форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 2104 2105 [2106] 2107 2108 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4106079 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #31575 : Ноябрь 22, 2013, 13:26:44 pm »
0

нет конечно )))) это расстояние между болтами )))  по ET (вылету ) нормально, но разболтовка должна совпадать на 100%
Понял, спасибо :)
Записан


golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #31576 : Ноябрь 22, 2013, 14:19:20 pm »
0

и ступичное отверстие
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #31577 : Ноябрь 22, 2013, 14:29:00 pm »
0

и ступичное отверстие
ступичное отверстие может не совпадать в большую сторону диска. Ни один раз ездил без проставок.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #31578 : Ноябрь 22, 2013, 14:43:01 pm »
0

ступичное отверстие может не совпадать в большую сторону диска. Ни один раз ездил без проставок.
может, но это может вызвать вибрацию
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #31579 : Ноябрь 22, 2013, 17:05:36 pm »
0

до ФЛ в реале не видел, в а5 почти как в 21063 :ololo: за исключением модного центрального дисплея))
пластик гуамно, жесткий видимо скрипучий как и в jd
я не дохтор и тем более не психолог, судя по твоим комментам Вы либо в стрессе либо в состоянии бычьего опьянения :ololo:
1. Создается впечатление что Вы не видели в реале вообще ни одной их машин, о которых речь... Наверно так и остались в 21063 - уж признайтесь? Но ведь как хочется поучаствовать в дискуссии...
2.Определитесь уж кто я для Вас - Ты или Вы... и как относятся мои коменты к тому что ОНИ в стрессе? Ну ладно я - старый больной виртуальный воин - но у Вас то зачем такое гнусявое настроение?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #31580 : Ноябрь 22, 2013, 20:11:44 pm »
0

может, но это может вызвать вибрацию
какую вибрацию??????  Т.е. ты хочешь сказать что колесо держится на пластиковой проставке весом 10 грамм )))) ?  Я тебе скажу по секрету, она служит для того что бы одеть колесо на ступицу и подогнать под отверстия для болтов лишь прокручивая по оси.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #31581 : Ноябрь 22, 2013, 21:55:40 pm »
0

какую вибрацию??????  Т.е. ты хочешь сказать что колесо держится на пластиковой проставке весом 10 грамм )))) ?  Я тебе скажу по секрету, она служит для того что бы одеть колесо на ступицу и подогнать под отверстия для болтов лишь прокручивая по оси.
Кос,  ты хоть знаешь что я директор шинного сервиса  ;)
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #31582 : Ноябрь 22, 2013, 22:10:21 pm »
0

Кос,  ты хоть знаешь что я директор шинного сервиса  ;)
Мне тебя поздравить? Или что?

Такого? 


После которого вибрации и колёса отваливаются!  Иди раскажи кому-нибудь как пластиковая вибрация не дает колесу вибрироваться, а болты - это так, для красоты ))

 :D   beer

шутко конечно!
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #31583 : Ноябрь 22, 2013, 22:39:52 pm »
0

Мне тебя поздравить? Или что?

Такого? 


После которого вибрации и колёса отваливаются!  Иди раскажи кому-нибудь как пластиковая вибрация не дает колесу вибрироваться, а болты - это так, для красоты ))

 :D   beer

шутко конечно!
да Кос,  такого, только я еще туда моечный комплекс  ишпанский Истобаль за 10 мультов  впихнул недавно  ;)
наслаждайся
Спойлер сообщениe cкрыто:
Центровочные кольца для дисков - все что нужно знать

ВопросЦентровочное кольцо для диска о центровочных кольцах обычно возникает в случаях, когда на автомобиль планируется установка нештатных дисков (т.е. дисков, не предусмотренных прямо автопроизводителем для установки именно на данный автомобиль), некоторые параметры которых (в частности речь идет о центровочном отверстии) не вполне соответствуют параметрам штатных дисков. В Сети ломается множество копий по поводу того, настолько ли критичен этот параметр дисков (DIA), нужны ли вообще центровочные кольца и какие кольца лучше выбрать. Попробуем разобраться во всем этом.

Прежде, чем говорить о том, нужны ли центровочные кольца для дисков, а также о том, как правильно подобрать эти центровочные кольца, важно вспомнить о том, для чего нужно центровочное отверстие на колесном диске. Многие продавцы и даже автомеханики не вполне понимают (или просто умалчивают) важности точного соответствия параметров колесного диска параметрам ступицы – обычно потому, что им просто так выгодно. Тем не менее, вопрос достаточно серьезный и требует однозначного понимания автолюбителем, поскольку непосредственно влияет на безопасность движения.

Для ленивых и занятых – суть этой статьи в том, что центровочное отверстие диска должно точно соответствовать посадочному размеру цилиндра ступицы и никаких допусков и «допустимых отклонений» тут быть не может. Если Вы хотите установить на ступицу диск, центровочное отверстие которого больше диаметра ступичного цилиндра, Вам придется запастись центровочными кольцами, причем с хорошим запасом, поскольку менять их придется, скорее всего,достаточно часто, независимо от того, из чего они сделаны.


Зачем нужно центровочное отверстие на диске?

А действительно – зачем вообще нужно центровочное отверстие? Ведь диск притягивается к ступице болтами (гайками), имеющими, к тому же, специальные центровочные конусы. И на само соединение диск-цилиндр ступицы, казалось бы, нагрузки никакой быть не должно? Так зачем тогда производители автомобилей делают это отверстие, увеличивающее вероятность попадания грязи в ступичный подшипник?

Прежде всего, следует вспомнить, что колесо – одна из немногих запчастей в автомобиле, которую производители вынуждены позволить автолюбителю заменять самостоятельно. Ну а если уж разрешена самостоятельная замена колеса – специальное сложное оборудование для установки колес (даже для шинных центров и авторизованных сервисов) конструировать и выпускать нет никакого смысла.

Тем не менее, точность установки колеса на ступицу имеет исключительное значение для безопасности движения и срока службы ключевых узлов подвески. В статье о важности балансировки колес уже описаны последствия дефектов и плохой балансировки самого колеса. В данном же случае, точно такой же дисбаланс может возникнуть не по причине плохой балансировки или дефекта колеса, а вследствие неправильной «посадки» колеса на ступицу. Говоря простым языком, если ось вращения колеса не совпадает с осью вращения ступицы – колесо будет «бить», создавая огромные нештатные нагрузки на подвеску. Результат понятен – в разы ускоренный износ деталей подвески и риск внезапного их разрушения. К чему приведет внезапная потеря переднего колеса на скорости, скажем, в 100 километров в час – рассказывать, думаю, нет никакого смысла.

И нужно сказать, что требования к точности тут максимальны. Никаких отклонений в 1 и 0,5 мм тут быть не может – ось вращения колеса должна точно совпадать с осью вращения ступицы! Как же обеспечить такую точность, да еще и при самостоятельной установке колеса автолюбителем прямо на дороге?

Автопроизводители решают эту проблему следующим способом: на ступице делается цилиндр, внешний диаметр которого точно соответствует внутреннему диаметру центровочного отверстия диска, что позволяет изначально и достаточно точно «посадить» еще не прикрученное колесо на ступицу.

Таким образом, центровочное отверстие, и именно оно, нужно как раз для правильной установки диска на ступицу, а совсем не конусы на крепежных болтах (гайках), как утверждают некоторые продавцы.
 
Зачем нужны конусы на крепежных болтах (гайках)?

Распространенный миф от продавцов дисков - центровочное отверстие не играет особенной роли, поскольку центровка колеса на ступице обеспечивается конусными болтами (гайками).

На самом деле, конус, который есть на болтах (гайках), совершенно не предназначен и не может гарантировать точную центровку диска на ступице, как бы точно и качественно он не был сделан! И не слушайте продавцов и автомехаников, говорящих Вам обратное. Дело в том, что абсолютно точное положение конус в посадочном отверстии на диске теоретически мог бы занять только при одновременном соблюдении трех условий:

    Поверхности конуса и посадочного места для него идеально гладкие.
    Эти же поверхности идеально ровные и выполнены абсолютно точно (притерты) по отношению друг к другу.
    Затяжка болтов (гаек) происходит очень медленно и практически одновременно.

Как Вы понимаете, вышенаписанное в обычных условиях практически невозможно, поскольку существует множество разных производителей крепежа и дисков (со своим оборудованием и стандартами точности), никто и никогда не напрягается с очисткой болтов и посадочных мест. Ну а абсолютно (идеально) правильная затяжка возможна только на станке, где болты (гайки) будут затягиваться одновременно и с одинаковой скоростью.

Таким образом, конусы на болтах (гайках) в любом случае имеют какие-то допуски по точности установки колеса на ступицу. Сколько это, сотые, десятые доли мм или даже миллиметры – зависит от степени изношенности и загрязненности дисков и крепежа, а также от качества и точности затяжки при установке, главное – что эти допуски существуют и они не стабильны в обычных условиях эксплуатации автомобиля. В комплексе же с «жесткой» посадкой колеса на центровочный цилиндр ступицы, риск отклонения оси вращения диска от оси вращения ступицы при установке колеса и его эксплуатации не просто значительно снижается – он практически отсутствует.

Зачем тогда нужны эти конусы, спросите Вы? Очень просто – конусы нужны не для центровки колеса на ступице, а для его надежного крепления в этом положении! Именно конусы принимают на себя всю нагрузку, возникающую под весом автомобиля в вертикальной плоскости, благодаря чему цилиндр ступицы и центровочное отверстие на диске не изнашиваются, служа исключительно для правильной установки колеса на диск.

Таким образом, точное соответствие диаметра центровочного отверстия диска внешнему диаметру ступичного цилиндра имеет исключительную важность для правильной «посадки» колеса на ступицу, а наличие и качество конусов на крепежных болтах (гайках) - важно для сохранения правильного положения колеса в процессе эксплуатации.
 
Как подобрать центровочные кольца?

Итак, если центровочное отверстие диска не соответствует размеру посадочного цилиндра ступицы, проблему можно решить путем установки специальных центровочных колец, которые продаются в шинных центрах.  Остается только вопрос - как выбирать центровочные кольца и какие кольца лучше?

Прежде всего, диск с несоответствующим штатному диаметром центровочного отверстия можно установить на автомобиль только в случае, если это центровочное отверстие больше штатного. Если оно меньше – от такого диска придется отказаться – никакая расточка в данном случае неприемлема, поскольку при этой расточке неизбежен перегрев диска, что приведет к изменению физических характеристик материала, из которого он сделан (подробнее о том, как нельзя ремонтировать диски).

Для правильного выбора центровочных колец Вам понадобится всего два размера – диаметр центровочного отверстия желаемого к установке диска (DIA), а также диаметр посадочного отверстия штатного диска. Первый параметр указан на самом диске (подробнее о маркировке колесных дисков), второй же Вы можете либо также посмотреть на штатном (родном) диске от Вашего автомобиля (например, если у Вас сохранилась «родное» запасное колесо), либо же посмотреть в документации на автомобиль. При этом, первый диаметр будет соответствовать внешнему (посадочному) диаметру центровочного кольца, второй – внутреннему.

Следует заметить – никаких отклонений в данном случае быть не может – нужно абсолютно точное соответствие, иначе смысл установки центровочного кольца полностью теряется.
Пластик или алюминий?

Если вспомнить о том, что главным и единственным предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, и при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо отсутствует (благодаря все тем же конусам на крепежных болтах (гайках)) – материал, из которого сделаны центровочные кольца, при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет. Важно понимать, что несколькократное снятие и установка колеса сами по себе создают некоторую нагрузку на кольцо, а потому в случае, если оно сделано из пластика – существует достаточно высокий риск деформации и, как следствие, потери основной его эксплуатационной характеристики – точности размеров.

При этом, пластиковые центровочные кольца, предлагаемые в продаже в шинных центрах, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью (в сравнении с алюминиевыми), а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. Поэтому, на несколько снятий-установок этих колец должно хватить, кроме того, их низкая цена позволяет купить и возить в багажнике несколько штук «про запас». Таким образом, если для Ваших условий (штатный и фактический диаметры цетровочного отверстия) существуют и продаются пластиковые кольца, сделанные в заводских условиях проверенным производителем – для Вас нет никакого смысла искать и переплачивать за кольца из какого-либо другого материала.

Значительно сложнее случаи, когда точно подходящих по размерам колец нет в продаже (бывает достаточно часто). В этом случае Вам придется заказывать кольца нужных размеров – для этого нужно просто найти хороший и исправный токарный станок, имеющий небольшие допуски точности. Материал, из которого будут изготовлены кольца не так критичен – это может быть и алюминий и любой другой сплав. Важно, чтобы материал этот был мягче тех, из которых сделаны диск и ступица – в этом случае, при неправильной установке колеса на диск (например, если болты затягиваются пневмогайковертом), пострадает кольцо, а не диск и не ступица. Важно также понимать, что металлические кольца, несмотря на то, что значительно крепче пластиковых, не могут считаться вечными. А поэтому, Вам придется все-таки иметь в багажнике несколько запасных центровочных колец, и каждый раз, при установке колеса на автомобиль, нужно проверять посадку колеса на ступице – люфта в вертикальной плоскости никакого быть не должно.
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2013, 22:59:16 pm от golden car »
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19893

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #31584 : Ноябрь 22, 2013, 22:41:33 pm »
0

на самом деле проставочное кольцо нужно. даже на шпильках.. ИМХО
Записан
dimsx
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 78087 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1835

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 17

  • чаще улыбайтесь это всех раздражает (с)
« Ответ #31585 : Ноябрь 23, 2013, 19:39:21 pm »
0

Я извиняюсь, Вы пластик в а5 трогали вообще?

похоже что до этого трогалась не а5,
сарай 10 гв это A5? 1,8TDI Laurin & Klement, пластик мягкий, ближе к лобовому на торпеде материал как будто тряпка, вообще, черт с ним материалом, общая картина на мой вкус все равно уныла

1. Создается впечатление что Вы не видели в реале вообще ни одной их машин, о которых речь... Наверно так и остались в 21063 - уж признайтесь? Но ведь как хочется поучаствовать в дискуссии...
2.Определитесь уж кто я для Вас - Ты или Вы... и как относятся мои коменты к тому что ОНИ в стрессе? Ну ладно я - старый больной виртуальный воин - но у Вас то зачем такое гнусявое настроение?

похоже, что я сильно путаю нумерацию модельного ряда, а с виду для меня они все кроме последней на одно лицо),  т.е. серость в массе сохранена полностью, не под стать остальным неоригинальным участникам VAG концерна и уж тем более кореанкарс...  :ololo:
- зайдя в рубрику VS хотелось почерпнуть интересные факты из жизни обозначенного в заголовке темы, дискутировать имеют право онли гуру, малопросвещенным и не сведующим разве это возбраняется? не знал, обязательно учту на будущее  ;)
- Ты\Вы, гораздо важнее, что не ОНО,  или для Вас есть какая-то принципиальная разница?
стрессовость комментариев не трудно увидеть из повторяемости предупреждений о нарушении правил, хотя вероятно возможны и иные аргументации проявления девиантного поведения, так или иначе с этим пжлста не ко мне , с этим к доктору :ololo:
Записан
Cправки о психическом здоровье у меня при себе нет.У меня её вчера марсиане отобрали.В резиденции ....,где я и живу.))
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #31586 : Ноябрь 23, 2013, 20:38:01 pm »
0

да Кос,  такого, только я еще туда моечный комплекс  ишпанский Истобаль за 10 мультов  впихнул недавно  ;)
наслаждайся


Это всё хорошо, но как это относится к пластиковым фигулинам!
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #31587 : Ноябрь 23, 2013, 21:04:48 pm »
0

Это всё хорошо, но как это относится к пластиковым фигулинам!
а я для кого целую статью по спойлером написал? чисто от делать нефига что ли  :D
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #31588 : Ноябрь 23, 2013, 21:23:36 pm »
0

Нужность колец, особенно не из пластика, знаю на личном опыте, столько намучился с биением руля и вибрацией всей машины, пока не сделал кольца на заказ, сразу проблема исчезла!
CEEd_ой
  • Hero Member
  • *****

  • Venezuela НИРВАНА

    Авто: Audi A5 AT
    ODO 2000 km

    Награды:
    Герой клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7196

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 88

« Ответ #31589 : Ноябрь 23, 2013, 22:03:20 pm »
0

- зайдя в рубрику VS 1. хотелось почерпнуть интересные факты из жизни обозначенного в заголовке темы, дискутировать имеют право онли гуру, малопросвещенным и не сведующим разве это возбраняется? не знал, обязательно учту на будущее  ;)
- Ты\Вы, гораздо важнее, что не ОНО,  или для Вас есть какая-то принципиальная разница?
стрессовость комментариев не трудно увидеть 2. из повторяемости предупреждений о нарушении правил, хотя вероятно возможны и иные аргументации проявления девиантного поведения,3. так или иначе с этим пжлста не ко мне , с этим к доктору :ololo:

1. Так черпайте - кто же Вам мешает? Ну нет - вы же будете заниматься всякой хреновиной... совершенно не оставляя времени на черпание!
2. Эта моя игра с модераторами этого форума в предупреждения - только моя игра... И не лезьте плиз не в свое дело!
3. Будьте уже умнее меня - прекратите эту дискуссию... или у вас словесный понос?
Записан


Прежде, чем говорить мне, что я плохой, подумайте, что заставило меня не быть хорошим к вам.
Страницы: 1 ... 2104 2105 [2106] 2107 2108 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: