А как же гарантия? Узлы рассчитаны с небольшим запасом - при форсировке ресурс неизбежно снижается!
гарантия нормально

узлы как раз рассчитаны с большим запасом. стоковый "низ" двигателя держит до 50кг момента. самое главное - чтоб настройка делалась грамотно шарящим человеком в этом деле
GTI и RSки ездят с 300+ л.с. больше 100тыс пробега и все ок. Коробка такая же как у ГТИ(включая сцепу), халдекс такой же как у гольфа R, tsi движок расчитан с большим запасом по мощности. Взять тот же 2.0 - он одинаков у RS и у голфа R, только у R турбина другая и по мелочи еще всякая хрень, железо все идентичное. 1,8 от 2.0 практически не отличается ни чем.
В Греции есть товарищ один (инженер-программист и механик в одном лице, спец по тюнингу машин), у него скаут 2 года катается с 420 л.с. (со стоковым железом движка и коробки. кроме сцепления), живее всех живых. огромную роль еще играет бензин