Новый двигатель, 1.2 TSI, Вокруг которого не умолкают споры по поводу надежности, стоимости обслуживания и проч. по сравнению с "вечным" двигателем 1,6 MPI 102 л.с.
вот небольшая выдержка из программы по самообучению:
Цитата:
Основой для создания этого двигателя стал TSI 1,4 л 90 кВт с турбонаддувом.
При разработке двигателя TSI 1,2л 77кВт в первую очередь преследовались три цели:
1)снижение массы по сравнению с TSI 1,4 л 90 кВт
2) уменьшение внутренних потерь на трение
3) разработка нового процесса вихревого сгорания топлива.
Заново разработанный алюминиевый блок цилиндров с инновационными гильзами цилиндров из серого чугуна.● ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр, ГРМ с наклонным расположением клапанов и роликовыми толкателями с приводом цепью, угол седла клапанов 12°, полусферическая камера сгорания.
● Стальной коленчатый вал с уменьшенными до 42 мм диаметрами шатунных и коренных подшипников.
● Облегченная поршневая группа с низким трением, с пакетом поршневых колец с уменьшенным трением.● Контур циркуляции масла с уменьшенным расходом масла и масляным насосом с оптимизированным КПД.
● Отключаемый насос системы охлаждения.
● Разъёмный, удобный для обслуживания корпус привода ГРМ облегченной конструкции, с крышками из пластика и магниевого сплава.
● Модуль турбонагнетателя с электрическим направляющим аппаратом.
● Интегрированная в блок цилиндров и ГБЦ система вентиляции картера с системой сепарации масла.
● Катушка зажигания.
Благодаря конструктивным мерам массу двигателя TSI 1,2 л 77кВт, по сравнению с двигателем TSI 1,4 л 90 кВт, удалость снизить на 24,5кг.
Но достижению целей модернизации способствует также уменьшение трения и новый процесс сгорания топлива.