Ну, бывает... Даже с непогрешимой и безупречной продукцией VAG.
Как ни печально, но и массовое производство не исключает установки некондиционных деталей и кривых рук при сборке. Лотерея, одним словом. У коллеги года три тому назад на ходу, под Вологдой при 90 км/ч лопнул блок на гарантийной Хонде-Аккорд, через трещину в два цилиндра щедро попал антифриз, последовал гидроудар... ну, веселого было мало. В том случае, правда, дилер хоть и ерепенился, однако до судов дело не дошло. Заменили движок целиком - правда, бумаги на письма и претензии было изведено с Эверест, и продолжалась эта песня месяца полтора-два.
Почитла там все ссылки...забавно...у опеля отсудили, у кого то очень дорогого , и у Шкода!))
Кстати проблема с движком уже через 1 год....и об этом мы узнали, потому что хозяка молодец!!! НЕ поленилась ходить по судам!!!

А сколько теоретически таких же случаев, когда машину просто продают и она ходит по рукам??? ВОт поэтому покупать БУ и стремно!!!!((

Еще позабавило вот это:"Женщина обратилась в дилерский техцентр, где поломку признали гарантийной и заменили поршневую группу в двигателе. Но еще через полгода проблема повторилась. Дилер заменил свечи и посоветовал сменить место заправки" И "Во время экспертизы выяснилось, что на момент осмотра Skoda Yeti, принадлежащей Павловой, дилер вообще предоставил детали, не имеющие отношения к данному автомобилю"

Дилер потрудился на славу!!!

З.Ы, Резина хака 5!