форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 1718 1719 [1720] 1721 1722 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4195796 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #25785 : Март 22, 2013, 00:05:28 am »
0

У меня 11.11.2. А последняя 12.10
Записан
 
mishania
« Ответ #25786 : Март 22, 2013, 00:24:10 am »
0

На btdrive Стиллавин с Вахидовым сняли видео про новую октавию, ссылку с телефона не могу вставить
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
abarth
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #25787 : Март 22, 2013, 10:50:52 am »
1

Мне ответили на шкода клубе по этому вопросу, что типа тока в новом Васе есть подписанный пункт, а в моем васе просто надо 5 канал выбрать и все. Но так или иначе TSC надо активировать, по умолчанию он не работает. Это тоже обсуждают.
По поводу DSR...что тогда за DSR мы включаем в 3-м блоке?


Наверное, я выбирал машину, чтобы всё было включено, с поправкой на то что есть в наличии)

что делает TSC? я так и не понял, из того что описано на форуме....руль смещён чуть влево/вправо при движении, а особенно разгоне, полуоси разной длины, резина изнашивается слева быстрее и развесовку надо учитывать...когда лёд при резком на жатии на газ, машина и так буксует какое-то время, во всяком случае октавия и сносить будет как не крути...иначе я тоже мог бы стать чемпионом мира, например в ралли))

Октавия и так не чувствует боковой ветер и на попутку и навстречку не реагирует, а может это заслуга электроники, надо прокатится на машине где ESP, весь комплекс не включён


"Колеса способны также сорваться в скольжение в момент начала движения, при разгоне, в случаях энергичного движения по участкам с разнородными по сцепным свойствам покрытиями. Желание избавиться от этих недостатков обусловило появление TCS - Traction Control System (другие названия ASR, ASC, ETS). Собственно говоря, своим существованием противобуксовочные системы обязаны ABS. Конструкторы воспользовавшись компонентами ABS, расширив лишь программное обеспечение процессора этой системы. Блок управления ABS "обучили" распознавать колеса. Когда ведущие начинают вращаться быстрее, чем катятся ведомые, это логично воспринимается процессором как пробуксовка. Далее возможны два варианта. Первый - электроника "придушит" двигатель, не обращая внимания на то, как активно давит на педаль газа водитель; второй - ведущие колеса притормаживаются до тех пор, пока не перестанут буксовать и не зацепятся протектором за покрытие. Впрочем, обычно "работают" оба сценария.

 Что в TCS примечательно, так это способность системы, которая по своей сути является "довеском" к ABS, самостоятельно управлять двигателем и тормозами отдельных колес. Получив в руки такие козыри, конструкторы смогли вплотную подойти к разработке еще одного электронного помощника - программы электронной стабилизации ESP (Electronic Stability Program). Кроме того, возможность электронного управления тягой и тормозами впоследствии воспользовались, чтобы имитировать блокировку дифференциала. Так появились современные системы полного привода 4-Matic Mercedes-Benz и x-Drive BMW."

после 40 км/ч, эта разновидность противобуксовочной отключется..
 
"ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.
Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность. "

и потом вступает в действие...

"EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.
При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.
Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.
Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.
Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает."

 и в повороте начинает работать...

"Есть у ŠKODA и более продвинутая версия EDS: она называется XDS и устанавливается на «горячие» модели Fabia RS и Octavia RS. Работа XDS хорошо заметна при прохождении извилистой трассы на высокой скорости: она подтормаживает внутреннее разгруженное колесо, направляя крутящий момент на загруженное внешнее. Автомобиль прописывает повороты «как по рельсам»."

вот это и активируй.

"Электроника может выступать в качестве мудрого инструктора. Если машина оснащена системой DSR (Driver Steering Recommendation), то в случае заноса (или сноса, если вы знаете разницу) компьютер будет подсказывать водителю, куда повернуть руль. Это стало возможным благодаря появлению на автомобилях ŠKODA электромеханических усилителей с электронным управлением: они могут варьировать свою производительность по команде блока управления. Когда автомобиль попадает в ситуацию «на грани провала», то электроника слегка поворачивает руль в правильном направлении, чтобы человек смог это почувствовать и интуитивно выполнить правильный маневр. Если водитель прислушается к рекомендации, справиться с заносом системе будет гораздо легче: вы станете исправлять ошибку сообща. Кроме того, эти же корректирующие импульсы помогают удержать машину при торможении на «миксте», когда под колесами слева и справа разное по сцеплению покрытие: скажем, с одной стороны лед, с другой — чистый асфальт. Также ESP может имитировать дифференциал повышенного трения — весьма сложное и дорогое устройство, которое обычно встречается лишь на спорткарах. Но теперь его преимущества дано оценить и владельцам доступных машин. Смысл в том, чтобы колеса реализовали при разгоне (или трогании с места) как можно больший крутящий момент. Компьютер будет следить за пробуксовкой колес и избирательно ее ограничивать, перераспределяя тягу в зависимости от сцепления шин с дорогой."

т.е. если головы нет, а под колёсами чистый лёд........


Записан
Remove
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1894

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 44

    • Магазин радиосвязи
« Ответ #25788 : Март 22, 2013, 12:35:09 pm »
0

что делает TSC? я так и не понял, из того что описано на форуме....руль смещён чуть влево/вправо при движении, а особенно разгоне, полуоси разной длины, резина изнашивается слева быстрее и развесовку надо учитывать...когда лёд при резком на жатии на газ, машина и так буксует какое-то время, во всяком случае октавия и сносить будет как не крути...
Да, TSC именно это и делает, из за разности длинны полуосей при разгоне морда автомобиля смещается вправо и руль стремится повернуть так же вправо (на сиде я зимой это очень часто испытывал). А TSC входит в состав ЭУРа и возвращает руль обратно.
А вот TCS - Traction Control System, как вы и описали, входит в состав ABS и управляет проскальзыванием колес.

"Есть у ŠKODA и более продвинутая версия EDS: она называется XDS и устанавливается на «горячие» модели Fabia RS и Octavia RS. Работа XDS хорошо заметна при прохождении извилистой трассы на высокой скорости: она подтормаживает внутреннее разгруженное колесо, направляя крутящий момент на загруженное внешнее. Автомобиль прописывает повороты «как по рельсам»."
вот это и активируй.
Уже активировал :), но самому еще в реале не удавалось проверить. Люди именно так и отзывались, что на скорости в повороте машина как по рельсам.


"Электроника может выступать в качестве мудрого инструктора. Если машина оснащена системой DSR (Driver Steering Recommendation), то в случае заноса (или сноса, если вы знаете разницу) компьютер будет подсказывать водителю, куда повернуть руль.
Тогда получается на шкода клубе ошибочно говорят, что эта функция находится в 3 блоке и называется Dynamic Steering Recommendation (мой скрин).
Записан
 
abarth
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 180

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #25789 : Март 22, 2013, 16:07:46 pm »
0

мне кажеться мы говорим про одну и туж систему, по немецки так ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS), по английски TCS - Traction Control System, как вы и описали, входит в состав ABS и управляет проскальзыванием колес.

про руль, если лето и допустим асфальт, колея, стартуешь со светофора, газ в пол, колёса вращаются без пробуксовки, машина идёт по прямой, руль не шевелиться - одно из действий DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении).

если лёд/асфальт, стартуешь, колёса срываются в пробуксовку....машину будет сносить, ASR/TCS даёт шкоде некоторое время буксовать, дальше +40 км/ч, вступает в действие иммитатор блокировки EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД) и дальше буксуй сколько влезет и сносить тебя будет как миленького, и испугаться успеешь, дальше  DSR – (driving steering recommendation) даёт подсказывающее действие на руле, и готовит ESP (Electronic Stability Programme) – Электронная система курсовой устойчивости к действию, если правильно корректируешь занос, действие ESP лёгкое, может ты его и не заметишь, если водитель совершает по мнению электроники ошибку, то ESP более жёстко наводит порядок.

работу XDS проверить очень просто, выбираешь поворот покруче, разгоняешься так чтобы вывесить внутреннее колесо и смотришь буксует оно или нет)))) лучше сделай видео, вместе посмотрим)))

поворот по рельсам, так может работать и  ESP. За городом сразу видно как едет машина, сбрасывает перед поворотом, и шасси и стабилизация работает плохо.
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #25790 : Март 22, 2013, 16:25:09 pm »
0

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=mEgpwz5c07A" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=mEgpwz5c07A</a>
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #25791 : Март 22, 2013, 17:03:30 pm »
0

читал про новую Окташу, с нормальной подвеской только 1.8 - 180 кобыл, с ппд будет 154 мм просвета, а такую мощность уже в Москве регистрировать ппц по налогам и страховке.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #25792 : Март 22, 2013, 17:04:52 pm »
0

а такую мощность уже в Москве регистрировать ппц по налогам и страховке.
8 тыр в год налог - неподъемная сумма?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #25793 : Март 22, 2013, 17:16:04 pm »
0

Да, неприятно, особенно когда Москва забита номерами не московских регионов + вообще евро или снг, которые либо платят в два раза меньше и осаго и налог или не платят ничего.
+ у нее только DSG-7 с 5 лет гарантия будет...буду ждать когда Йоти подойдет очередь менять, скидки будут на старый кузофф с 152 лошади и 6 ступка DSG:)
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #25794 : Март 22, 2013, 17:46:37 pm »
0

Да, неприятно
Смешно, покупать машину за лям и беспокоиться о 600 рублях в месяц.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Feel
« Ответ #25795 : Март 22, 2013, 17:49:31 pm »
0

Сегодня прошел первое ТО на Тиге. С моим маслом (Motul Specific 505 01 502 00 505 00 5W40, 5л, 1851-00), масляным фильтром (оригинал 263-14) и пробкой поддона (42-92) без замены салонного (заменил сам две недели назад на Mann угольный, оригинал без VAGовского клейма, 317-59) вышло 5842-90. Ожидал, что будет подешевле. Хотели навялить замену топливного фильтра - типа, мы рекомендуем, вежливо были посланы со словами: заправляюсь на нормальных заправках. По опыту знакомых, кому меняли на ТО-15000, фильтр был чистым, по регламенту VAGа топливный меняют через 30000 км. Все равно бесят навяливаемые дилером операции, не входящие в сетку ТО, инспектирование состояния воздушного фильтра двигателя (снятие/установка 0.3 н/ч), свечей на бензиновых движках и т.д. Вообщем не сильно доволен, а так находился рядом с авто в сервисной зоне и видел все. В принципе все операции, за которые платил, проводились: колеса, для оценки состояния колодок и дисков снимались, воздушный фильтр продувался, фары прибором проверяли, замки смазывали, напряжение аккумулятора мерялось и т. д., но если все это действительно нужно, то почему не включить это в сетку ТО? И ещё, позабавила операция: звукопоглащающая защита снять/поставить 0,3 н/ч, дык она ведь штатное оборудование
« Последнее редактирование: Март 22, 2013, 19:54:38 pm от Feel »
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #25796 : Март 22, 2013, 19:27:02 pm »
0

Сегодня прошел первое ТО на Тиге. С моим маслом (Motul Motul Specific 505 01 502 00 505 00 5W40, 5л, 1851-00), масляным фильтром (оригинал 263-14) и пробкой поддона (42-92) без замены салонного (заменил сам две недели назад на Mann угольный, оригинал без VAGовского клейма, 317-59) вышло 5842-90. Ожидал, что будет подешевле. Хотели навялить замену топливного фильтра - типа, мы рекомендуем, вежливо были посланы со словами: заправляюсь на нормальных заправках. По опыту знакомых, кому меняли на ТО-15000, фильтр был чистым, по регламенту VAGа топливный меняют через 30000 км. Все равно бесят навяливаемые дилером операции, не входящие в сетку ТО, инспектирование состояния воздушного фильтра двигателя (снятие/установка 0.3 н/ч), свечей на бензиновых движках и т.д. Вообщем не сильно доволен, а так находился рядом с авто в сервисной зоне и видел все. В принципе все операции, за которые платил, проводились: колеса, для оценки состояния колодок и дисков снимались, воздушный фильтр продувался, фары прибором проверяли, замки смазывали, напряжение аккумулятора мерялось и т. д., но если все это действительно нужно, то почему не включить это в сетку ТО? И ещё, позабавила операция: звукопоглащающая защита снять/поставить 0,3 н/ч, дык она ведь штатное оборудование.
Да дорогова-то у меня с их маслом вышло 5000 тыс+300 масляный фильтр с пробкой+500 р салонник.
Записан
Feel
« Ответ #25797 : Март 22, 2013, 19:57:54 pm »
0

Да дорогова-то у меня с их маслом вышло 5000 тыс+300 масляный фильтр с пробкой+500 р салонник.
Вот и я чувствую, что могло быть дешевле... Но дилер у нас единственный. А если бы все ТО под ключ с их расходниками, то цена вышла б 11 круб. с копейками.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #25798 : Март 22, 2013, 20:14:57 pm »
0

Дим тебе смешно, смейся, тем более момент тот же 250 нМ, и нафиг мне 180 лошадей...мне и 152 вполне хватает ездить.
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #25799 : Март 22, 2013, 20:29:31 pm »
0

Дим тебе смешно, смейся, тем более момент тот же 250 нМ, и нафиг мне 180 лошадей...мне и 152 вполне хватает ездить.
Бери 1,4 140 л.с.! Что вы все уперлись в многорычажку?!
Записан


Страницы: 1 ... 1718 1719 [1720] 1721 1722 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: