форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 1773 1774 [1775] 1776 1777 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4136884 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Sugrob R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 122000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 637

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • _
« Ответ #26610 : Апрель 29, 2013, 20:03:09 pm »
0

Открывай оф. сайт, выбирай Джетта, см. комплектации, где видишь двиг. 1.6. там балка, все остальное многорычажка.
Тренер ,что  удалось потестдрайвить  ?
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #26611 : Апрель 29, 2013, 20:58:00 pm »
0

Тренер ,что  удалось потестдрайвить  ?
Если ты про джетту, то драйвил 1.4 tsi 122 л.с.В целом понравилось как машина едет. Без труда перестраивается и всегда есть запас скорости под ногой. Также драйвил фабию, шкоду (в таким же силовым как в джетте) и йети.

Добавлено позже: [time]Апрель 29, 2013, 20:58:54 [/time]
Еще катался на фф3 вагон 2 литра ПШ.

Добавлено позже: Апрель 29, 2013, 21:00:56 pm
Джетта 105 сильная с двиг. 1.6 есть на тест в алеа во владыкино.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2013, 21:00:56 pm от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Sugrob R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 122000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 637

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • _
« Ответ #26612 : Апрель 29, 2013, 21:31:22 pm »
0

Если ты про джетту, то драйвил 1.4 tsi 122 л.с.В целом понравилось как машина едет. Без труда перестраивается и всегда есть запас скорости под ногой. Также драйвил фабию, шкоду (в таким же силовым как в джетте) и йети.

Добавлено позже: [time]Апрель 29, 2013, 20:58:54 [/time]
Еще катался на фф3 вагон 2 литра ПШ.

Добавлено позже: [time]Апрель 29, 2013, 21:00:56 [/time]
Джетта 105 сильная с двиг. 1.6 есть на тест в алеа во владыкино.
Тестил так же 1.4 tsi 122 динамика на высоте есть запас , работой шасси был приятно удивлен на тесте ,особенно проезд по реальным ямам  все четко гасит  тишина ,плавность ... 1.6 Ат тоже тестил для атмо 1.6 более чем достойно. Тестил Г7 1.4 140 л.с. вот тут да особенно в хае ,салон просто шикарен диамика выше всяких ожиданий ,подвеска более нервная что ли (видимо из-за более короткой базы) на неровностях ,но энергоемкости хватает .. Как фокус 2.0 с пш ,как у него с динамикой в сравнении с 1.4 tsi ,шумка ,подвеска ? P.S. Манагер сказал ,что скоро джетты из Нижнего пойдут  ...
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #26613 : Апрель 29, 2013, 21:45:29 pm »
0

Тестил так же 1.4 tsi 122 динамика на высоте есть запас , работой шасси был приятно удивлен на тесте ,особенно проезд по реальным ямам  все четко гасит  тишина ,плавность ... 1.6 Ат тоже тестил для атмо 1.6 более чем достойно. Тестил Г7 1.4 140 л.с. вот тут да особенно в хае ,салон просто шикарен диамика выше всяких ожиданий ,подвеска более нервная что ли (видимо из-за более короткой базы) на неровностях ,но энергоемкости хватает .. Как фокус 2.0 с пш ,как у него с динамикой в сравнении с 1.4 tsi ,шумка ,подвеска ? P.S. Манагер сказал ,что скоро джетты из Нижнего пойдут  ...
Такие же ощущения. Даже кто был со мной в машине заметили, что я спецом направлял колеса на все возможные выбоены и ничего. Все достаточно четко и тихо.
Кстати, из всех тестируемых больше всего по рулежке, прохождению поворотов понравился фф3. Как-то он лучше и предсказуемее рулится. Димамики на 2 л. сопоставима с 1.4 tsi. По зиме же мотор форда будет предпочтительнее во всем. Шумка и подвеска в целом тоже больше понравилась фордовская. Особенно как он проходит стыки мостов и неровности.
Щас пока Джетты продаются Мексиканского производства, но в скором времени сборка начнется в Нижнем.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #26614 : Апрель 29, 2013, 21:59:17 pm »
0

У фокуса третьего есть пара косяков - это очень спорный (ужасный) дизайн интерьера и мелкий багажник с тесноватым вторым рядом. В целом же 2.0 ПШ - очень сбалансированное авто. Шумка на высоте, динамика достойная (я большой разницы с окташей 1.8TSI + АКПП не увидел, тестил в один день, форд показался даже интереснее за счет живой коробки), рулежка отличная,  подвеска очень комфортная.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2013, 22:05:50 pm от Gaid »
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Sugrob R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 122000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 637

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • _
« Ответ #26615 : Апрель 29, 2013, 22:06:06 pm »
0

Такие же ощущения. Даже кто был со мной в машине заметили, что я спецом направлял колеса на все возможные выбоены и ничего. Все достаточно четко и тихо.
Кстати, из всех тестируемых больше всего по рулежке, прохождению поворотов понравился фф3. Как-то он лучше и предсказуемее рулится. Димамики на 2 л. сопоставима с 1.4 tsi. По зиме же мотор форда будет предпочтительнее во всем. Шумка и подвеска в целом тоже больше понравилась фордовская. Особенно как он проходит стыки мостов и неровности.
Щас пока Джетты продаются Мексиканского производства, но в скором времени сборка начнется в Нижнем.
Ходовка еще на фф2 была отличная  и  рулился он не плохо ,всегда была возможность сравнить  и взять фф2 2.0 благо имеется в семье . Кстати щас на фф3 идет эур или гур ? Зимой при серьезных отрицательных температурах атмо предпочтительней быстрота прогрева салона + достижение рабочей температуры ... ,но покушать  95ого 2.0 любит не слабо в городском траффике бак улетает на раз при относительно спокойной езде . Не знаю уж насколько экономит топливо пш в сравнениии с АТ.. в общем все сводится к одному турбо vs атмо  dsg vs пш...

Добавлено позже: Апрель 29, 2013, 22:12:48 pm
У фокуса третьего есть пара косяков - это очень спорный (ужасный) дизайн интерьера и мелкий багажник с тесноватым вторым рядом. В целом же 2.0 ПШ - очень сбалансированное авто. Шумка на высоте, динамика достойная (я большой разницы с окташей 1.8TSI + АКПП не увидел, тестил в один день, форд показался даже интереснее за счет живой коробки), рулежка отличная,  подвеска очень комфортная.
Интерье да простят меня ценители голубого овала в лице фф3 просто ужасен ,если старый был прост и лаконичен ,то на фф3 куча мелких кнопок аля калькулятор мейд ин шина смотрися топорно... да и геометрия приборной панели ... на мой взгляд убили авто и сделали хуже предыдушего поколения .....
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2013, 22:12:48 pm от Sugrob R »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #26616 : Апрель 29, 2013, 22:13:47 pm »
0

Да что там говорить... Я еще никого не встречал, кто был бы в восторге от нового интерьера.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #26617 : Апрель 29, 2013, 22:20:13 pm »
0

Ходовка еще на фф2 была отличная  и  рулился он не плохо ,всегда была возможность сравнить  и взять фф2 2.0 благо имеется в семье . Кстати щас на фф3 идет эур или гур ? Зимой при серьезных отрицательных температурах атмо предпочтительней быстрота прогрева салона + достижение рабочей температуры ... ,но покушать  95ого 2.0 любит не слабо в городском траффике бак улетает на раз при относительно спокойной езде . Не знаю уж насколько экономит топливо пш в сравнениии с АТ.. в общем все сводится к одному турбо vs атмо  dsg vs пш...
На 2 л. идет эур, на 1.6 эгур. В фокусе есть свои устойчивые не устраняемые косяки. Основные из них это рулевая рейка, если ее поменяют по гарантии, то поменянная может загреметь еще больше и все-таки имеет место быть проблема с коробкой ПШ, не любит она пробки и на стыке с двигателем протекает, а если уж протечет, то и сцепление под замену из-за попадания на него масла.
Кстати, сам был небольшим так сказать ждуном ФФ3 вагон, титаниум + 2 пакета. Авто сошло с конвейера 15 апреля, но оказалось косячным. Из-за мелких недочетов по авто, от него пришлось отказаться. Щас оно стоит в Мейджор на 18 км. МКАД. Концовка вина 14400.   

Добавлено позже: [time]Апрель 29, 2013, 22:22:15 [/time]
У фокуса третьего есть пара косяков - это очень спорный (ужасный) дизайн интерьера и мелкий багажник с тесноватым вторым рядом.
Если бы ФФ3 страдал только названными тобой недостатками, так это было бы самое офигенное авто. Но там все достаточно сложнее и хуже.

Добавлено позже: Апрель 29, 2013, 22:27:39 pm
Sugrob R

Вот, теперь выбираю между Джеттой и Октавией. Джетту с дсг не хотелось бы, соответственно понимаешь, тогда только 1.6 АКПП балка. Либо присматриваюсь к Октавии, по деньгам проходит, практически любая с АКПП. Или же ждать новую Октавию, но что с ценником не понятно, пока ОД предсказывают подорожание в 50 тыс. и коробки МКПП и ДСГ. АКПП получается не будет.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2013, 22:27:39 pm от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Sugrob R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 122000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 637

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • _
« Ответ #26618 : Апрель 29, 2013, 22:30:57 pm »
0

На 2 л. идет эур, на 1.6 эгур. В фокусе есть свои устойчивые не устраняемые косяки. Основные из них это рулевая рейка, если ее поменяют по гарантии, то поменянная может загреметь еще больше и все-таки имеет место быть проблема с коробкой ПШ, не любит она пробки и на стыке с двигателем протекает, а если уж протечет, то и сцепление под замену из-за попадания на него масла.
Кстати, сам был небольшим так сказать ждуном ФФ3 вагон, титаниум + 2 пакета. Авто сошло с конвейера 15 апреля, но оказалось косячным. Из-за мелких недочетов по авто, от него пришлось отказаться. Щас оно стоит в Мейджор на 18 км. МКАД. Концовка вина 14400.   

Добавлено позже: Апрель 29, 2013, 22:22:15 pm
Если бы ФФ3 страдал только названными тобой недостатками, так это было бы самое офигенное авто. Но там все достаточно сложнее и хуже.
Тоже задумывался о фф3 вагон ,но исполнение салона всегда останавливало  :),по пулевой рейке наслышан ( бодание с ОД и фордом ,соллерс ) ,а воз и ныне там .
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #26619 : Апрель 29, 2013, 22:33:13 pm »
0

Я не думаю, что с ФФ3 все так грустно - не был бы он самым продаваемым и популярным в классе авто. Просто их (фордов) реально очень МНОГО, поэтому и косяки вылезают - в процентном соотношении их мало, уверен в этом.

По тому же ПШ отказов меньше 0,1% (внутренняя статистика форда) - это очень низкий показатель.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #26620 : Апрель 29, 2013, 22:38:29 pm »
0

Тоже задумывался о фф3 вагон ,но исполнение салона всегда останавливало  smile,по пулевой рейке наслышан ( бодание с ОД и фордом ,соллерс ) ,а воз и ныне там .
Ну вот они их основные косяки: Стук в рулевой рейке http://ffclub.ru/topic/260225/#comments
Автомат Power Shift http://ffclub.ru/topic/260299/#comments

В моей авто были неравные зазоры в задних блок фарах. При этом сама дверь относительно кузова вся имеет ровные зазоры. И какие то полоски (царапинки), при чем одинаковые около каждой противотуманки. Посмотрели на других авто, такой же комплектации, но разный цветов и кузовов, имелись такие же царапинки. Видимо какой-то косяк завода изготовителя. При чем только у авто апрельской сборки.

Добавлено позже: [time]Апрель 29, 2013, 22:41:09 [/time]
Я не думаю, что с ФФ3 все так грустно - не был бы он самым продаваемым и популярным в классе авто. Просто их (фордов) реально очень МНОГО, поэтому и косяки вылезают - в процентном соотношении их мало, уверен в этом.

По тому же ПШ отказов меньше 0,1% (внутренняя статистика форда) - это очень низкий показатель.
Может от части ты прав. Но я когда ждал авто, то совершенно не был уверен в покупки его, а когда позвонили и сказали, что авто на складе уже, то вообще никакой радости не было, одни лишь сомнения.

Добавлено позже: Апрель 29, 2013, 22:42:06 pm
Неоспоримый плюс ФФ3 это удобные сидения, которые идут в тренд-спорт и титаниум.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2013, 22:42:06 pm от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #26621 : Апрель 29, 2013, 22:46:47 pm »
0

ребята тут ко мне в голову залетела шальная идея пригнать авто из европы. присмотрел себе ауди а6 кватро дизель 190 лс на механнике. кто знает про косяка данного авто.
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #26622 : Апрель 29, 2013, 22:48:03 pm »
0

ребята тут ко мне в голову залетела шальная идея пригнать авто из европы. присмотрел себе ауди а6 кватро дизель 190 лс на механнике. кто знает про косяка данного авто.
Дорого же.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
nikon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний ТагИИИл

    ODO 58000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3844

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 96

« Ответ #26623 : Апрель 29, 2013, 22:56:55 pm »
0

Дорого же.
ну бюджет новой дизельно инсигнии на моно приводе
Записан


Весь мир ГУЛАГ, а ты в нем соЛЖЕниЦын
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #26624 : Апрель 29, 2013, 22:57:49 pm »
0

ну бюджет новой дизельно инсигнии на моно приводе
Там растаможка нереальных денег стоит. И это будет б/у со всеми вытекающими.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Страницы: 1 ... 1773 1774 [1775] 1776 1777 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: