форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 551 552 [553] 554 555 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4125835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #8280 : Июль 06, 2011, 22:32:06 pm »
0

Ну вот зачем это ыбло писать???))) 8(
Разумеется 1,4 не пободрее мазды 2,0 на ручке....
Skoda Octavia 1.4 TSI MT   709 000 р   203 км/ч   9.7 с   1390 см³   122/5000   6.3 л
Mazda 3 Sedan 2.0 MT   -                          208 км/ч   9.1 с    2000 см  ³        150/6500   7.4 л

 rulezz

 lol  Есть ещё люди меряющиеся писькамиразгонами до сотни, а остальные давно уже смотрят на эластичность движка. Посмотри на характеристики турбодвига
1. Кутящий момент. Здесь Сид, Маздахлам будут далеко позади
2. Разгон с 80 до 120 на 5-ой передаче. Здесь опять Мазда и Сид и пр. Будут в бездонном анале!

Эластичность, ускорение с 80 до 120 - это ключевой показатель, а не разгон до 100.  lol  Или ты на каждом светофоре себе соперника ищешь?
Записан
khardikov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 17

« Ответ #8281 : Июль 06, 2011, 23:30:24 pm »
0

lol  Есть ещё люди меряющиеся писькамиразгонами до сотни, а остальные давно уже смотрят на эластичность движка. Посмотри на характеристики турбодвига
1. Кутящий момент. Здесь Сид, Маздахлам будут далеко позади
2. Разгон с 80 до 120 на 5-ой передаче. Здесь опять Мазда и Сид и пр. Будут в бездонном анале!

Эластичность, ускорение с 80 до 120 - это ключевой показатель, а не разгон до 100.  lol  Или ты на каждом светофоре себе соперника ищешь?
Извините, что вмешиваюсь, но если "до сотни" еще можно на бумаге почитать, то про эластичность глупо говорить и что-то мереть - нужно садиться и ехать. Ну и должно быть очевидно, что у наддувных двигателей эластичность намного лучше, чем у атмосферных, ну если не брать атмосферные от 4-5 литров. А в случае TSI, да еще и вкупе с DSG - сравнения по эластичности с малолитражными атмосферниками просто не корректны.

Добавлено позже: [time]Июль 06, 2011, 23:53:12 [/time]
А вообще, конечно, верно, эластичность, как потребительское качество намного важнее разгона до сотни. Помнится В5+ 1.9 TDI впервые лет так 9 назад просто убил меня наповал своей эластичностью по сравнению с моей 1.6 MPI А4.
« Последнее редактирование: Июль 06, 2011, 23:55:05 pm от khardikov »
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #8282 : Июль 07, 2011, 07:55:36 am »
0

Кстати, сейчас сложилась интересная ситуация - выбор универсалов С класса очень мал.
Новый фокус еще не вышел, старый уже не комильфо.
Астра универсал тоже не вышла, есть только астра family и то неизвестно можно её купить или нет.
Есть только Киа сид, шкода октавия по нереальной цене и все.
Ах да, еще есть епжо 308 св и шевроле Лачетти Универсал, но как-то тоже не то...
Это точно брать нечего :( вот приходится ждать универсалы от астры и форда.

Добавлено позже: Июль 07, 2011, 07:58:55 am



Блин посмотрел на астру и растроился, на 1,6 турбо нет механики  sux
« Последнее редактирование: Июль 07, 2011, 07:58:55 am от Степан »
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #8283 : Июль 07, 2011, 08:01:27 am »
0

Блин посмотрел на астру и растроился, на 1,6 турбо нет механики  sux
Возможно появится.
Чем автомат не устраивает?
Записан
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #8284 : Июль 07, 2011, 08:05:34 am »
0

Возможно появится.
Чем автомат не устраивает?
Черт на форде 2 л. дизеле тоже нет механики.
не хочу пока автомат :) механика не особо напрягает, да и всегда  можно без задумчивости резко ускорится.
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #8285 : Июль 07, 2011, 08:07:48 am »
0

Господе, вы опять все напутали.
1.8 tsi это уже не тот 1.8T что был на старых пассатах.
1.8 tfsi 160 л.с. и 1.8 tsi 152 л.с. это один и тот же двигатель с разными настройками.

Дело в том, что в названиях фольксвагеновских моторов с непосредственным впрыском (FSI, TSI и TFSI), устанавливаемых на модели Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, в последнее время возникла некоторая путаница. В 2004 году, когда двигатель FSI (fuel stratified injection) вооружили турбонаддувом, модернизировали и аббревиатуру – TFSI (turbocharged fuel stratified injection). Но она применяется только для моторов разніх моделей Audi , Seat Leon FR и Skoda Octavia RS объемом 2,0 л (например, 185 л. с. у Seat, 200 л. с. у Audi). В 2006 году появился 1,4-литровый двигатель все с тем же прямым впрыском (FSI), но оснащенный спаренным наддувом, т. е. двумя компрессорами – механическим и турбо. Так двигатель получил еще одно название – twincharged stratified injection, то есть TSI. Примерно в то же время на смену 150-сильному мотору 1,8 Turbo пришел 160-сильный 1,8-литровый FSI с одним турбокомпрессором. По аналогии с 2,0-литровыми турбомоторами TFSI, он должен был получить ту же аббревиатуру. В случае с Audi именно так и произошло, а вот на Seat и Skoda по неизвестным нам причинам (то ли маркетинговый ход, то ли еще какая-то хитрость) его назвали TSI, что, собственно, и внесло разнобой в определение конструктивных особенностей моторов. Около года назад презентован еще один 1,4-литровый TSI (для VW Golf и Passat) только с одним турбокомпрессором и более низким давлением впрыска – 110 бар (в 140- и 170-сильной версиях – 150 бар). Максимальная мощность «маленького» 1,4 – 122 л. с., а крутящий момент – 144 Нм. Таким образом, двигатели, маркируемые TSI, могут иметь как один турбонаддув (с рабочим объемом 2,0, 1,8 и 1,4 л), так и два компрессора – механический и турбо (1,4 л). Кстати, аббревиатуры FSI, TFSI, TSI официально зарегистрированы и принадлежат Volkswagen AG и другим компаниям, входящим в Volkswagen Group.
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Степан
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Volvo XC70 D AT
    ODO 48000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3117

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 62

  • когда найду чего-нибудь прикольное сменю картинку
« Ответ #8286 : Июль 07, 2011, 08:08:54 am »
0

Возможно появится.
Чем автомат не устраивает?
Ну на хетчах тоже на 1,6 турбо механики нет, так что врядли будет и на вагоне.
Записан
Илья Иванов
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 31000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5241

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 16

« Ответ #8287 : Июль 07, 2011, 09:12:13 am »
0

lol  Есть ещё люди меряющиеся писькамиразгонами до сотни, а остальные давно уже смотрят на эластичность движка. Посмотри на характеристики турбодвига
1. Кутящий момент. Здесь Сид, Маздахлам будут далеко позади
2. Разгон с 80 до 120 на 5-ой передаче. Здесь опять Мазда и Сид и пр. Будут в бездонном анале!

Эластичность, ускорение с 80 до 120 - это ключевой показатель, а не разгон до 100.  lol  Или ты на каждом светофоре себе соперника ищешь?

У тебя что больная тема? просто если да, то ты не на том форуме сидишь!
Или ты после СЕАто форума без, всяких тупых подколок общаться не можешь?

З.Ы. Как для города, то важнее динамика 0-60, и по ПДД и для того что бы можно было быстрее занять освободившуюся дырку в потоке, так же что бы первым уйти со светофора и занять необходимую полосу тебе, так же важна динамика с 0....
80-120 важны для быстрых обгонов, таких в городе не много, а за городом я бываю намного реже .....
Поэтому ДА для меня важнее динамика 0-100, 0-60..
« Последнее редактирование: Июль 07, 2011, 09:14:12 am от Илья Иванов »
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #8288 : Июль 07, 2011, 10:59:29 am »
0

Поэтому ДА для меня важнее динамика 0-100, 0-60..


ну так если по характеристикам Mazda 2.0MT едет до сотни на 0,6 сек быстрей чем 1.4TSI, то какое там будет преимущество до 60 км/ч?
... потом если  разница в 0.6 сек делает Mazda прям динамичней, то тогда стоит признать, что Ceed 2.0 со своими 10,4 сек до 100 км/ч совсем не тянет против 9.7 сек у 1.4TSI.  lol
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
сане4ек
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1455

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
« Ответ #8289 : Июль 07, 2011, 11:01:53 am »
0

ну так если по характеристикам Mazda 2.0MT едет до сотни на 0,6 сек быстрей чем 1.4TSI, то какое там будет преимущество до 60 км/ч?
... потом если  разница в 0.6 сек делает Mazda прям динамичней, то тогда стоит признать, что Ceed 2.0 со своими 10,4 сек до 100 км/ч совсем не тянет против 9.7 сек у 1.4TSI.  lol

а гепард развивает за 2 секунды скорость 65 км/час,а вообще тема про октаху и сид,а не про мазду и сеат... :)
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #8290 : Июль 07, 2011, 11:03:47 am »
0

это скрытая ваг-секта, мы уже выяснили.

Кто помнит, почему ваг перестал делать обычные FSI двигатели?
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #8291 : Июль 07, 2011, 11:08:05 am »
0

это скрытая ваг-секта, мы уже выяснили.

Кто помнит, почему ваг перестал делать обычные FSI двигатели?

Заводились плохо, и щас не заводятся  :D
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #8292 : Июль 07, 2011, 11:11:27 am »
0

Заводились плохо, и щас не заводятся  :D
Ну а именно, какие проблемы были?
Записан
Skoda
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 63000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4336

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 24

  • 1.8TSI DSG
« Ответ #8293 : Июль 07, 2011, 11:27:50 am »
0

а по моему просто перешли от двигателей с непосредственным впрыском, на двигатели с непосредственным впрыском и турбо.
развитие, а не из-за проблем.
Записан
KIA CEED - ОТЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #8294 : Июль 07, 2011, 15:22:03 pm »
0

Ну а именно, какие проблемы были?
Они не оправдали надежд по экономичности и экологичности. Плюс плохой запуск от -10 сделал своё дело.
Записан
Страницы: 1 ... 551 552 [553] 554 555 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: