А для чего делать сеть, если машины не продаются? 1000 машин ы год, это разве продажи?
Уже в третий раз пытаются этот труп реанимировать, если я правильно считаю.
Ну не умеют их маркетологи шевелиться, вот и результат.
Думаю, есть явные проблемы не с маркетологами, а с менеджментом.
Я ваще не понимаю, зачем тогда держать эту фирму, почему ВАГ не перенесет производство своих авто в испанию? Октавии и Фольцы
Насколько я понимаю, за пределами России не все так печально у них. Да и вообще, сами по себе машины-то неплохие - этакий VW для молодых и бедных. Т.е. изначально была задумка охватить все сегменты: старым и бедным - шкоды, молодым и бедным - сеаты, людям среднего достатка - VW, обеспеченным - Audi. Только почему-то с молодыми и бедными в России не пошло.