Проголосовало пользователей: 296
не,у шкоды на первом ТО всё проще: замена масла, масляного фильтра,салонного фильтра,проверка свечей и воздушного фильтра.
PS аккум может быть с брачком, и этой зимой даст о себе знать в самый "нужный" момент.
А вообще кто нибудь заряжает АКБ сам?
так гарантия 2 года же...
Вот я и думаю - может тебе машину продать?
мне она даром не нужна.. если тока выгодно перепродать ее я про гарантию к тому, что ТО самому уже можно делать как захочется, хоть через 7.5, хоть через 10 000..
Да вопрос то в том что у меня получается- замена масла через 5 500 км- ТО с заменой масла через 11 000-Вот какой смысл менять мне масло через 5 500 км? А через 12 000 км говорят менять уже поздно....
Если не Москва, то норм!
ну прям идеальная машина!!!http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=44319
kosmoz,А есть какое либо указание (письменное) использовать 502 допуск или это Ваш совет?
Вот нашел письмо от ФГР: