Ауди и БМВ славятся управляемостью, движками, сбалансированностью во всем и роскошью салонов....чего нет в том, о чем мы тут рассуждаем....
Движки, сбалансированность, управляемость - это все к шкоде относится очень даже неплохо. У сида хуже и движки (причем сильно, отставание лет на 10-15 технологическое), и подвеска. Чтобы это понять надо не в интернете копья ломать, а проехаться на машинах. Атмосферник 1.6 у шкоды отстой, а вот 1.4Т и 1.8Т - это то, ради чего стоит брать октаху вместо сида.
А пересаживаться на БМВ 318 я и смысла не вижу и людей не понимаю кто так делает
А ты сам пересядь и посмотри - может увидишь смысл. В жизни оно немного не так, как из интернета кажется. Даже 318-я BMW имеет недосягаемый для сида уровень отделки салона, например. И едет она бодрее ощутимо. И коробка-автомат там куда более современная 6-тиступка. Я прекрасно понимаю людей, которые покупают такую машину - она одна из лучших в своем классе по многим показателям. А вот людей, которые говорят "говно эта бэха, чистые понты, моя приора ничем не хуже" - вот их я не понимаю совсем.
...одни понты...на 330i како ни будь где 260++ лошадей еще можно пересесть....даже на 325...только ради движка...а так...это дело не очень разумное как по мне....ИМХО.
Т.е. тебе предложили нахаляву махнуть сид на BMW 318, и ты отказался - я правильно понимаю?
