форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 788 789 [790] 791 792 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4116653 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #11835 : Январь 24, 2012, 12:19:58 pm »
0

Ребят, поскажите по Тигуану пару фактов :)
1. Его база длиннее Йети? Да, нет. Если да, салон больше?
2. Какие там все таки коробки сейчас идут? Интересует вариант 2.0Тисиай и 2.0дызель ))) Думал, что гидроавтомат, а обзоре наткнулся на два диска сцепления... так и не понял.

И по йети (батькиной )) до кучи. Как узнать, есть РТС у него или нет???
1. База у тигуана 2604 салон не уступает сидовскому по размеру, в заде на порядок комфортнее чем в сиде. (в сравнении с ети не скажу не сидел).
2. сейчас гидротрансформаторы ставят, хотя на форуме витают слухи, что могут скоро опять ДСГ ставить, но пока обычный гидротрансформатор и на бензине и на дизеле.
А обзор походу был в европе, так как обычные АКПП только в России продают
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #11836 : Январь 24, 2012, 12:21:07 pm »
0

Ребят, поскажите по Тигуану пару фактов :)
1. Его база длиннее Йети? Да, нет. Если да, салон больше?
2. Какие там все таки коробки сейчас идут? Интересует вариант 2.0Тисиай и 2.0дызель ))) Думал, что гидроавтомат, а обзоре наткнулся на два диска сцепления... так и не понял.

база у Tiguan длиннее и салон больше. В России ставят автомат, а за бугром DSG, насколько я знаю.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Kego
« Ответ #11837 : Январь 24, 2012, 12:25:06 pm »
0

1. База у тигуана 2604 салон не уступает сидовскому по размеру, в заде на порядок комфортнее чем в сиде. (в сравнении с ети не скажу не сидел).
2. сейчас гидротрансформаторы ставят, хотя на форуме витают слухи, что могут скоро опять ДСГ ставить, но пока обычный гидротрансформатор и на бензине и на дизеле.

1. Это хорошо. В йети сзади тесно. намного теснее чем в сиде. Поэтому и интересуюсь )
2. И это хорошо. имхо разумеется ))

всем секнс за инфу beer
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #11838 : Январь 24, 2012, 12:28:11 pm »
0

Народ а светаните по поводу Поло-седан. На оф. сайте про коробку написано, что типтроник, на сайтах оф. дилеров написано, что 6 ступенчатая АКПП. Чего в итоге стоит-то на нем?
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #11839 : Январь 24, 2012, 12:29:21 pm »
0

так и знал, что появится Илья Иванов, и начнется fire! 
где я сказал, что такого расхода не может быть? я сказал, что многовато, т.к. худшие времена у меня было 17, но у меня 1.8, а у него 1.6.  ... срендняя не 25, а 20-25, есть разница?  ... короче не надо в этой теме разводить базар.

Я вам помоему уже написал, что даже ваше "удивление" не уместно)))  rulezz И даже объяснил, вам видмо не понравилось, и вы решили попридираться)))) rulezz Ну ну...
Записан
kyzya
« Ответ #11840 : Январь 24, 2012, 12:36:47 pm »
0

Народ а светаните по поводу Поло-седан. На оф. сайте про коробку написано, что типтроник, на сайтах оф. дилеров написано, что 6 ступенчатая АКПП. Чего в итоге стоит-то на нем?
а чем типтроник от акпп отличается?)
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #11841 : Январь 24, 2012, 12:38:45 pm »
0

Вы, Питерские, я смотрю, всегда по двое держитесь :) да, Duratec хорошо греется
на самом деле он и тянет неплохо, даже не ожидал. Не турбо конешн, но для атмосферника оч неплохо rulezz
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #11842 : Январь 24, 2012, 12:47:57 pm »
0

а чем типтроник от акпп отличается?)
Tiptronic - интеллектуальная коробка передач, которая сочетает в себе адаптивное автоматическое переключение передач и возможность ручного переключения. Это идеальное решение для тех водителей, которые хотят совместить удобство управления автомобилем и спортивную езду.
Система Tiptronic обладает четырьмя или шестью ступенями передач и работает особенно мягко, без рывков. На передачах выше первой гидротрансформатор блокируется, обеспечивая передачу крутящего момента практически без потерь. Программа, анализируя состояние и профиль дорожного полотна, температуру окружающей среды, двигателя и КПП, подстраивается под ваш индивидуальный стиль вождения, определяя, таким образом, оптимальный момент для переключения.
Если вы пользуетесь ручным переключением, вам достаточно легкого прикосновения к рычагу управления, чтобы переместить его вперед (для переключения на повышенную передачу) или назад (на пониженную): таким образом, вы переключаете передачи удобно - без сцепления и эффективно - без потери тяговой силы. Система ручного переключения абсолютно безопасна, опасные переключения будут игнорироваться, а при торможении нет нужды переключать передачи "вниз", КПП перейдет на пониженные передачи сама, трогание произойдет с первой передачи. При резком наборе оборотов в ручном режиме КПП самостоятельно перейдет на повышенную передачу для избежания чрезмерной нагрузки на двигатель.
У водителя также есть возможность выбора спортивной или зимней программы переключения. При выборе спортивной программы, Tiptronic позволяет держать обороты двигателя в верхнем диапазоне, добиваясь максимальной отзывчивости при обгонах и ускорениях. Зимний режим позволяет избежать ненужной пробуксовки на скользкой дороге, обеспечивая трогание со второй передачи и более плавное и раннее переключение передач.
Tiptronic: Основные сведения:
Возможность ручного переключения передач используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя, в принципе, возможность ручного переключения не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при ее соответствующей доработке.
Физически метод ручного переключения представляет из себя подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает что делать в ответ на поступившую команду.
На АКПП типа Типтроник сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач как на традиционных АКПП, то есть, АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и ручном. Для выбора ручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - плюс и минус. Также, на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.
Впервые Типтроник начал применяться на автомобилях Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #11843 : Январь 24, 2012, 12:50:39 pm »
0

Ребят, поскажите по Тигуану пару фактов :)
1. Его база длиннее Йети? Да, нет. Если да, салон больше?
2. Какие там все таки коробки сейчас идут? Интересует вариант 2.0Тисиай и 2.0дызель ))) Думал, что гидроавтомат, а обзоре наткнулся на два диска сцепления... так и не понял.

И по йети (батькиной )) до кучи. Как узнать, есть РТС у него или нет???
Хз, мне он очень мелким показался.
Сзади коленями уперся в кресло, меня раздосадовало.
Лучше заедь сам посмотри, народно-немецкий-жигуль в саратове должен быть
Записан
kyzya
« Ответ #11844 : Январь 24, 2012, 12:54:21 pm »
0

Tiptronic - интеллектуальная коробка передач, которая сочетает в себе адаптивное автоматическое переключение передач и возможность ручного переключения. Это идеальное решение для тех водителей, которые хотят совместить удобство управления автомобилем и спортивную езду.
Система Tiptronic обладает четырьмя или шестью ступенями передач и работает особенно мягко, без рывков. На передачах выше первой гидротрансформатор блокируется, обеспечивая передачу крутящего момента практически без потерь. Программа, анализируя состояние и профиль дорожного полотна, температуру окружающей среды, двигателя и КПП, подстраивается под ваш индивидуальный стиль вождения, определяя, таким образом, оптимальный момент для переключения.
Если вы пользуетесь ручным переключением, вам достаточно легкого прикосновения к рычагу управления, чтобы переместить его вперед (для переключения на повышенную передачу) или назад (на пониженную): таким образом, вы переключаете передачи удобно - без сцепления и эффективно - без потери тяговой силы. Система ручного переключения абсолютно безопасна, опасные переключения будут игнорироваться, а при торможении нет нужды переключать передачи "вниз", КПП перейдет на пониженные передачи сама, трогание произойдет с первой передачи. При резком наборе оборотов в ручном режиме КПП самостоятельно перейдет на повышенную передачу для избежания чрезмерной нагрузки на двигатель.
У водителя также есть возможность выбора спортивной или зимней программы переключения. При выборе спортивной программы, Tiptronic позволяет держать обороты двигателя в верхнем диапазоне, добиваясь максимальной отзывчивости при обгонах и ускорениях. Зимний режим позволяет избежать ненужной пробуксовки на скользкой дороге, обеспечивая трогание со второй передачи и более плавное и раннее переключение передач.
Tiptronic: Основные сведения:
Возможность ручного переключения передач используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя, в принципе, возможность ручного переключения не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при ее соответствующей доработке.
Физически метод ручного переключения представляет из себя подачу с помощью селектора передач команды электронному блоку управления АКПП о желании повысить или понизить используемую передачу. Далее блок управления решает что делать в ответ на поступившую команду.
На АКПП типа Типтроник сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач как на традиционных АКПП, то есть, АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и ручном. Для выбора ручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - плюс и минус. Также, на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору.
Впервые Типтроник начал применяться на автомобилях Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему.
если убрать всю воду отсюда, то можно понять что типтроник это акпп с возможность ручного выбора передач, и эл. управлением, такие же стоят уже почти у всех производителей
просто называются по другому

Добавлено позже: Январь 24, 2012, 12:57:05 pm
перефразирую чуть по-другому - а у вас масло моторное или для двигателя?
« Последнее редактирование: Январь 24, 2012, 12:57:05 pm от kyzya »
Записан
Фарш невозможно прокрутить назад
И мясо из котлет не восстановишь
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #11845 : Январь 24, 2012, 13:02:54 pm »
0

Народ а светаните по поводу Поло-седан. На оф. сайте про коробку написано, что типтроник, на сайтах оф. дилеров написано, что 6 ступенчатая АКПП. Чего в итоге стоит-то на нем?

да вроде сейчас, что на Fabia, что на Polo, 6АКПП c ручным переключением - типтроник.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #11846 : Январь 24, 2012, 13:06:06 pm »
0

да вроде сейчас, что на Fabia, что на Polo, 6АКПП c ручным переключением - типтроник.
Спасиб. А-то набрал по конфигуратору вроде неплохую машинку за в принципе умеренные денежку. И задумалсо...
Надо бы теперь до Авилона добраться.
« Последнее редактирование: Январь 24, 2012, 13:08:00 pm от Trener »
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #11847 : Январь 24, 2012, 13:33:57 pm »
0

Гриш 6 ступка акпп у Вага зовется Типтроник. это имя ее:)

Добавлено позже: Январь 24, 2012, 14:09:20 pm
Кстати Гриш. оказывается на Джетту и Поло седан идут 1.6 16 клапанные, чутка мощнее и интереснее Окташиного движка 1.6
« Последнее редактирование: Январь 24, 2012, 14:09:20 pm от driverland »
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #11848 : Январь 25, 2012, 09:57:36 am »
0

Интересная штука - теперь у меня все ушло:
скрипы подвески ( сайленты )
скрипы кузова ( задняя полка )
нестабильная работа колонок
и не открыв. задняя дверь.

А почему?
потому что, влажность меньше.
Вот и вся хитрость.
У меня также шрус скрипел, когда дожди сильные долго были.
Записан
Max natc
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 406

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

« Ответ #11849 : Январь 25, 2012, 10:15:35 am »
0

Сегодня сделал новый замер на 1,6

Тк вчера заправил вечером полный бак, бак 60 литров, остаток = 13 литров итого 47л-350км=средний расход13 литров

Заправил вчера 98, посмотрим что будет ... средняя скорость 11 км/ч
Записан
Страницы: 1 ... 788 789 [790] 791 792 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: