2 момента смущает в новой джетте -
1) сборка Юэсэй (или Мексика
не помню точно)
2) потенциально опасный 1.4 с двумя турбинами
Думаю, что Мексика или Юэсэй ничем не хуже Калуги, а может и лучше. Да и то - это временно, скоро начнут собирать в Калуге.
Меня смущает, почему в американских обзорах 1.4 160 л.с., а у Российских дилеров 150 л.с., хотя вряд ли это разные моторы.
А откуда такая уверенность, что это моторчик с турбиной и механическим нагнетателем? Может это что-то совсем новое.
Да и если на Тигуане с этим двигателем были проблемы (а они были, наш дилер как минимум поменял 1 блок, развалившейся к 7 000 пробега, в сборе родственников моего друга) то они скорее всего нашли проблему и полностью ее вылечили. Интересно какая же там степень сжатия

И еще любопытно почему же все таки DSG 6

когда момент ниже на 10 Нм, чем в 1.8, неужели она лучше? Кстати, кто нить ездил на обеих?
Короче, если с мотором все сложится нормально, и за 900 Круб, как мой Элеганс, можно будет поиметь Джетту с DSG и климатом, то Джетта, несомненно интересней и приятней

Ну как минимум до тех пор пока в 2013 не выйдет новая шкода

P.S. А у дилера уже можно прям покупать/заказывать с сегодняшнего дня?