форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 1884 1885 [1886] 1887 1888 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4106240 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #28275 : Июнь 05, 2013, 14:51:42 pm »
0

Да пока ничего - гидравлический натяжитель в порядке, у механического слегка ослабло натяжение. Сейчас они все подтянули, выставили метки и ждут от московского форда разрешения обратно все собрать.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #28276 : Июнь 05, 2013, 15:35:34 pm »
0

гидравлический натяжитель в порядке, у механического слегка ослабло натяжение.

И цепь не растянута, и не перескочила, и давление масла в системе в норме?
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2013, 15:58:36 pm от Passer »
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
deni
« Ответ #28277 : Июнь 05, 2013, 15:52:15 pm »
0

Компания Skoda официально представила «заряженную» модификацию новой «Октавии» – RS. Модель, которая будет доступна с кузовами «лифтбек» и «универсал», стала самой быстрой «Октавией» в истории марки. Ее первый живой показ состоится на Фестивале скорости в британском Гудвуде 10 июля.

Новинка будет доступна с двухлитровым бензиновым и дизельным двигателем. Первый из них развивает 220 лошадиных сил и позволяет модели разгоняться с места до ста километров в час за 6,8 секунды (в версии с шестиступенчатой механической коробкой передач). Максимальная скорость– 248 километров в час, что на шесть километров в час больше по сравнению с предшественником.


Мощность дизельного мотора составляет 184 лошадиных силы. В сочетании с шестиступенчатой «механикой» этот двигатель позволяет «Октавии» набирать «сотню» за 8,1 секунды. Максимальная скорость равна 232 километрам в час.

Помимо механической коробки передач, оба мотора могут сочетаться с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Динамические характеристики версий с «роботом» - не уточняются.


Габаритная длина Octavia RS прошлого поколения с кузовом «лифтбек» составляет 4597 миллиметров, ширина – 1769 миллиметров, высота – 1447 миллиметров.
«Заряженная» Octavia нового поколения оснащена многорычажной подвеской сзади и «МакФерсоном» спереди. По сравнению с «гражданской» модификацией дорожный просвет лифтбека RS стал на 12 миллиметров меньше. В случае с универсалом клиренс снизился на 13 миллиметров.

«Октавия» RS третьего поколения стала на 88 миллиметров длиннее (на 86 миллиметров для универсала) по сравнению с предшественником. Колесная база модели увеличилась на 102 миллиметра, а ширина выросла на 45 миллиметров.


В стандартное оснащение Octavia RS входит электронная система имитации блокировки дифференциала XDS, которая является частью системы стабилизации. Также модель оснастили электромеханическим усилителем рулевого управления с переменным усилием.

Для RS-модификации нового поколения дизайнеры Skoda подготовили четыре варианта колесных дисков, размерность которых варьируется от 17 до 19 дюймов.


В список электронных «помощников» новой «Октавии» RS входят активный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении спереди, система слежения за рядностью движения, функция автоматического включения и выключения дальнего света, а также автопарковщик, который помогает не только поставить машину на свободное место, но и безопасно выехать с него.

В качестве опционального оборудования для Octavia RS предложат систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, панорамную крышу, а также мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли и аудиосистему Canton.

Как сообщалось ранее, Skoda Octavia RS нового поколения появится в России в сентябре.
http://motor.ru/news/2013/06/05/octaviars/
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #28278 : Июнь 05, 2013, 20:23:58 pm »
0

И цепь не растянута, и не перескочила, и давление масла в системе в норме?
Почему-то сообщение то ли не отправляется, то ли удаляется :D Все в норме, дилер все замерял, снял, обмерял, зафотографировал и в форд в Москву отправил - те не понимают причины происходящего, т.к. все нормально, и требуют от дилера найти причину под угрозой неоплаты работ. Вот дилер и ищет...

Тестил вольво сегодня - ничего особенного. На фоне нота - МАШИНА. По сравнению с фордом есть отличия как в плюс, так и в минус. Подвеска более мягкая, машина качается вверх-вниз на дороге - прикольный эффект, ни на одной такого не ощущал еще, а поездил я на десятках самых разных машин, уж слава Богу. Отделка внутренняя - просто блеск, не хочется выходить. Царство качества и роскоши. Шум от колес такой же слабый как на Ы-максе, а дизель громче Ыкабуста орет - шумновато. Автомат туповат, но терпимо вполне, разве что из-за шума движка спорт-режим некомфортен - движок слишком хорошо слышно, на Ы-максе движка не слышно практически в любых режимах. По трэйд-ину давлю их на 900 тыр, но жаба все равно душит. Хотя, отдаю себе отчет в том, что быстро я его дороже 900 не продам, только если месяц-два повисит он, то можно на 900-950 рассчитывать. Вот и думай после всего этого... Отделка в плюс, интерьер в плюс, экстерьер в плюс, ну очень красивая и качественная машина, но пространство в салоне в серьезный минус, динамика в минус, подвеска в минус, рулежка в минус.... Ну и вольво - еще больший неликвид нежели макс...
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2013, 20:30:13 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
TomCat
« Ответ #28279 : Июнь 05, 2013, 20:42:33 pm »
0

+ конские цены на обслуживание и прочий ремонт. А также страховка наверное подороже будет.
Что-бы не говорили о фордах, но обслуживание у них недорогое  rulezz и страховка вменяема
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #28280 : Июнь 05, 2013, 20:55:14 pm »
0

КАСКО 3% в ренинсе на тех же условиях, что я форд под 2,5% страхую - не принципиально раз в год. А что по ценам на обслуживание? ТО сильно дороже стандартной 10-ки?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #28281 : Июнь 05, 2013, 21:02:39 pm »
0

Про цепь на движках TSI: ссылка

Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #28282 : Июнь 05, 2013, 21:14:37 pm »
0

КАСКО 3% в ренинсе на тех же условиях, что я форд под 2,5% страхую - не принципиально раз в год. А что по ценам на обслуживание? ТО сильно дороже стандартной 10-ки?
ТО порядка 14 -16 тыс, но раз в 20 тыс км
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #28283 : Июнь 05, 2013, 21:14:49 pm »
0

Про цепь на движках TSI: ссылка


это старая статья давно уже исправили.
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Passer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1999

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 32

« Ответ #28284 : Июнь 05, 2013, 21:31:03 pm »
0

это старая статья давно уже исправили.

ноябрь 12… Если исправили - хорошо. Но на холодную даже новые движки "лязгают" и это настораживает  %)
Записан
Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его.

Доработки Transit
Доработки Мондео 5
Доработка Октавии А5 ФЛ
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #28285 : Июнь 05, 2013, 21:41:26 pm »
0

КАСКО 3% в ренинсе на тех же условиях, что я форд под 2,5% страхую - не принципиально раз в год. А что по ценам на обслуживание? ТО сильно дороже стандартной 10-ки?
вот калькулятор цен ТО http://cars.indep.ru/service/mechanic_shop/calculator/
дватцатка, но это же Volvo - премиум. Вообще XC70 конечно аппарат супер, на все случаи жизни.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
TomCat
« Ответ #28286 : Июнь 05, 2013, 21:44:00 pm »
0

Вот ссыль на стоимость ТО
http://volvo.autopassage.ru/prices-to-20000.html
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #28287 : Июнь 05, 2013, 21:47:39 pm »
0

Ну ТО получается недорогое - раз в 20 тык все-таки, то на то и выходит.

Добавлено позже: Июнь 05, 2013, 21:48:52 pm
По второму калькулятору дороже почти в 2 раза, чем по табличке :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #28288 : Июнь 05, 2013, 21:50:50 pm »
0

вот калькулятор цен ТО http://cars.indep.ru/service/mechanic_shop/calculator/
Вот ссыль на стоимость ТО
http://volvo.autopassage.ru/prices-to-20000.html
вот, даже и не 20 тыс. В Автопассаже нормальная цена за ТО, для такой машины.

Добавлено позже: Июнь 05, 2013, 21:51:54 pm
в общем, если есть возможность, то XC70 надо брать конечно.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #28289 : Июнь 05, 2013, 21:57:23 pm »
0

Возможность есть, но кроме качественного салона я плюсов для себя не нашел - по части ходовой, шумоизоляции, комфорта это тот же макс, по части рулежки это диван - у макса управление острее и интереснее плюс динамика у макса ощутимо лучше (на тест-драйве был дизель D5 215 л.с., покупать я собрался D4 163 л.с.). Я ожидал от вольво большего...
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 1884 1885 [1886] 1887 1888 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: