В жизни не поверю, что дизельный сид 1,6 на автомате шустрее чем 1,8т ДСГ...
Ну, во-первых, есть еще и 2.0, правда "на ручке", во-вторых, обратите внимание - я, между прочим, еще ничего не сказал, тем более не сказал "что сид окажется шустрее", а вы уже начинаете спорить! Я лишь сказал, что ваше "мнение изменится". Ваша ошибка в том, что вы сравниваете моторы атмосферник с турбированным. По какому циклу и на каком топливе работает двигло, в данном случае, не важно (дизель без турбины - полное Г...). Просто из турбированных моторов на сиде только дизеля и именно по этому сравнивать 1.8T можно только с ними. Поверьте, "самолетные" ощущения по первости - те же. Только коробка, разумеется, тормознее. Потом ощущения притупляются и кажется, что оно так и должно быть и так всегда было...
Я уже не раз рассказывал, как покатавшись на турбированноем моторе поехал снимать с учета старый авто. Если в горку в Бутово на турбе просто "взлетал", то тут были странные и стремные ощущения, что оно просто не едет. Ревет и не едет...
