность, давление и рассчитывается сколько воздуха надо.
Есть сильное желание найти клеммы и минусовые провода в салоне, в районе ног, водителя и пассажира, мне кажется окислилось там всё и и т.к. проводка иультиплексная сигнал меняется, отсюда и глюки.
3,5 года, пробег 195 000
С турбиной всё впорядке, двигатель масло не ест, ДСГ фурычит....