угу,у неё сцепление "мокрое" ....а в 7ми ступки - "сухое".....и по идеи 7ми ступка не может справится с очень больших крут. моментом.....
Хотя Велл умудрился и 6ти ступку убить .....но он любит грейдить свои тачки...и там навреное вместо 200л.с. стоковых 350 снял )) 
В моем случае косяк был ниразу не в тюне и апгрейде, иначе бы с гарантией послали. Был заводской брак и ОД его полностью признал, как и у многих других, у кого машина до середины 11 года. Там были траблы со сцеплением, поэтому когда машину привез с ошибкой, без разговоров сразу все махнули, при том все запчасти для замены постоянно были в наличии.
А с тюнингом в 350 сил я знаю дохрена машин, которые проехали без проблем овер 100 тыщ и до сих пор гоняют, в том числе и по трекам. Просто если решился на такой шаг, надо с умом к этому подходить и изучить много инфы, что менять и что дополнительно усиливать, дабы потом не было печалек с "приездами" узлов и агрегатов. И самое главное - за такой машиной нужно следить и ухаживать втройне (замены расходников и тд, всякие дополнительные датчики и периодический мониторинг логов), тогда она ездить будет без проблем сотни тысяч км. При наплевательском отношении можно и сток за годик-два ушатать хлеще любого тюнингового авто.
К примеру, вряд ли кто знает, что для нормального функционирования
ЛЮБОГО tsi движка нужно каждые 60 тыс делать чистку впускных клапанов (в простонародии "чистка зубов"). Зачем? А вот вам фото сток движка с пробегом 53 тыс., владелец которого менял масло (бочковое фирменное) каждые 7500км и с любимой машинки можно сказать всегда пылинки сдувал.
