форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 1394 1395 [1396] 1397 1398 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4128318 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #20925 : Август 23, 2012, 08:40:33 am »
0

Т.е. больше 200 кг разница - это дохренища, поэтому не стоит удивляться более толстым и массивным дверям и радикально лучшей безопасности.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #20926 : Август 23, 2012, 08:43:11 am »
0

Я не пойму как можно вообще дойти до того, что спорить о том, что легковушка в чем-то лучше минивэна? Тем более хорошего минивэна.
S-Max все D-классы и все что ниже заткнет за пояс, и E-классы некоторые тоже по всем параметрам. О чем речь вообще?

Добавлено позже: Август 23, 2012, 08:45:36 am
Вот пассат цц позиционируется как Е-класс.... Где там Е-класс, когда Холидею прошилось колхозить ШВИ, а на пассате цц моего друга R-лайн вообще ехать невозможно, буханье пи-ц какое и масло жрет так, что он бедный 60 на 6-й передаче ездит.

Вот суперб позиционируется тоже как E-класс, но он извините комфортная машина, пассат ЦЦ рядом не валялся.

А как может Ц-класс легковушка быть в чем-то лучше Минивэна? Бред сивой кобылы просто.
« Последнее редактирование: Август 23, 2012, 08:45:36 am от kalavera »
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #20927 : Август 23, 2012, 09:04:35 am »
0

Кстати, 1676 кило - это где-то на 300-400 кило больше октахи. Не совсем понятны смехуечки по этому поводу - это очень большая разница в массе, и пошла эта разница как раз на "добротность". Одной только шумки в максе банально кило этак на 50 больше.
ну я не сказал бы что на много ымакс тяжелее, у моего скаута по паспорту 1603кг %)
а шумка в твоем ымаксе это те куски дешевого пенопласта в крыльях багажника чтоль? :ololo: Карты дверей сними, или напольный карпет подними и увидишь какая там шумка, ога :poher: 50 кг? Маловато, 100 звучало бы более бесшумно lol lol lol

Добавлено позже: [time]Август 23, 2012, 09:29:40 [/time]
Вчера ради интереса с дружбаном со светофора пару раз стартанули (у него RSка ст2 около 270 л.с.) с 0 до 120 я выстреливаю сразу корпуса на 4 пока он там шлифунт, после 120 он догоняет и уходит
« Последнее редактирование: Август 23, 2012, 09:34:29 am от vell »
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #20928 : Август 23, 2012, 09:32:27 am »
0

Т.е. больше 200 кг разница - это дохренища, поэтому не стоит удивляться более толстым и массивным дверям и радикально лучшей безопасности.
Ты только про размеры не забывай....насколько твой газель больше и выше окташи....только одного металла кило на 150 больше....да и движок 2.0 весит поболее 1,8 окташевского.... и т.д. ...так по мелочам капать , может у вас и кол-во шумки одинаковое)))) lol
З.Ы, Хотя скорей всего шумка в Ышке и побольше, но не на столько, что бы так её расхваливать....
З.З.Ы. По поводу безопасности еще раз, посмотри на краш тест КРУЗА и заткни свой минивен себе за пояс.....хотя он так же легче твоего газель на 200 кг... beer
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #20929 : Август 23, 2012, 09:36:39 am »
0

Движок весит полегче, скорее всего, т.к. намного более современный. Шумки однозначно намного больше как в местах, где можно посмотреть (на окташе просто нет ее), так и судя по результату - в максе радикально тише. По безопасности - при одинаковых результатах теста, например, более тяжелая машина более безопасна. А Ы-макс - одна из самых безопасных машин в истории EuroNCAP. Крузе просто заточен под тесты, в реальности это обычная корейская коробченка из фольги.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #20930 : Август 23, 2012, 09:44:40 am »
0

1)Движок весит полегче, скорее всего, т.к. намного более современный.
2)Шумки однозначно намного больше как в местах, где можно посмотреть (на окташе просто нет ее), так и судя по результату - в максе радикально тише.
3)По безопасности - при одинаковых результатах теста, например, более тяжелая машина более безопасна. А Ы-макс - одна из самых безопасных машин в истории EuroNCAP. Крузе просто заточен под тесты, в реальности это обычная корейская коробченка из фольги.
1) Догадки, посовременней не всегда полегче.....тем более большего объема....
2)Смотря с чем сравнивать....может в базе 1,6 окташе и меньше намного шумки положено , думаю в топовой окташе шумка получше и е там побольше....(догадки, нет возности глянуть на шумку 1,8 ТСИ.....но знаю производителей которые в зависимости от комплектации кладут разное ко-во шумки.
3)Согласен что при одинаковых результатах безопаснее более тяжелая машина.....Откуда инфа что Ы макса самая безопасная в истории еврокап? Ссылочку не кинешь?  Ну эта обычная коробочка по безопасности имеет балы выше , чем твоя коробочка из чего то другого...,!)))) Как в прочем и более высокие баллы среди всего Ц класса....и навреное большинства Д класса....И как понять заточена под тесты??? Тоесть в реальной жизни она сложится как консервная банка? А Ы макс разумеется не заточен под тесты, и поэтому не сложится ?? Так что ль?? lol lol

З.Ы, Вот тесты евронкап(для Ы макса последний от 2006 года)
http://www.euroncap.com/tests/ford_s_max_2006/260.aspx
А вот для Круза от 2009 года....
http://www.euroncap.com/results/chevrolet/cruze/2009/376.aspx
И так видно что круз ЛУЧШЕ по безопасности чем макс, конечно ты сейчас наверняка скажешь, что рестаил Ы макс просто верх надежности и безопасности....но это опять таки по твоему убеждени.....а вот данные говорят об обратном...
« Последнее редактирование: Август 23, 2012, 09:49:56 am от Илья Иванов »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #20931 : Август 23, 2012, 09:55:40 am »
0

Ты просто по физике тройку с натяжкой в школе имел, судя по твоим рассуждениям. Одно дело - тесты на 64 км/ч, а совсем другое - хотя бы на 80-ти. Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости - тебе это хоть о чем-то говорит?

Ну и посмотри на фотографии:
Ы-макс - http://www.euroncap.com//carimages/260.jpg
Круз - http://www.euroncap.com/files/Chevrolet_Cruze_2009_Front---0-e4f791ee-b1a6-404c-b57c-9f3e9ffcfe89.jpg

Водятел в Ы-максе да полметра-метр дальше сидит от зоны, в которой остановилось сминание кузова. На 64 км/ч все нормально на обеих машинах (с учетом того, что при столкновении Ы-макса и круза с последним будет большая пичалька), но на более высоких скоростях безопасность Ы-макса радикально выше - у него гораздо больше запас по прочности благодаря большой массе и тому, что водитель сидит существенно дальше от капота.

Цитировать (выделенное)
И так видно что круз ЛУЧШЕ по безопасности чем макс
Мне видно обратное :) Но чтобы это понимать, надо смотреть не на звездочки.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #20932 : Август 23, 2012, 10:03:38 am »
0

1) Догадки, посовременней не всегда полегче.....тем более большего объема....
2)Смотря с чем сравнивать....может в базе 1,6 окташе и меньше намного шумки положено , думаю в топовой окташе шумка получше и е там побольше....(догадки, нет возности глянуть на шумку 1,8 ТСИ.....но знаю производителей которые в зависимости от комплектации кладут разное ко-во шумки.
3)Согласен что при одинаковых результатах безопаснее более тяжелая машина.....Откуда инфа что Ы макса самая безопасная в истории еврокап? Ссылочку не кинешь?  Ну эта обычная коробочка по безопасности имеет балы выше , чем твоя коробочка из чего то другого...,!)))) Как в прочем и более высокие баллы среди всего Ц класса....и навреное большинства Д класса....И как понять заточена под тесты??? Тоесть в реальной жизни она сложится как консервная банка? А Ы макс разумеется не заточен под тесты, и поэтому не сложится ?? Так что ль?? lol lol

З.Ы, Вот тесты евронкап(для Ы макса последний от 2006 года)
http://www.euroncap.com/tests/ford_s_max_2006/260.aspx
А вот для Круза от 2009 года....
http://www.euroncap.com/results/chevrolet/cruze/2009/376.aspx
И так видно что круз ЛУЧШЕ по безопасности чем макс, конечно ты сейчас наверняка скажешь, что рестаил Ы макс просто верх надежности и безопасности....но это опять таки по твоему убеждени.....а вот данные говорят об обратном...
там просто дорестайл и не ыкабуст(с) а движок в нем на столько легок, что можно спокойно его самлму отвернуть и на руках отнести в севис есличо :ololo:
« Последнее редактирование: Август 23, 2012, 10:06:44 am от vell »
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #20933 : Август 23, 2012, 10:09:03 am »
0

движок 2.0 весит поболее 1,8 окташевского
он же экобуст? он полюбому легче весит
а 1.8 турбо - это динозавр уже...
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #20934 : Август 23, 2012, 10:09:49 am »
0

А мы че тут, октаху с Ы-максом сравниваем штоле?  lol Давайте уж тогда ее сравним с S-классом - все-таки она к нему ближе  :ololo:
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #20935 : Август 23, 2012, 10:10:41 am »
0

1) Догадки, посовременней не всегда полегче.....тем более большего объема....
Да, объем на 0,200 больше, значит кило на 200 тяжелее) Вот и весь секрет тяжести S-Max)

Добавлено позже: Август 23, 2012, 10:12:17 am
3)Согласен что при одинаковых результатах безопаснее более тяжелая машина.....Откуда инфа что Ы макса самая безопасная в истории еврокап? Ссылочку не кинешь?  Ну эта обычная коробочка по безопасности имеет балы выше , чем твоя коробочка из чего то другого...,!)))) Как в прочем и более высокие баллы среди всего Ц класса....и навреное большинства Д класса....И как понять заточена под тесты??? Тоесть в реальной жизни она сложится как консервная банка? А Ы макс разумеется не заточен под тесты, и поэтому не сложится ?? Так что ль??

З.Ы, Вот тесты евронкап(для Ы макса последний от 2006 года)
http://www.euroncap.com/tests/ford_s_max_2006/260.aspx
А вот для Круза от 2009 года....
http://www.euroncap.com/results/chevrolet/cruze/2009/376.aspx
И так видно что круз ЛУЧШЕ по безопасности чем макс, конечно ты сейчас наверняка скажешь, что рестаил Ы макс просто верх надежности и безопасности....но это опять таки по твоему убеждени.....а вот данные говорят об обратном...
Илюх, не пори пургу.
Круз - корейская консервная банка. Дешевая легковушка эконом класса.
S-Max - добротный минивэн. Шанс выжит в S-Max куда выше. И да, вес играет большую роль.
« Последнее редактирование: Август 23, 2012, 10:12:17 am от kalavera »
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #20936 : Август 23, 2012, 10:14:35 am »
0

Любая машина D-класса с рейтингом 4* по EuroNCAP значительно безопаснее любой машины C-класса с рейтингом 5* - как можно этого не понимать? В инете полно роликов, где сталкивают разные машины. Пятизвездочный смарт разорвали на куски каким-то джипом вообще без звезд :D При этом у джипа легкие повреждения.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #20937 : Август 23, 2012, 10:14:50 am »
0

А мы че тут, октаху с Ы-максом сравниваем штоле?  lol Давайте уж тогда ее сравним с S-классом - все-таки она к нему ближе  :ololo:
S-класс - это спортивные машины по европейской классификации.
Ты хотел сказать F-класс наверное, отождествляя название модели Мерседеса с классом машины?

Добавлено позже: Август 23, 2012, 10:15:33 am
Любая машина D-класса с рейтингом 4* по EuroNCAP значительно безопаснее любой машины C-класса с рейтингом 5* - как можно этого не понимать?
Я хз... Выше класс - он выше во всем: качество сборки, безопасность, комфорт. Потом уже идут комплектации и моторы.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15225

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #20938 : Август 23, 2012, 10:16:09 am »
0

S-класс - это спортивные машины по европейской классификации.
Ты хотел сказать F-класс наверное, отождествляя название модели Мерседеса с классом машины?
Я имел в виду конкретно S-klasse от мерса - давайте октаху с ним сравним. Все-таки седаны :ololo:
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #20939 : Август 23, 2012, 10:22:12 am »
0

Я имел в виду конкретно S-klasse от мерса - давайте октаху с ним сравним. Все-таки седаны :ololo:
ее нельзя с ним сравнивать, а ымакс тем более, т.к. не дорос до него еще Ы- classe ни по отделке сидений (не могут немцы такой тряпки качественной на сидения положить) так же как и до шумки им ымаксовской им как до луны пешком :D
Записан
Страницы: 1 ... 1394 1395 [1396] 1397 1398 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: