форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 2267 2268 [2269] 2270 2271 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4122909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
deni
« Ответ #34020 : Февраль 26, 2014, 12:07:17 pm »
0

В Октавии 520 в хетче
560 вроде.
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #34021 : Февраль 26, 2014, 12:08:46 pm »
0

:)нормально, а что одного меня, весь отдел продаж тогда
Явки, пароли в студию :D


Добавлено позже: Февраль 26, 2014, 12:09:39 pm
560 вроде.
не, 520 -хетч, 560 - сарай до верхней полки.
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #34022 : Февраль 26, 2014, 12:11:40 pm »
0

Чет больше она стала.
Совсем немного.
Записан
Мурзилка
  • Hero Member
  • *****

  • Israel Понаехательск, САО



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9549

  • Благодарности
    -Выданные: 105
    -Полученные: 96

  • Добрейшей души человек!
« Ответ #34023 : Февраль 26, 2014, 12:14:35 pm »
0

Совсем немного.
Надо рулеткой померить :D
Записан
Škoda Octavia A5 1.8 TSI 6АКПП Elegance + WR6
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #34024 : Февраль 26, 2014, 12:15:19 pm »
0

ты уже GT я помню купил. Давай ссылку.
ТОчно в том же магазе ))))  rulezz

Где я говорил, что я его покупаю ?? Я казал, что его можно купить за 1,2 ляма....и я точно так же сейчас считаю...ну будет он 12 года выпуска, тут соглашусь, но новый из салона... :popcorn:


З.Ы, ну вот не сильно то и искал....
БИЗНЕС-КЛАСС ПЕЖО 508 с ПРЕИМУЩЕСТВОМ до 295.000 руб.!
PEUGEOT 508 ACCESS от  914.000  ТЕПЕРЬ от 744.000 руб.
PEUGEOT 508 GT 204 л.с. / 450 Нм от  1.554.000  ТЕПЕРЬ от 1.324.000 руб.
+ СУБСИДИЯ ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ ПЕЖО ФИНАНС - до 65.000 руб.
АВЕС - ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
Посетите автосалон АВЕС и получите гарантированно лучшее предложение!
http://www.aves-peugeot.ru/models/508/?PHPSESSID=762c53f9fbda7b48e76b5af55722a386
Итого 1324 - 65 тыс рублей .... ну 1 ,2  с большими копейками!)))  :D lol

Это про ГТ, может прикинуть сколько будет стоить 136 л.с. ....да и стоит сгонять , пообщаться, я думаю они легко скинут еще.  B)
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2014, 12:18:51 pm от Илья Иванов »
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #34025 : Февраль 26, 2014, 12:19:28 pm »
0

Французов смотрел перед выбором Октавии, но себе смотрел. Ничего путного не подобрал. Ну не лежит душа к ним.
А помнишь в каком роскошном французе, каком-то родстере без крыши сидели в салоне на Коптевской  rulezz
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
sergey_trancer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 147000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12961

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 15

« Ответ #34026 : Февраль 26, 2014, 12:22:19 pm »
0

Из всех французских машин лично мне нравятся следующие:

Рено Меган RS
Ситроен DS4 и DS5

DS5 вообще мне крышу сносит дизайном :mmmm: :ohyeah:, но дорогой, блин!  :(
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #34027 : Февраль 26, 2014, 12:25:13 pm »
0

ТОчно в том же магазе ))))  rulezz

Где я говорил, что я его покупаю ?? Я казал, что его можно купить за 1,2 ляма....и я точно так же сейчас считаю...ну будет он 12 года выпуска, тут соглашусь, но новый из салона... :popcorn:

ну 2014 г., на мой взгляд важно будет новая машина 12 или 13 года.


Это про ГТ, может прикинуть сколько будет стоить 136 л.с. ....да и стоит сгонять , пообщаться, я думаю они легко скинут еще.  B)


да что там скинут, доплатят еще

Добавлено позже: Февраль 26, 2014, 12:26:10 pm
Из всех французских машин лично мне нравятся следующие:
Рено Меган RS
Ситроен DS4 и DS5
DS4 прикольный аппарат, только сзади с местом беда.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
deni
« Ответ #34028 : Февраль 26, 2014, 12:26:22 pm »
0

не, 520 -хетч
Хз, везде, где читал 560. Может 520 это если органайзер под полом.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #34029 : Февраль 26, 2014, 12:27:48 pm »
0

Было?

В России требуют запретить продажу популярных моделей Volkswagen

http://autorambler.ru/journal/autobiz/26.02.2014/560986345/?gcv_source=news_block_new

Спойлер сообщениe cкрыто:
Скандал, связанный с недовольством автовладельцев качеством трансмиссии DSG-7, которая устанавливается на автомобили концерна Volkswagen, случившийся два года назад, разгорелся с новой силой. На этот раз депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, к которому уже второй раз обратилась инициативная группа владельцев немецких автомобилей, намерен выдворить модели концерна Volkswagen, оснащенные этой коробкой, из России.
Не так давно депутат направил соответствующие документы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления «Фольксваген АГ» в Германию. Кроме того, в конце февраля парламентарий направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Если этот запрос будет удовлетворен, Volkswagen запретят ввозить автомобили, оснащенные трансмиссией DSG-7, на территорию России. На сегодняшний день коробкой передач данного типа оснащаются практически все модели концерна Volkswagen, в том числе и наиболее популярные в России модели Golf, Passat, Tiguan и ряд других.
«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать,— объяснил свою позицию корреспонденту «Газеты.Ru» Лысаков. — Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Груп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Volkswagen Tiguan смотрите в каталоге.
Проблему с трансмиссией владельцы автомобилей немецкого концерна пытаются решить уже более двух лет. Все это время они обивают пороги различных инстанций, составляя жалобы и претензии производителю. После первой волны возмущения автовладельцев этой проблемой в 2012 году «Фольксваген Груп Рус» выпустил открытое письмо, в котором заявил о запуске программы лояльности. Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет или 150 тысяч километров пробега. Новые условия гарантии распространились на автомобили всех брендов, входящих в концерн (Volkswagen, Seat, Skoda), за исключением машин марки Audi, которые также оснащаются данной коробкой передач.
Инициативная группа владельцев автомобилей отмечает, что по состоянию на февраль 2014 года программа лояльности на трансмиссию DSG-7 действует в урезанном виде.

Они подтвердили слова депутата Лысакова о том, что официальные дилеры проводят бесплатную замену только двух элементов коробки передач — сцепления и мехатроника. Ремонт всех остальных деталей трансмиссии до сих пор вынуждены оплачивать клиенты Volkswagen. В таких случаях можно обсуждать вопрос с официальным дилером, просить произвести ремонт за его счет, но процент положительных согласований по данной проблеме ничтожно мал.
В настоящее время инициативная группа автовладельцев намерена добиться того, чтобы каждый владелец машины с коробкой DSG-7 получил официальное уведомление о продления гарантии на весь узел, а не только на две детали.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Volkswagen Golf смотрите в каталоге.
«Поскольку концерн Volkswagen пошел на заведомый обман автовладельцев со своей «программой лояльности», тем самым окончательно подорвав доверие к совершаемым действиям, мы будем добиваться пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества», — сообщается на сайте инициативной группы.
Вячеслав Лысаков считает отношение компании к российским клиентам крайне неуважительным: «Россия для них страна третьего мира, российских покупателей не уважают абсолютно. Во всех странах эта проблема с коробкой передач признана. В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300–400 тысяч автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские».
По словам Лысакова, такое хамское отношение к клиентам связано не только с самой компанией, но и с так называемым гарантийным рабством дилеров, которое существует в России. «У нас дилеры навязывают свои условия, продают запчасти по ломовым ценам, пытаются юлить, когда дело касается исполнения гарантийных обязательств. В Европе такое не проходит — там можно произвести ремонт или ТО в любом сервисе, официально работающем на рынке», — считает Лысаков.
Проблема с трансмиссией DSG-7 связана с конструктивной недоработкой узла, в результате чего эксплуатация автомобиля является дискомфортной и, самое главное, по мнению владельцев, угрожает жизни и здоровью водителя и пассажиров. Так, общественную огласку получили случаи, когда коробка выходила из строя в момент движения автомобиля на высокой скорости, при маневрировании и обгоне, что приводило к потере управляемости автомобилем и провоцировало возможность дорожно-транспортных происшествий.
Кроме того, дефект трансмиссии проявляется в сильных вибрациях и прерывистых толчках как при ускорении автомобиля, так и при движении на невысокой скорости. Эти нарушения в работе трансмиссии в большинстве случаев приводили к последующему выходу ее из строя.
Стоимость замены коробки у некоторых официальных дилеров доходит до 420 тысяч рублей, и если причина поломки не связана с дефектом одной из двух деталей, то эту сумму владельцы автомобилей вынуждены оплачивать самостоятельно.
Официальный импортер Volkswagen в России — «Фольксваген Груп Рус» — от комментариев воздержался. Однако информированный источник в компании на условиях анонимности пояснил «Газете.Ru», что периодически дилеры не выполняют предписанные им инструкции и пожелания. «Это может быть связано с их недобросовестностью, с человеческим фактором. Есть масса случаев, когда клиент, получив отказ у одного дилера, едет к другому, который без вопросов меняет коробку по гарантии. К тому же в официальном письме Volkswagen не указано, что гарантия распространяется только на два узла коробки, — сообщил собеседник. — Мы постоянно работаем с дилерами по улучшению качества обслуживания клиентов».
По словам источника, в данный момент в компании работают над новым предписанием для дилеров, новым подходом к решению подобных проблем. «На самом деле масштаб всей этой истории сильно преувеличен, — считает он. — Многие клиенты жалуются на неисправности этой трансмиссии только по той причине, что это новый передовой механизм. Был бы обычный автомат — никто и не подумал бы поднимать такую шумиху. Тот факт, что в Китае действует десятилетняя гарантия, объясняется тем, что коробки там же и производят, какие-то производственные факторы, очевидно, вынудили их сделать такой гарантийный срок. В случае с Россией DSG-7 поставляется из Германии, поэтому гарантийная политика иная».
Информацию о гарантии на трансмиссию без ограничений в Германии источник опроверг. «На автомобиль в целом в Германии — двухлетний гарантийный срок, а что касается DSG (DQ-200) — пять лет, причем поддержка производителя на 100% охватывает лишь материалы, а в оплате сервисных работ участвует и клиент».
Напомним, что в 2013 году немецкому концерну удалось реализовать в России 156 300 машин марки Volkswagen и 87 000 автомобилей марки Skoda.
Scriptio: Даниил Ломакин, Анатолий Караваев.
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #34030 : Февраль 26, 2014, 12:28:04 pm »
0

Из всех французских машин лично мне нравятся следующие:

Рено Меган RS
Ситроен DS4 и DS5

DS5 вообще мне крышу сносит дизайном :mmmm: :ohyeah:, но дорогой, блин!  :(
меган RS - тоже нравится.
ситроен ds4 - нравится.
ds5 - внешне неплохо. Говорят хреново по езде.

Добавлено позже: Февраль 26, 2014, 12:28:24 pm
Было?

ДА
Записан
sergey_trancer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 147000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12961

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 15

« Ответ #34031 : Февраль 26, 2014, 12:29:00 pm »
0

DS4 прикольный аппарат, только сзади с местом беда.


Да, там теснее, чем в сиде! :)
Но мне при росте 170см. почти в любой машине сзади просторно! :D
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #34032 : Февраль 26, 2014, 12:29:55 pm »
0

Было?

В России требуют запретить продажу популярных моделей Volkswagen

http://autorambler.ru/journal/autobiz/26.02.2014/560986345/?gcv_source=news_block_new

Спойлер сообщениe cкрыто:
Скандал, связанный с недовольством автовладельцев качеством трансмиссии DSG-7, которая устанавливается на автомобили концерна Volkswagen, случившийся два года назад, разгорелся с новой силой. На этот раз депутат Госдумы и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, к которому уже второй раз обратилась инициативная группа владельцев немецких автомобилей, намерен выдворить модели концерна Volkswagen, оснащенные этой коробкой, из России.
Не так давно депутат направил соответствующие документы в Федеральную антимонопольную службу, Генпрокуратуру, Ассоциацию европейского бизнеса и председателю правления «Фольксваген АГ» в Германию. Кроме того, в конце февраля парламентарий направил обращение в Росстандарт с просьбой отозвать сертификацию у некоторых моделей Volkswagen. Если этот запрос будет удовлетворен, Volkswagen запретят ввозить автомобили, оснащенные трансмиссией DSG-7, на территорию России. На сегодняшний день коробкой передач данного типа оснащаются практически все модели концерна Volkswagen, в том числе и наиболее популярные в России модели Golf, Passat, Tiguan и ряд других.
«Такого прецедента еще не было, но это тот случай, когда это крайне необходимо сделать,— объяснил свою позицию корреспонденту «Газеты.Ru» Лысаков. — Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Груп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Volkswagen Tiguan смотрите в каталоге.
Проблему с трансмиссией владельцы автомобилей немецкого концерна пытаются решить уже более двух лет. Все это время они обивают пороги различных инстанций, составляя жалобы и претензии производителю. После первой волны возмущения автовладельцев этой проблемой в 2012 году «Фольксваген Груп Рус» выпустил открытое письмо, в котором заявил о запуске программы лояльности. Согласно документу, гарантия на трансмиссию DSG-7 была продлена с двух до пяти лет или 150 тысяч километров пробега. Новые условия гарантии распространились на автомобили всех брендов, входящих в концерн (Volkswagen, Seat, Skoda), за исключением машин марки Audi, которые также оснащаются данной коробкой передач.
Инициативная группа владельцев автомобилей отмечает, что по состоянию на февраль 2014 года программа лояльности на трансмиссию DSG-7 действует в урезанном виде.

Они подтвердили слова депутата Лысакова о том, что официальные дилеры проводят бесплатную замену только двух элементов коробки передач — сцепления и мехатроника. Ремонт всех остальных деталей трансмиссии до сих пор вынуждены оплачивать клиенты Volkswagen. В таких случаях можно обсуждать вопрос с официальным дилером, просить произвести ремонт за его счет, но процент положительных согласований по данной проблеме ничтожно мал.
В настоящее время инициативная группа автовладельцев намерена добиться того, чтобы каждый владелец машины с коробкой DSG-7 получил официальное уведомление о продления гарантии на весь узел, а не только на две детали.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Volkswagen Golf смотрите в каталоге.
«Поскольку концерн Volkswagen пошел на заведомый обман автовладельцев со своей «программой лояльности», тем самым окончательно подорвав доверие к совершаемым действиям, мы будем добиваться пожизненной гарантии на коробки DSG-7 до тех пор, пока проблемы не будут решены или пока компания не заменит все трансмиссии на другие, надлежащего качества», — сообщается на сайте инициативной группы.
Вячеслав Лысаков считает отношение компании к российским клиентам крайне неуважительным: «Россия для них страна третьего мира, российских покупателей не уважают абсолютно. Во всех странах эта проблема с коробкой передач признана. В Китае на трансмиссию дали 10 лет гарантии, в Германии гарантия бессрочная. Во всех странах, где продаются автомобили концерна, было отозвано по 300–400 тысяч автомобилей в связи с этой проблемой, коробки передач меняют на японские».
По словам Лысакова, такое хамское отношение к клиентам связано не только с самой компанией, но и с так называемым гарантийным рабством дилеров, которое существует в России. «У нас дилеры навязывают свои условия, продают запчасти по ломовым ценам, пытаются юлить, когда дело касается исполнения гарантийных обязательств. В Европе такое не проходит — там можно произвести ремонт или ТО в любом сервисе, официально работающем на рынке», — считает Лысаков.
Проблема с трансмиссией DSG-7 связана с конструктивной недоработкой узла, в результате чего эксплуатация автомобиля является дискомфортной и, самое главное, по мнению владельцев, угрожает жизни и здоровью водителя и пассажиров. Так, общественную огласку получили случаи, когда коробка выходила из строя в момент движения автомобиля на высокой скорости, при маневрировании и обгоне, что приводило к потере управляемости автомобилем и провоцировало возможность дорожно-транспортных происшествий.
Кроме того, дефект трансмиссии проявляется в сильных вибрациях и прерывистых толчках как при ускорении автомобиля, так и при движении на невысокой скорости. Эти нарушения в работе трансмиссии в большинстве случаев приводили к последующему выходу ее из строя.
Стоимость замены коробки у некоторых официальных дилеров доходит до 420 тысяч рублей, и если причина поломки не связана с дефектом одной из двух деталей, то эту сумму владельцы автомобилей вынуждены оплачивать самостоятельно.
Официальный импортер Volkswagen в России — «Фольксваген Груп Рус» — от комментариев воздержался. Однако информированный источник в компании на условиях анонимности пояснил «Газете.Ru», что периодически дилеры не выполняют предписанные им инструкции и пожелания. «Это может быть связано с их недобросовестностью, с человеческим фактором. Есть масса случаев, когда клиент, получив отказ у одного дилера, едет к другому, который без вопросов меняет коробку по гарантии. К тому же в официальном письме Volkswagen не указано, что гарантия распространяется только на два узла коробки, — сообщил собеседник. — Мы постоянно работаем с дилерами по улучшению качества обслуживания клиентов».
По словам источника, в данный момент в компании работают над новым предписанием для дилеров, новым подходом к решению подобных проблем. «На самом деле масштаб всей этой истории сильно преувеличен, — считает он. — Многие клиенты жалуются на неисправности этой трансмиссии только по той причине, что это новый передовой механизм. Был бы обычный автомат — никто и не подумал бы поднимать такую шумиху. Тот факт, что в Китае действует десятилетняя гарантия, объясняется тем, что коробки там же и производят, какие-то производственные факторы, очевидно, вынудили их сделать такой гарантийный срок. В случае с Россией DSG-7 поставляется из Германии, поэтому гарантийная политика иная».
Информацию о гарантии на трансмиссию без ограничений в Германии источник опроверг. «На автомобиль в целом в Германии — двухлетний гарантийный срок, а что касается DSG (DQ-200) — пять лет, причем поддержка производителя на 100% охватывает лишь материалы, а в оплате сервисных работ участвует и клиент».
Напомним, что в 2013 году немецкому концерну удалось реализовать в России 156 300 машин марки Volkswagen и 87 000 автомобилей марки Skoda.
Scriptio: Даниил Ломакин, Анатолий Караваев.

Уже второй день обсуждаем))) Ты где был ?!))  rulezz
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #34033 : Февраль 26, 2014, 12:31:29 pm »
0

Уже второй день обсуждаем))) Ты где был ?!))  rulezz
в укр ветке  :)
Записан
sergey_trancer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 147000 km

    Награды:
    Снежинколов 2015
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12961

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 15

« Ответ #34034 : Февраль 26, 2014, 12:31:53 pm »
0

ситроен ds4 - нравится.
ds5 - внешне неплохо. Говорят хреново по езде.

При чем у обеих DS-ок одна проблема-жесткие! :)
Но сам не ездил, не знаю
Записан
Страницы: 1 ... 2267 2268 [2269] 2270 2271 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Нужен совет! Приобретение авто -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: