форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 1846 1847 [1848] 1849 1850 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4126552 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #27705 : Май 23, 2013, 20:32:08 pm »
0

а на хэтч кажется есть панорамная крыша?
Нет, на Комби будет.
Записан


nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #27706 : Май 23, 2013, 20:35:01 pm »
0

ребята а кто знает скока ы-макс под заказ ехать будет?
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
abarth
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #27707 : Май 23, 2013, 20:36:51 pm »
0

инструкция по эксплуатации только для хэтч написано следующее:

Панорамный подъёмно-сдвижной люк с
электрическим приводом
Вводная информация
Управлять панорамным подъёмно-сдвижным люком с электрическим приво-
дом с солнцезащитной шторкой (далее просто подъёмно-сдвижной люк)
можно только при включённом зажигании, и при наружной температуре не
ниже -20 °C.
После отключения зажигания, управлять подъёмно-сдвижным люком можно
ещё в течении примерно 10 минут. Только после открывания двери водителя
или двери переднего пассажира управлять подъёмно-сдвижным люком уже
невозможно.
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #27708 : Май 23, 2013, 20:48:24 pm »
0

инструкция по эксплуатации только для хэтч написано следующее:
Ну в опциях для лифтбэка не видно такой опции.
Записан


abarth
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #27709 : Май 23, 2013, 20:53:33 pm »
0

встретились.....))))

перенесли горловину бачка омывателя к морде, а упор/кочерга капота остался на месте, перекрывает доступ))))
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #27710 : Май 23, 2013, 21:17:28 pm »
0

ребята а кто знает скока ы-макс под заказ ехать будет?
Месяца 2-3 (оптимистичный прогноз) - надо искать из наличия, они есть в салонах, за машину из наличия можно скидку выгрызать.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #27711 : Май 23, 2013, 21:41:24 pm »
0

Месяца 2-3 (оптимистичный прогноз) - надо искать из наличия, они есть в салонах, за машину из наличия можно скидку выгрызать.
вряд ли будет в наличии у диллера в мурманске  lol
дизель на мханнике и практически в полном фарше тока без стеклянного потолка.
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #27712 : Май 23, 2013, 21:45:23 pm »
0

вряд ли будет в наличии у диллера в мурманске  lol
дизель на мханнике и практически в полном фарше тока без стеклянного потолка.
Ну ради такого дела можно и в Питер скататься :)
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #27713 : Май 23, 2013, 23:32:39 pm »
0

Отзыв о Volkswagen Golf 1.2 TSI (105 л.с.) DSG-7 (2011 г.в.):
Спойлер сообщениe cкрыто:
Пробег 17000. Отзыв на таком пробеге писать не собирался, но жизнь повернулась так, что приходится делать выводы.

DSG-7.

У меня есть опыт управления 1.2TSI+DSG7 на своём авто, 2.0TDI+DSG6 на Туране друга, ну и раньше были автомобили с классическими автоматами, роботами и вариаторами.
В связи с расширением гарантии на DSG7 до 5 лет или 150 тыс.км. пробега, писать о надёжности этого агрегата я не вижу смысла, да и пробежала коробка слишком мало. Поэтому напишу об её особенностях.
Если совсем коротко, то, по моему мнению, DSG-7 — это тихая, быстрая и очень экономичная коробка с невысокой плавностью хода в пробках.

Проявляется этот недостаток в виде небольших рывков и дёрганьях при игре педалями (она же, типа, «преселективная» и поэтому любит ровную и предсказуемую манеру управления). Соответственно, дёрганья проявляются только в пробках. Возможно, как побочный эффект от игры педалью тормоза в пробке – горит сцепление, так как, в отличие от обычной механики, запаха нет, поэтому о конце блока-сцепления люди обычно узнают по появившимся рывкам и вибрациям при переключениях. Именно с этим я сейчас склонен связывать разговоры о ненадёжности DSG-7.

В отличие от обычных «роботов» у DSG нет прерываний потока мощности при переключениях, и это огромный плюс, но о самом главном плюсе ниже.

Ещё одна особенность DSG-7 – первые три передачи настроены так, что авто плохо едет накатом. Если пользоваться этой особенностью, то можно тормозить со скорости 40 км/ч до 5 км/ч вообще без использования педали тормоза. Первая передача очень короткая, в режиме «D» она используется только для старта с места и как только вы, при трогании с места, отпустили тормоз, коробка сразу стремится переключиться на вторую передачу. Но зато в ручном режиме она работает как пониженная и можно даже ездить по небольшим говнам. Точнее лужам:) Ещё неплохо тошнить в пробке на первой передаче в ручном режиме, тем самым не давая ей постоянно переключаться с 1 на 2 и обратно.

Из всего этого следует один вывод – управление DSG сильно отличается от классической АКПП или вариатора и манеру езды придётся менять. В частности, отучаться дергать педалью тормоза в пробках, не перебирать беспорядочно педали газ-тормоз, своим вождением подсказывать коробке о своих будущих действиях, например, если вы видите, что скоро будете тормозить, отпустите педаль газа и один раз прикоснитесь педали тормоза – коробка всё поймет и подготовит нижнюю передачу. Переучивание лично у меня заняло пару недель.

Добавлено позже: [time]Май 24, 2013, 00:03:36 [/time]
И все-таки до декабря еще подумаю, нужен ли мне ПП...
Чет подумалось, что мне хватит и 1,4 на ручке, пусть чуть послабее, чем сейчас у меня, но мне не принципиально это. Буду думать :-)

Добавлено позже: Май 24, 2013, 00:14:53 am
Кстати, еще разительное отличие вага от кии, в пользу первого, что можно взять любую комплектацию на ручке! А не так, что максималка только на автомате.
« Последнее редактирование: Май 24, 2013, 00:14:53 am от ```XpaMoy``` »
Записан


Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #27714 : Май 24, 2013, 08:09:17 am »
0

Кстати, еще разительное отличие вага от кии, в пользу первого, что можно взять любую комплектацию на ручке! А не так, что максималка только на автомате.
Нет, все это про европу, в России много чего только на автомате, в отличие от тойже европы и Белоруссии, для примера Тигуан...
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #27715 : Май 24, 2013, 08:11:51 am »
0

Нет, все это про европу, в России много чего только на автомате, в отличие от тойже европы и Белоруссии, для примера Тигуан...
Ладно, разительное отличие Шкоды Октавии от Киа Сид :-)
Записан


Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #27716 : Май 24, 2013, 08:16:36 am »
0

Ладно, разительное отличие Шкоды Октавии от Киа Сид :-)
)) Я бы с удовольствием, взял бы дизельного 170 л.с. на ручке, конечно я чипанул до 170, но автомат оооочень тупой, все признают, что авто рвет, но коробка сильно портит впечатление, думаю 6 DSG, было бы самое то, но тогда бы я бы не взял Тигуана. :D
Записан
deni
« Ответ #27717 : Май 24, 2013, 09:09:05 am »
0

Застраховал вчера машину. Думал может они ошиблись с ценой, нет, все так, как писал. Стоимость 800, осаго 1млн, премия за все вместе 35000. Было бы немного дешевле, если бы жену не вписывал в ОСАГО.
Записан
TomCat
« Ответ #27718 : Май 24, 2013, 10:13:02 am »
0

Застраховал вчера машину. Думал может они ошиблись с ценой, нет, все так, как писал. Стоимость 800, осаго 1млн, премия за все вместе 35000. Было бы немного дешевле, если бы жену не вписывал в ОСАГО.

А какой стаж и возраст у водителей?  Если не гостайна, конечно? И где страховался?
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3262

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 21

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #27719 : Май 24, 2013, 10:18:38 am »
0

Кака страхова я, дорага!
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Страницы: 1 ... 1846 1847 [1848] 1849 1850 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: