форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 313 314 [315] 316 317 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4126676 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
TomCat
0

В Ауди ты тысяч 200 платиш за колечки  ;)
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Роман123...ты не заметил, что тут давно одни и те же сидят, что тут уже обсуждать-то, давно обсудили.
Ты себе будешь сид менять, будешь, вот и посмотрим. что ты выберешь.
Тут просто разговоры, а ты все конструктив, конструктив.  :)
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Быть властелином колец, недешевое удовольствие:)
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0



10.5 точнов  новом не будет, двс тот же.

На новом спортаже движок 2,0 другой
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Докажи. Приведи данные...пжл  ;)
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Докажи. Приведи данные...пжл  ;)
на старом стоит древний Сидовский, на новом-от Церато.
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

А вч ем отличия_? мощность, момент и т.д.
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
0

Нет никаких отличий! вообще.
Они все одинаковы - 1.4, 1.6, 2.0.
Моменты, мощность одинаковая.
Только в рекламных буклетах разная.

ыыы
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

А вч ем отличия_? мощность, момент и т.д.

Мощность, момент, конструкция, цепной привод, двойная система изменения фаз газораспределения.
Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Нет никаких отличий! вообще.
Они все одинаковы - 1.4, 1.6, 2.0.
Моменты, мощность одинаковая.
Только в рекламных буклетах разная.

ыыы
Еще раз: на старом Спортаже 2,0 и Туссане стоял движок Beta, на новом - Theta II
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
0

Еще раз: на старом Спортаже 2,0 и Туссане стоял движок Beta, на новом - Theta II
Открою секрет - мы знаем ;)

Записан
Роман123
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1950

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Открою секрет - мы знаем ;)


кто-то не знает!
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
0

Да вроде итак ясно :
Хочешь, чтобы пуляло - бери турбу.
Хочешь надежности и мощи бери 2.0 и больше.

У вагов турбы неплохие, думаю, одного владельца точно переживут.
1.4 твин-турбо брать бы не советовал, как раз на него и нарекания были.
Может сейчас и исправили, но проверять не хочется
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

0

Да вроде итак ясно :
Хочешь, чтобы пуляло - бери турбу.
Хочешь надежности и мощи бери 2.0 и больше.

У вагов турбы неплохие, думаю, одного владельца точно переживут.
1.4 твин-турбо брать бы не советовал, как раз на него и нарекания были.
Может сейчас и исправили, но проверять не хочется
Твин турбо 1.4 TSI 150 л.с. и 180 - л.с. только стали ставить! По ним даже статистики нет!
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

0

Новый двигатель, 1.2 TSI,  Вокруг которого не умолкают споры по поводу надежности, стоимости обслуживания и проч. по сравнению с "вечным" двигателем 1,6 MPI 102 л.с.
вот небольшая выдержка из программы по самообучению:
Цитата:
Основой для создания этого двигателя стал TSI 1,4 л 90 кВт с турбонаддувом.
При разработке двигателя TSI 1,2л 77кВт в первую очередь преследовались три цели:
1)снижение массы по сравнению с TSI 1,4 л 90 кВт
2) уменьшение внутренних потерь на трение
3) разработка нового процесса вихревого сгорания топлива.

Заново разработанный алюминиевый блок цилиндров с инновационными гильзами цилиндров из серого чугуна.● ГБЦ с двумя клапанами на цилиндр, ГРМ с наклонным расположением клапанов и роликовыми толкателями с приводом цепью, угол седла клапанов 12°, полусферическая камера сгорания.
● Стальной коленчатый вал с уменьшенными до 42 мм диаметрами шатунных и коренных подшипников.
● Облегченная поршневая группа с низким трением, с пакетом поршневых колец с уменьшенным трением.● Контур циркуляции масла с уменьшенным расходом масла и масляным насосом с оптимизированным КПД.
● Отключаемый насос системы охлаждения.
● Разъёмный, удобный для обслуживания корпус привода ГРМ облегченной конструкции, с крышками из пластика и магниевого сплава.
● Модуль турбонагнетателя с электрическим направляющим аппаратом.
● Интегрированная в блок цилиндров и ГБЦ система вентиляции картера с системой сепарации масла.
● Катушка зажигания.

Благодаря конструктивным мерам массу двигателя TSI 1,2 л 77кВт, по сравнению с двигателем TSI 1,4 л 90 кВт, удалость снизить на 24,5кг.
Но достижению целей модернизации способствует также уменьшение трения и новый процесс сгорания топлива.
Записан
Страницы: 1 ... 313 314 [315] 316 317 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: