На сверх мощных переднеприводных Фольцах есть такая функция TSC. Не для кого не секрет,что при жестком ускорении на РС и даже том же 1,8тси машину сносит вправо. Так вот вот эта функция убирает этот неприятный эффект и при разгоне руль ведет себя стабильно.
Как активировать 44 блок-10 адаптация- выбираем из ниспадающего списка TSC и ставим 1.
До активации https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CvGcwBMAtQM
После Активации https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wybSpi_IVdQ
Взято отсюда
Ну что, кто хочет попробовать и быть первым? 
эта функция есть не только на сверх мощных, она входит в ESP.
ESP (Electronic Stability Programme) – Электронная система курсовой устойчивости.
ESP - система, основным предназначением которой, является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения непредвиденной ситуации, например – неуправляемого заноса, система способствует сохранению устойчивости автомобиля на заданной траектории. Это происходит путем торможения одного из колес, в зависимости от направления заноса.
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), включает в себя комплекс электронных систем безопасности. К ним относятся системы DSR, EBV, ASR, ABS, HBA, EDS.
Система работает во всех режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом и т.п. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля.
DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении).
DSR - Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.
При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP. Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса.
и стандартно входит в комплектацию с АТ и ДСГ.
Прикольная вещь, руль действительно не дёргается и даже на колее не надо подруливать.
а кто-нибудь льёт 98? попробовал залил, машинка веселее крутится от 3000 до 5000 и расход немного падает, после 110.
Субару.....квадратные моторы исчезли, двигатель как двигатель))) масло по определению берёт. низкий центр тяжести, такой плюс сомнителен для кроссовера.