форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

Голосование

Чей дизайн нравится больше?

Skoda Octavia Tour
- 17 (4.6%)
Skoda Octavia A5
- 15 (4%)
Skoda Octavia A5 FL
- 42 (11.3%)
Skoda Octavia A7
- 68 (18.3%)
Киа Сид
- 106 (28.6%)
Киа проСид
- 22 (5.9%)
Киа Сид SW
- 101 (27.2%)

Проголосовало пользователей: 296


Страницы: 1 ... 636 637 [638] 639 640 ... 2914   Вниз
Автор Тема: KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5  (Прочитано 4093814 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #9555 : Август 30, 2011, 19:01:44 pm »
0

Да-да!

Турбину и интеркулер от ауди S серии
Ну вот, начни с этого :popcorn:
Потом выхлоп подшамань))
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #9556 : Август 30, 2011, 19:02:57 pm »
0

Ну вот, начни с этого :popcorn:
Потом выхлоп подшамань))
погоди))
Пассат еще молод и не готов к такому. годика через 1.5 задумаюсь.
Но справки то пора наводить))
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #9557 : Август 30, 2011, 19:05:35 pm »
0

погоди))
Пассат еще молод и не готов к такому. годика через 1.5 задумаюсь.
Но справки то пора наводить))
Надо делать так, собираешь деньги, думаю надо начать от 100тр.... ищется нормальная фирма, которая занимается вагами... которая посоветует, что и как... ставишь им на пару недель авто... и вуаля, получаешь тачку бодрую))))))))
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #9558 : Август 30, 2011, 23:59:45 pm »
0

Не так то все просто у нас ребята. Тяжеловато найти грамотного настройщика. У нас паренек купил новую улитку K04 с установочным китом и кульком от S3, но настроить никто не может под его спеки. Вот и лежит все это барохло до лучших времен.
з.ы. Рекомендации бесполезны, он знает всех чиповщиков. Сейчас ведет переговоры с АПР в штатах, говорят обещали найти выход(у них пока есть софт только под полный выпуск и гаррет). Наши только льют, писарей нормальных нету, разве что Сергейник и то он в Питере находится, даже если ехать к нему, результат 50/50


Добавлено позже: [time]Август 31, 2011, 00:20:01 [/time]
Holiday, от ауди можно много чего поставить и все ставится болт-он. Но смысл ставить от простой ауди - нулевой!
Что бы я посоветовал для твоей машины:
- тормоза ауди S5 ( min под 17 диски, но тормозят адски, проверено!)
- пружины эйбах( в повороты входить одно удовольствие!)
- сайлентблоки от ауди S3
- кулер от S3 ( проходит тупеж в очень жаркую погоду)
- турбина K04 + выпуск (~320л.с. при хороших настройках, но сомневаюсь что это нужно(т.к. в этом случае нужно и сцепу ставить помощнее, а это не бюджетно все вместе будет) , имхо достаточно выпуска от турбины и чипа, что-нить типа АПР или РЕВО)
 
« Последнее редактирование: Август 31, 2011, 00:24:08 am от vell »
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
« Ответ #9559 : Август 31, 2011, 08:03:36 am »
0

Не так то все просто у нас ребята. Тяжеловато найти грамотного настройщика. У нас паренек купил новую улитку K04 с установочным китом и кульком от S3, но настроить никто не может под его спеки. Вот и лежит все это барохло до лучших времен.
з.ы. Рекомендации бесполезны, он знает всех чиповщиков. Сейчас ведет переговоры с АПР в штатах, говорят обещали найти выход(у них пока есть софт только под полный выпуск и гаррет). Наши только льют, писарей нормальных нету, разве что Сергейник и то он в Питере находится, даже если ехать к нему, результат 50/50


Добавлено позже: [time]Август 31, 2011, 00:20:01 [/time]
Holiday, от ауди можно много чего поставить и все ставится болт-он. Но смысл ставить от простой ауди - нулевой!
Что бы я посоветовал для твоей машины:
- тормоза ауди S5 ( min под 17 диски, но тормозят адски, проверено!)
- пружины эйбах( в повороты входить одно удовольствие!)
- сайлентблоки от ауди S3
- кулер от S3 ( проходит тупеж в очень жаркую погоду)
- турбина K04 + выпуск (~320л.с. при хороших настройках, но сомневаюсь что это нужно(т.к. в этом случае нужно и сцепу ставить помощнее, а это не бюджетно все вместе будет) , имхо достаточно выпуска от турбины и чипа, что-нить типа АПР или РЕВО)
Вов, а без чипа это барахло работать вообще не будет?
Как же тогда чел на суперб себе ставил такую улитку, вроде настроил жеж. Да и разница между 1.8 и 2.0 только в объеме
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

« Ответ #9560 : Август 31, 2011, 08:56:43 am »
0

Вов, а без чипа это барахло работать вообще не будет?
Как же тогда чел на суперб себе ставил такую улитку, вроде настроил жеж. Да и разница между 1.8 и 2.0 только в объеме
Без чипа (настройки) - деньги на ветер. Суперб у Сергейника настраивался по-моему. Разница 1,8 и 2.0 не только в объеме, в мозгах тоже есть.
При настройке нужно учитывать не только новую улитку, но и все остальное (впуск, выпуск), опять же, все зависит от того какой выпуск стоит
« Последнее редактирование: Август 31, 2011, 08:58:25 am от vell »
Записан
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #9561 : Август 31, 2011, 13:36:36 pm »
0

Итак, вчера прошел ТО-45000 км.
Купил фильтра (кроме топливного), масло Шелл - в магазине Шкода у работы и поехал в Пеликан.
Ребятам за работу оставил 2 800 руб.
При мне проверили машин на электрику через сканер, стерли одну ошибку, проверили подвеску, сняли стойку стаба, что бы точнее проверить, все отлично, подтянули внизу все гайки и опорные, стук пропал небольшой спереди, я снова мега доволен:)
Свечи прошли 15 000 км, после замены, проверили, свечи чистые, электрод как новый, спасибо Лукойл 95 на Дмитровке, все отлично.

Поменяли само собой фильтра, продули где могли от песка. Так как снятие установка всех фильтров для проверки входит в стоимость ТО 45000 км, то поменять сам элемент труда не составило. Про то, что малсо мое, слова не сказали. Так многие делают.

Рассказали, что двс 1.8 tsi очень хорош, с 1.2 и 1.4 были замены турбы по гарантии несколько раз. А 1.8 максимально около 150 000 км пробега приезжал.

Масло Кастрол гавно, но Шкода снова вернулась на него, уже есть предписание!
Про ДСГ сказали, что 6 ступка отличная коробка, а вот с 7 ступками, из за того, что они сухие, машинки приезжают по гарантии ил сцепу менять или коробку. Если по трассе ездиет, то еще ничего, а вот в городе сцепление быстро сдыхает. 1.4 поменьше, так как у них момент ниже.

Мне рекомендовали брать Йоти с 6 ступкой ДСГ или Октавию 1.8 с АКПП 6 ступкой, с ноября месяца.
пока буду думать ,но по ценам склоняюсь к Октавии...
Записан
jackblack
  • Hero Member
  • *****

  • Fiji мск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 524

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

  • beautiful mind
0

Итак, вчера прошел ТО-45000 км.
Купил фильтра (кроме топливного), масло Шелл - в магазине Шкода у работы и поехал в Пеликан.
Ребятам за работу оставил 2 800 руб.
При мне проверили машин на электрику через сканер, стерли одну ошибку, проверили подвеску, сняли стойку стаба, что бы точнее проверить, все отлично, подтянули внизу все гайки и опорные, стук пропал небольшой спереди, я снова мега доволен:)
Свечи прошли 15 000 км, после замены, проверили, свечи чистые, электрод как новый, спасибо Лукойл 95 на Дмитровке, все отлично.

Поменяли само собой фильтра, продули где могли от песка. Так как снятие установка всех фильтров для проверки входит в стоимость ТО 45000 км, то поменять сам элемент труда не составило. Про то, что малсо мое, слова не сказали. Так многие делают.

Рассказали, что двс 1.8 tsi очень хорош, с 1.2 и 1.4 были замены турбы по гарантии несколько раз. А 1.8 максимально около 150 000 км пробега приезжал.

Масло Кастрол гавно, но Шкода снова вернулась на него, уже есть предписание!
Про ДСГ сказали, что 6 ступка отличная коробка, а вот с 7 ступками, из за того, что они сухие, машинки приезжают по гарантии ил сцепу менять или коробку. Если по трассе ездиет, то еще ничего, а вот в городе сцепление быстро сдыхает. 1.4 поменьше, так как у них момент ниже.

Мне рекомендовали брать Йоти с 6 ступкой ДСГ или Октавию 1.8 с АКПП 6 ступкой, с ноября месяца.
пока буду думать ,но по ценам склоняюсь к Октавии...


еще раз Октавию?
Записан
...do u work.don't be stupid...
driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

А какие еще варианты за 900 000 руб:)

Требования те же:
1. Новое
2. Движок уже не овощ:)
3. Турбина это хорошо
4. Опель не предлагать.
5. У меня уже есть 15 диски и колеса для Октавии без всяких переходников и проставок:)
6. Машина то реально с огромным багажником и вполне удобна в дальней дороге и подвеска уже проверена мною и дорогами:)
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

Изучаю спрос на будущее... Кому-нить нужны стоковые пружины и тормоза от RS?
Записан
holiday
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    Авто: BMW 530 D AT
    ODO 21000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4394

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • Да, да=) Он самый
0

Изучаю спрос на будущее... Кому-нить нужны стоковые пружины и тормоза от RS?
Они только на октавию же подойдут?
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

0

Изучаю спрос на будущее... Кому-нить нужны стоковые пружины и тормоза от RS?
По тормозам думаю! Мне нужно сразу кулаки менять под эти тормозилки. Они только на 1.8 TSI подойдут
Записан
vell
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДо-приМКАДыш(Солнцево-Новоказино)



    ODO 12000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7363

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 58

0

Они только на октавию же подойдут?
на пассат тоже залезут
Записан
rakita
  • Sr. Member
  • ****

  • Libyan Arab Jamahiriya Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 336

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 6

0

Имею Прошку 1.6 на мешалке. Присматриваюсь к Шкоде Ambiente 1.4 или 1.8  ручка.
Осилить почти 700 страниц данной темы анрил. Модераторы не модерят...
Посему, подскажите пжалста пользователи и Сида и Шкоды(калужской 2011, желательно):
1. Отличия во внутренних размерах
2. Соимости обслуживания и содержания
3. Надежность (почитал форумы шкодоводов - в шоке)
4. Качество покраски (сиды ржавеют, у шкоды краска трескается. или нет?)
5. Ездовые характеристики (1.4 или 1.8 TSI)
6. Шумка
7. Подвеска
8. Аудио
Ну и ваш субъектив, если не трудно
Записан

driverland
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moskau

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4504

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Сам пересел после Прохи.
-Передние двери меньше, а задние больше :D
-Назад удобнее теще залезать :D
-Багажник Шок, если увлекаетесь как мы, дача, походы и так далее, то это очень удобно...
-Стоимость обслуживания, хм, дешевле, особенно если фильтра и масло свое привозить.
-Надежность...ну за 1.5 года и 40 000 км, на Сиде в Автостарте меня знали, за 46000 км Шкоды, в Пеликане меня не знают. Самого удивило, что проверив в это раз подвеску, она жива. На Сиде по Москве и области в 30 000 уже задние стойки три замены, стойки стаба замена и все стучало, Шкода на 15 колесах, молчит и дороги совсем ей другие достаются, а подвеска в порядке. Читайте меньше форумы и помните, на 100 машин, всегда одна брак, вопрос, будет ли она вашей.
-Покраска, хм, у меня Сид покрылся ржавчиной за 2 зимы, Шкода имеет сколы, под ними грунт, вопросов нет. Цвет серебро...
-Пипец, 1.4 сдыхает на трассе тока. В городе это такой кайф!
-На хорошей резине, шум уже умеренный, на родной, был выше. меня устраивает.
-Подвеска 5+ для этой машины, очень надежная (если брака не будет) и вполне комфортная.
-Аудио, смотря какая комплектация, в Элегансе очень удобная магнитола и звук хорош.

Записан
Страницы: 1 ... 636 637 [638] 639 640 ... 2914   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты (Модератор: Q)

 

KIA Cee'd Vs Skoda Oсtavia A5

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: