да я с маслом никак не определюсь
, думаю 5W30 (504 00/507 00) или 5W40 (502 00)? а дилер мне еще и 0W40 предлагает, все Schell. в общем буду решать на месте.
Я тут почитал авторевю. Тесты масел. Подтвердили тему про быструю порчу "новомодных" масел типа лонглайф.
Вообщем если бензин отличного качества - то лей 504/507 и не думай даже . А если бензин с повышенным содержанием серы, то это масло отслужит 5000-7000, далее будет хуже обычного. Опять же по тестам авторевю.
Могу ссылку дать...
Для себя решил в пользу 502, т.к. заправляюсь часто и в области. Да и на лукойле бензин, где я обычно беру, с повышенным содержанием серы.
Кстати о shell очень хорошо отзывались в том выпуске. Хотя у них castrol лучше всех получился.
Добавлено позже: Август 25, 2011, 10:51:26 am
Ну еще поздравьте меня, 10 тыс. откатал.
Что было:
- ошибка EPC 1 раз (что-то с проводкой, не стали смотреть)
- вмятина на заднем левом крыле.
- много сколов на капоте
Из приятного:
уже 2500 прошло с замены масла, больше не ест. Все также на верхушке щупа.
Расход упал значительно. Теперь если не топить, то с пробками по городу 10-11 л.
без пробок 7-8 л. По трассе от 6 до 7.