на скотине у меня такая же... +короткоходная кулиса от Ауди S3 запилена 
А какие там были сидушечки ....мммм....так меня всегда обнимали....
З.Ы, ДА ты знатный модификатор автопрома...и видимо любитель погонять...

Все равно чипованный фрит, думается мне, был бы побыстрее, туда так же можно было поставить короткоходку от Ы3..)))

А чего ть фрита то не взял тогда?
Трансформация багажника и мест для задник пассажиров - очень хороша...еще и салазки задние двигаются на 16 см...
Изучив возможности косметического апгрейда нашего тестового минивэна, я заинтересовался более серьезными "игрушками" – чип-тюнингом и спортивной подвеской. В принципе, если не заботиться о сохранении гарантии, то "прокачать" Altea Freetrack несложно – это можно сделать, например, в любом автосервисе, который занимается перепрошивкой "мозгов" "всефольксвагеновского" двигателя 2.0 TFSI. Такие услуги сейчас оказываются в любом крупном российском городе.
Но если машина новая и гарантии лишаться не хочется, то задача усложняется. Придется искать, где для двухлитрового двигателя "Алтеа" могут сделать официальный чип-тюнинг от известного ателье ABT Sportsline, который, к тому же, обойдется, как минимум, в 1370 евро. Зато после него мощность двигателя возрастет с 200 до 240 лошадиных сил, а крутящий момент – с 280 до 330 Ньютон-метров. В ABT, кстати, можно заказать и спортивное сцепление (650 евро), и усиленные пружины (320 евро) и комплект амортизаторов (810 евро).
Вот мне интеренсо, а почему официалы до 280 не перепрошивают этот движок?? или сколько там макс? 255?!