Сам выбираю между SW и хетч A5. Долго анализировал. Хотел CEED. Но не хочу за свой счёт проводить конструкторско-доводочные испытания вместо производителя. Похоже надо брать А5 там косяков реальных судя по форуму нет вообще . А CEED видимо имеет чисто конструктивные и технологические дефекты, которые сервис никогда не сможет решить. А связано это с тем, что разработку вёл конструкторский коллектив набранный по типу гастарбайтеров на наших стройках - деньги срубили, и уволились, а там трава не расти. Европейского уровня добивались по китайскому принципу - замылили глаза богатой базовой комплектацией, навешали подушек безопасности и т.п. Что такое на нормальном заводе найти причину стуков в подвеске и рулевой? - установи датчики, проведи исследования. Должны быть все необходимые лаборатории. А здесь похоже искать не кому и негде, как что работает и о чём думали конструкторы теперь никому не известно. Завод новый построили, технология и взаимодеиствие подразделений не отработаны. Наверно пытались внедрить современные метоты, а работники и технологи ранее машины вообще не собирали и взять в Словакии квалифицированные кадры негде, а конкуренция заставляет выбрасывать на рынок сырые машины - бизнес план, надо возвращать инвесторам вложенные средства. На новом заводе надо было бы внедрить отработанную конструкцию, проверить работоспособность производства, провести КДИ, а не перекладывать отработку на потребителя. А АВТОТОР сборщик, в конструктивных дефектах не понимает, деталей и узлов не изготавливает, ждет рекомендаций из Словакии, а их нет -тупик. В общем насчет КИА CEED надо похоже подождать года три, пусть учатся и отрабатывают конструкцию. Таким путём шёл в своё время SIEMENS, выбрасывал на рынок в спешке конкуренции сырые мобильные телефоны и нету теперь SIEMENS.