Алекс, хочешь я ради твоего успокоения напишу о "непроблемности" своего Сида?
Погнали.
- 11000 км - замена ступичного подшипника переднего колеса (брак с завода)
- 13000 км - коррозия на передней стойке, коррозия на задней двери (перекрас по гарантии - бесполезное занятие, как дальше оказалось, красил еще три раза, продал со ржавчиной).
- 11000 км - Отказ обогрева правого зеркального элемента (замена по гарнтии).
- Рулевая рейка (стуки) - замена по гарнтии.
- Синий разъем в правой стойке у ног пассажира (дважды окислялся) - обработал сам.
- До 30000 км, сдох задний аммортизатор - замена обоих по гарнтии.
- Аммортизаторы крышки багажника (на морозе не держали уже после года эксплуатации).
- Электропривод задвижки печки (ломался) - замена дважды по гарантии.
- Магнитола - замена по гарантии.
- Вакуумный усилитель тормозов - замена по гарнтии.
- ГТЦ - замена по гарнтии.
- Постоянно закисающие направляющие суппортов и колодок. (и это при ежегодном обвслуживании два раза в год). Так и не устраняется.
- Переодически заклинивающий стеклоподъемник водительской двери.
- Безумно тарахтящий двигатель 1,6 (особенность).
- Облезающий хром накладок ПТФ.
- Дребезжащее салонное зеркало заднего вида.
- Постоянно пергарающие лампочки передниз габаритов, фар и подвсетки ГРЗ (не косяк, но факт).
- Переодисчески пропадающий звуковой сигнал.
И это все за пробег 77000 км. ОД был моим вторым домом
