Проголосовало пользователей: 296
1. Я уже объяву кинул - "Продаю еще не купленную Октавию..." 2. Видишь как - "...может..."! Хрен его знает что калуга может... А так первые тыс 3-4 отъезжу на масле в котором уверен
в принципе конечно "лучше пребдеть, чем недобдеть". я родное масло поменял на 8 тыс. и залил 504 допуск (специально просил, по умолчанию лили 502), а на ТО1 уже не стал умничать и залил 502 0W40 - проблем никаких за все время, только за первые 15 тыс. 2 литра долил.
Так 502 лучше 504? В реале на канистрах будет стоять где-нибудь эта циферка?
504 заточен под экологию, евро 4 и выше и хороший бензин! Нельзя сказать так лучше он или хуже!На книстре написано VW 502/505Для нас идеально масло 502 по АСЕА - С3
да кто его знает какое лучше, 504 оно вроде как более продвинутое и для продленного межсервисного интервала, но коллективный разум пришел к выводу, что в наших условиях 502 допуск лучше. на канистрах допуск обозначают обязательно: VW 504.00/507.00 или VW 502.00/505.00
да кто его знает какое лучше, 504 оно вроде как более продвинутое и для продленного межсервисного интервала,
502 тоже есть long life
я себе заменил на такое масло MOTUL SPECIFIC 504 00/507 00 5W30
И вывод какой?Владельцам бензиновых авто и дизельных, без сажевика, можно абсолютно не опасаться 502.00/505.00 допуска, так как требования по зольности для нИх и 504.00/507.00 одинаковые!!Опасаться 502.00 допуска следует только владельцам авто с сажевым фильтром, так как в этом случае максимальная зольность не является показателем безвредности для сажевого фильтра. И не надо путать допустимую зольность и размер частиц.
Для себя лично понял одно -Есть только VAG, остальное г..но
Забыл добавить "аминь". Это же секта
Ну чо, думаю в скором времени состоится и мое возвращение в секту. Для себя лично понял одно -Есть только VAG, остальное г..но